Создан заказ №4051671
24 мая 2019
Электронный бизнес
Как заказчик описал требования к работе:
Электронный бизнес
1.Вариант ведения электронного бизнеса, при котором интернет-составляющая не приносит прибыль в чистом виде, а лишь содействует основному бизнесу называется: Выберите один ответ: организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг информационная поддержка существующего off-line
-бизнеса нет верных ответов создание on-line -предприятия все ответы верны 2.Персонализация взаимодействия с клиентом представляет собой: Выберите один ответ: создание динамической сети независимых учреждений, бизнес-структур и/или отдельных профессионалов, которые объединяют свои ключевые компетенции и ресурсы и общаются исключительно при помощи ИКТ при минимальном или полном отсутствии личных контактов. нет верных ответов учет интересов пользователя, выраженных неявным образом, например, при покупке о пределенных товаров или просмотре определенных Web-страниц все ответы верны настройку или изготовление продукта (оказание услуг, предоставление информации) в соответствии с индивидуализированными потребностями заказчика (участника взаимодействия) 3.Вариант ведения бизнеса в Интернете целью которого является реализация в сети Интернет полного бизнес-цикла, ориентированного на получение прибыли от торгово-закупочной деятельности и/или оказания услуг называется: Выберите один ответ: создание on-line -предприятия информационная поддержка существующего off-line-бизнеса нет верных ответов все ответы верны организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг 4.Вариант ведения электронного бизнеса при котором компания получает только доходы от рекламы называется: Выберите один ответ: все ответы верны создание on-line -предприятия нет верных ответов рекламная модель бизнеса 5.По отношении к электронному бизнесу традиционными (brick-and-mortar) называют компании которые: Выберите один ответ: все ответы верны действуют на реальном, физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства часть своей деятельности осуществляют через Интернет существуют только в Интернете нет верных ответов 6.По отношении к электронному бизнесу смешанными (click-and-brick) называют компании которые: Выберите один ответ: часть своей деятельности осуществляют через Интернет все ответы верны действуют на реальном, физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства существуют только в Интернете нет верных ответов 7.К преимуществам Wiki-технологий для бизнеса относятся: Выберите один ответ: публикации неформальных заявлений, способных активно влиять на мнение участников рынка и бизнес-окружение компании разделение информации, отслеживание информации, архивация информации, легкость использования все ответы верны возможность возобновления старых связей и установления новых, проведения различных исследований и массовых просветительских, маркетинговых и др. акций нет верных ответов 8.Фактор успеха виртуальных компаний «адаптивность» понимается как: Выберите один ответ: максимальное использование возможностей бизнес среды способность к адаптации в разнообразном и изменчивом бизнес-окружении нет верных ответов все ответы верны использование ведущих информационных технологий 9.Сервис Web 2.0 «социальные сети» представляет собой: Выберите один ответ: Web-сайт, структуру и содержимое, которого пользователи могут формировать и изменять совместными усилиями при помощи встроенных инструментов. Определяющей характеристикой является простота, позволяющая человеку без специальных технических знаний принять участие в написании текстов онлайн сообщества, члены которых имеют общие интересы и заинтересованы во взаимном общении Web-сайт, основным содержанием которого являются регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа нет верных ответов все ответы верны 10.Закон электронного бизнеса «после достижения точки перегиба полезность сети растет в квадратичной прогрессии по отношению к росту количества пользователей» сформулировал: Выберите один ответ: Грейс Мюррей Хоппер нет верных ответов Роберт «Боб» Меткалф Гордон Эрл Мур все ответы верны 11.Принцип электронного бизнеса «Предоставление максимального объема информации» предполагает: Выберите один ответ: создание партнерских отношений на базе объединения компетентности и информированности участвующих сторон совершенствование связи с потребителями путем удобного и понятного предоставления ценной и всеобъемлющей информации все ответы верны систематизированный сбор информации от пользователей и на основе этого предоставление услуг, которые обладают определенной ценностью для потребителей нет верных ответов 12.Вирусный маркетинг - это Выберите один ответ: концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права различные методы распространения рекламы, характеризующихся распространением в прогрессии, близкой к геометрической, где главным распространителем информации являются сами получатели информации, путем формирования содержания, способного привлечь новых получателей информации за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания это комплекс мероприятий, направленных на формирование устойчивого положительного имиджа бренда, товара, услуги или компании среди всех целевых аудиторий (клиенты, потребители, партнеры, сотрудники) нет верных ответов. все ответы верны 13.Значение Интернета для бизнеса определяется следующими тремя факторами: Выберите один ответ: все ответы верны цифровая революция, сетевые эффекты, создание ценности для потребителей нет верных ответов сетевые эффекты, снижение конкуренции на рынке, создание ценности для потребителей цифровая революция, сетевые эффекты, снижение конкуренции на рынке 14.Принцип электронного бизнеса «Разрушение традиционной цепи добавления стоимости» предполагает: Выберите один ответ: все ответы верны рациональное управление инновационными проектами в качестве портфеля инвестиций, а не просто суммы дискретных проектов рассмотрение активов предприятия как источника и движущую силу развития предприятия, т.е. приумножения обязательства компании перед ее клиентами нет верных ответов пересмотр всех звеньев цепи добавления стоимости (стадий производства и распределения товаров и услуг) и избавлении или переопределении ее неэффективных элементов 15.Фактор успеха виртуальных компаний «укрепление доверия» понимается как: Выберите один ответ: нет верных ответов максимальное использование возможностей бизнес средыобъединение ключевых компетенций и ресурсов бизнес-партнеров развитие надежности, взаимного доверия и открытости взаимоотношений все ответы верны 16.К недостаткам концепции Web 2.0 можно отнести: Выберите один ответ: зависимость сайтов от решений сторонних компаний, зависимость качества работы сервиса от качества работы многих других компаний уязвимость конфиденциальных данных, хранимых на сторонних серверах, для злоумышленников нет верных ответов все ответы верны зависимость от наличия постоянного соединения 17.Принцип электронного бизнеса «Оценка каждого покупателя как отдельного рыночного элемента» предполагает: Выберите один ответ: создание высококлассного пользовательского интерфейса, облегчающего действия пользователя на Web-странице совершенствование связи с потребителями путем удобного и понятного предоставления ценной и всеобъемлющей информации все ответы верны нет верных ответов последовательное удовлетворение уникальных потребностей клиентов, путем сбора информации о потребителях и использования ее для исполнения их индивидуализированных предложений 18.Вариант ведения электронного бизнеса при котором интернет-компания покрывает расходы и приносит прибыль владельцам называется: Выберите один ответ: нет верных ответов организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг рекламная модель бизнеса создание on-line -предприятия все ответы верны 19.Принцип электронного бизнеса «Гарантирование целостности и последовательности действий» предполагает: Выберите один ответ: обеспечение целостности, последовательности и непрерывности деятельности, направленной на удовлетворение потребностей клиентов и решение их проблем совершенствование связи с потребителями путем удобного и понятного предоставления ценной и всеобъемлющей информации создание партнерских отношений на базе объединения компетентности и информированности участвующих сторон нет верных ответов все ответы верны 20.Персонализация взаимодействия с клиентом на основе содержания (контента) предполагает: Выберите один ответ: использование причинно-следственных связей, которые позволяют выявить и обобщить закономерности в поведении пользователей нет верных ответов использование коллаборационных фильтров, которые предоставляют пользователю материалы на основе комбинирования их персональных предпочтений и предпочтений пользователей, имеющих похожие интересы настройку или изготовление продукта (оказание услуг, предоставление информации) в соответствии с индивидуализированными потребностями заказчика (участника взаимодействия) все ответы верны 21.Компании которые действуют на реальном, физическом рынке и не обращаются к электронному бизнесу, если их к этому не вынудят определенные обстоятельства называют: Выберите один ответ: все ответы верны смешанными (click-and-brick) полностью электронными (click-only) традиционными (brick-and-mortar) нет верных ответов 22.Принцип электронного бизнеса «Замена недружественного интерфейса обучающим» предполагает: Выберите один ответ: нет верных ответов все ответы верны совершенствование связи с потребителями путем удобного и понятного предоставления ценной и всеобъемлющей информации создание высококлассного пользовательского интерфейса, облегчающего действия пользователя на Web-странице последовательное удовлетворение уникальных потребностей клиентов, путем сбора информации о потребителях и использования ее для исполнения их индивидуализированных предложений 23.Вариант ведения бизнеса в Интернете цель которого сформировать возможно более широкую аудиторию или не столь обширную, но жестко сегментированную аудиторию посетителей и продавать контакт с ней рекламодателям называется: Выберите один ответ: нет верных ответов рекламная модель бизнеса создание on-line -предприятия организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг все ответы верны 24.Компания вирусного маркетинга должна руководствоваться следующими правилами: Выберите один ответ: обеспечение высокого качества продвигаемого продукта (услуги) и предложение товаров и услуг, имеющих ценность и непосредственное отношение к потребителям распространение вируса быстрыми темпами и готовность к стремительному росту числа пользователей использование существующей сети потребителей и ресурсов бизнес-партнеров все ответы верны нет верных ответов. 25.К преимуществам внутрикорпоративных блогов можно отнести: Выберите один ответ: ведения информационных войн путем обнародования неофициальной, но важной для имиджа компании информации о положении на рынке, в т.ч. у конкурентов нет верных ответов организация взаимодействия с сотрудниками для руководителей предприятия все ответы верны ведения информационных войн путем обнародования неофициальной, но важной для имиджа компании информации о положении на рынке, в т.ч. у конкурентов 26.К характеристикам, присущим большинству виртуальных предприятий можно отнести: Выберите один ответ: доступ на новые рынки, совместное формирование лояльности потребителей все ответы верны увеличение масштаба деятельности нет верных ответов сокращение времени реализации проектов 26.Индивидуализация взаимодействия с клиентом представляет собой: Выберите один ответ: автоматическое прогнозирование интересов пользователя путем сбора информации о предпочтениях большого количества пользователей все ответы верны учет интересов пользователя, выраженных неявным образом, например, при покупке определенных товаров или просмотре определенных Web-страниц нет верных ответов настройку или изготовление продукта (оказание услуг, предоставление информации) в соответствии с индивидуализированными потребностями заказчика (участника взаимодействия) 27.К преимуществам внутрикорпоративных блогов можно отнести: Выберите один ответ: улучшение взаимодействия сотрудников, особенно в неоднородных, больших коллективах и/или при реализации новых проектов все ответы верны хранение истории фирмы, создание архива идей. предоставление возможностей для обучения и профессионального роста нет верных ответов 28.К характеристикам, присущим большинству виртуальных предприятий можно отнести: Выберите один ответ: распределение инфраструктуры и риска отсутствие временных и географических ограничений все ответы верны объединение ключевых знаний и возможностей нет верных ответов 29.Вариант ведения бизнеса в Интернете ориентированный на концепцию создания корпоративного сайта, содержащего информацию о компании, ее товарах, услугах, сервисе, лицензиях и т.д называется: Выберите один ответ: нет верных ответов все ответы верны создание on-line -предприятия организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг информационная поддержка существующего off-line-бизнеса 30.Предметная область электронного бизнеса распространяется: Выберите один ответ: все ответы верны на бизнес-сферу, область государственного управления, образования, науки и т.п. только на бизнес-сферу нет верных ответов только на бизнес-сферу и область государственного управления 31.Компании которые осуществляют свою деятельности только Интернете называют: Выберите один ответ: полностью электронными (click-only) традиционными (brick-and-mortar) все ответы верны смешанными (click-and-brick) нет верных ответов 32.