Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы со сказками
Создан заказ №405165
1 января 2015

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы со сказками

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по психологии. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Весьма распространено мнение о том, что воображение ребенка богаче, оригинальнее воображения взрослого, что маленький ребенок вообще живет наполовину в мире своих фантазий. Такое представление об изначально присущем дошкольнику ярком воображении существовало до недавнего времени. Однако Л.С. Выготскому удалось доказать, что воображение ребенка развивается постепенно, по мере приобретения им определенного опыта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также Л.С. Выготский доказал, что все образы воображения, как бы причудливы они ни были, основываются на тех представлениях и впечатлениях, которые мы получаем в реальной жизни. Поэтому вряд ли справедливо говорить о том, что воображение ребенка богаче воображения взрослого. В действительности здесь проявляется не богатство воображения, а его недостаточная управляемость, расплывчатость, склонность связывать “все со всем” по случайным основаниям. О появлении воображения у ребенка мы можем говорить тогда, когда происходит зарождение знаковой функции сознания, а зарождение знаковой функции есть одновременно и зарождение воображения ребенка (Л.С.Выготский, Р.С.Немов, Л.А Венгер, В.С.Мухина и др.). Следовательно, воображение надо развивать с раннего детства. А наиболее чувствительным периодом является старший дошкольный возраст, как указывают ученые-психологи, так как воображение пятилетнего ребенка позволяет ему воспринять, как реальные, так и самые фантастические, сказочные образы и ситуации. Он с большим интересом слушает сказки и затем представляет их образы как реально существующие явления, то есть воображение у ребенка компенсирует недостаток жизненного опыта имлантированием описанных сказочных образов в реальную жизнь. Именно поэтому он легко верит в то, что наряженный актер – это настоящий Дед Мороз или Баба Яга, боится злого волшебника или волка, плачет от жалости к Дюймовочке, слушая сказку. Со сказкой ребенок встречается в книгах, в кино, театре, на телевизионном экране. Он забывает обо всем и целиком погружается в жизнь героев. В равной степени привлекательны для них и развитие действия, и ее чудесный вымысел. И дети их любят. Они черпают из них множество удивительных познаний: первые представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, с предметным миром. На сказках малыши впервые испытывают как бы на себе храбрость и стойкость, добро и зло. Это подтверждает удивительный сказочник Дж. Родари и в дальнейшем все авторы направления ТРИЗ. Сказки известны детям лучше других произведений фольклора, любимы ими. Сказки покоряют ребенка богатством вымысла, своими образами, удивительным переплетением сюжета. Герои сказок летают на коврах-самолетах, побеждают чудовищ, пользуются волшебными предметами и в то же время не отличаются от обычных людей. Это удивительное сочетание правды и фантазии особенно нравится детям. Вопросами влияния сказки на творческое воображение, творческие способности занимались: О.М. Дьяченко, Л.Б. Фесюкова, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, Е.Е.Кравцова и другиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе работы со сказками.docx
2020-09-23 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Всё было выполнено отлично и в срок. Спустя почти год(!) преподаватель ответил и потребовал доработки, с удовольствием обратился к Дмитрию еще раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Оформление диплома по методичке
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
«Ф.Гальтон -основоположник психогенетики»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Основные проблемы античной философии и психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические особенности личности сотрудников полиции
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
гиперактивность младших школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Темперамент. 4 типа темперамента
Темперамент – одно из наиболее значимых биологически обусловленных свойств личности. Исследование проблемы темперамента насчитывает более двух тысяч лет. Необходимость ее теоретического обоснования связана с очевидным существованием индивидуальных различий между людьми, которые проявляются в поведении, общении, образе мыслей и связаны с особенностями физиологического строения человека и его социал...
подробнее
Психологические описания: меланхолик и флегматик
Современной наукой доказано, что темперамент является одним из самых удивительных свойств психики, которое определяет динамику психической деятельности личности, особенности ее поведения, проявляющегося в уравновешенности (или неуравновешенности), силе протекания ответных реакций на воздействия окружающей действительности.
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Ирвинг Дженис, американский психолог-исследователь
Ирвинг Дженис получил в 1939 году степень бакалавра в университете в Чикаго. С 1948 года являлся доктором философии Колумбийского университета. Служил адъюнкт-профессором в Калифорнийском университете в Беркли. Дженис был заслуженным профессором Йельского университета.
Дженис получил награду «За научные достижения» Американской психологической ассоциации, а также в 1985 году награду памяти ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы