Создан заказ №4051274
24 мая 2019
Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по методике обучения математике на тему: "Разработка содержания курса по выбору для учащихся 10 классов "Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач"".
В прикреплённом файле готовый план курсовой и список литературы.
Срок сдачи: до 09.06.2019.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дополнительные возможности для развития способностей учащихся и привития им интереса к математике и её приложениям предоставляют различные элективные курсы и курсы по выбору по математике. В соответствии с ФГОС СОО: «Направленность (профиль) образования – это ориентация образовательной программы на конкретные области знания и (или) виды деятельности, определяющая ее предметно-тематическое содержание, преобладающие виды учебной деятельности обучающегося и требования к результатам освоения образовательной программы образовательной организации» [22].
Элективные курсы связаны с удовлетворением индивидуальных образовательных интересов, потребностей и склонностей каждого школьника, направленных на формирование компетенций [31, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 49].
Для Российской школы понятие «элективные курсы» достаточно новое. В связи с этим возникает ряд проблем, связанных с их разработкой и внедрением. Идея элективных курсов в системе профильного обучения нашла отражение в работах Э.Н. Абдуллаева [1], А.В. Баранникова [2], А.Г. Каспржака [16], Н.А. Гужавиной [4], Н.В. Добрецовой [6], Д.С. Ермакова [9], Д.А. Ершова [10], А.А. Зубрилина [13], Н. Савицкой [24], Г. Сафонова [26], М.С. Цветковой [28], Т.В. Черниковой [29], Г.Г. Штомпель [30]. Авторы рассматривают содержание, организационно-методические основы разработки авторских элективных курсов и курсов по выбору, раскрывают содержательные и технологические проблемы.
Педагогами и методистами рассмотрены вопросы:
- назначения и дидактических особенностей элективных курсов, педагогического проектирования программ (И.А. Муртазин [18]);
- разработки системы элективных курсов по отдельным предметам (М.Г. Победоносцева [19]).
Всё это обусловило актуальность выбранной темы исследования.
Проблема исследования состоит в разработке содержания курса по выбору для учащихся 10 классов «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач»
Объектом исследования является процесс обучения геометрии в 10-м классе.
Предметом исследования является процесс углубления знаний по математике в рамках решения задач планиметрии на применение аффинных преобразований.
Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе.
Предмет и цель исследования определили необходимость решения следующих задач:
1. Выявить теоретические основы курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов».
2. Выявить методические особенности курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов».
3. Разработать содержание и методические рекомендации для проведения уроков курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач для учащихся 10-х классов».
Основные методы исследования:
- анализ психолого-педагогической, методической и математической литературы по проблеме исследования;
- педагогическое проектирование курса по выбору.
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и приложения.
В первой главе рассмотрены теоретические основы курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач» для учащихся 10-х классов. Этот вопрос раскрывается в следующем аспекте: требования ФГОС СОО к организации профильного обучения (в том числе, место курсов по выбору в профильном обучении); общие требования к содержанию курсов по выбору; описание связи аффинных преобразований с школьным курсом планиметрии.
Вторая глава посвящена методическим особенностям курса по выбору «Применение аффинных преобразований к решению планиметрических задач» для учащихся 10-х классов. В ней представлено тематическое планирование и методические рекомендации по проведению названного курса по выбору.
Библиография включает 31 наименование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - разработать содержание и описать особенности теоретической и практической части по решению задач с помощью аффинных преобразований в 10-м классе..docx
2019-09-29 01:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор настоящий профессионал своего дела. Работу выполни качественно в срок, высокая уникальность и аккуратность.