Вариант ведения электронного бизнеса при котором интернет-составляющая участвует в формировании доходов компании, обеспечивая увеличение общего объема сбыта называется: Выберите один ответ: создание on-line -предприятия все ответы верны организация продаж через сеть Интернет товаров и услуг информационная поддержка существующего off-line-бизнеса нет верных ответов 33.Технологическая интеграция в электронном снабжении подразумевает: Выберите один ответ: нет верных ответов все ответы верны способность предприятия обмениваться ресурсами и участвовать в совместной деятельности с использованием информационных сетей способность предприятий к совместной деятельности путем использования традиционных инструментов коммуникации способность предприятия использовать информационные системы для контроля своих бизнес-процессов и взаимодействия с бизнес-партнерами при использовании родственных коммуникационных протоколов или интерфейсов адаптации для связи между различными информационными системами 34.Рынки В2В предоставляющие услуги и технологии, применимые в разных отраслях называются: Выберите один ответ: равноправные горизонтальные нет верных ответов все ответы верны вертикальные 35.К организационным формам взаимодействия участников электронного рынка в модели G2E относится: Выберите один ответ: порталы правительства, других ветвей власти обратные электронные аукционы электронные аукционы индивидуальных потребителей нет верных ответов все ответы верны 36.Е-маркетмейкерами в электронном бизнесе принято называть: Выберите один ответ: on-line-посредников, которые обеспечивают технологическую инфраструктуру торговых Интернет-площадок и принимают непосредственное участие в их создании и поддержке нет верных ответов поставщиков технологий для электронных торговых площадок все ответы верны on-line-посредников, которые обеспечивают организационную поддержку участников электронного рынка и для успешной работы должны хорошо понимать динамику отрасли, состав рыночных игроков, а также владеть современными ИТ и стандартами 37.К операциям мониторинга и контроля на ВТОРОМ уровне В2В-интеграции ведущим к устранению информационной асимметрии относятся: Выберите один ответ: все ответы верны доступ к графику погрузки/отправки продукции поставщика доступ к производственному плану поставщика доступ к уровню запасов готовой продукции у поставщика доступ к уровню запасов сырья у поставщика обеспечение обратной связи по поводу эффективности взаимодействия бизнес-партнеров контроль статуса заказа контроль производственных мощностей поставщика контроль качества выпускаемой продукции электронный обмен с поставщиком данными о производстве и/или продажах использование данных, полученных электронным образом от бизнес- партнеров, в принятии решений управление запасами покупателя со стороны поставщика электронный обмен планами продвижения продукции нет верных ответов координация прогнозирования спроса, планирования ресурсов и выпуска продукции, пополнения запасов, отгрузки и складирования совместное конструирование продукции и маркетинг 38.Модель управления электронным каталогом при которой в каталогах, аккумулируются информация из множественных источников, называется: Выберите один ответ: нет верных ответов third-party-hosted (модель взаимодействия «многие-ко-многим») все ответы верны buyer-hosted catalog (модель взаимодействия «многие-к-одному») supplier-hosted catalog (модель взаимодействия «один-ко-многим») 39.Web-порталы, которые объединяют множество покупателей и продавцов в едином виртуальном пространстве и делают возможным заключение сделок называются: Выберите один ответ: электронными каталогами web-представительствами все ответы верны электронными рынками нет верных ответов 40.Методология, которая синхронизирует производственные процессы в рамках цепи поставок, поставщики получают возможность участвовать в процессах проектирования и разработки продукции, что сокращает затраты времени и средств на ее освоение и модернизацию называется: Выберите один ответ: CRM все ответы верны SCM ERP нет верных ответов 41.К организационным формам взаимодействия участников электронного рынка в модели B2B НЕ относится: Выберите один ответ: нет верных ответов B2B аукционы - торговые площадки для обмена между поставщиками и покупателями конкурентоспособными предложениями все ответы верны розничная электронная торговля (e-retail или e-tail),виртуальные молы (virtual malls). электронные вертикальные рынки - создание специфического торгового сообщества в определенной отрасли 42.К операциям информационного обмена на ВТОРОМ уровне В2В-интеграции ведущим к устранению информационной асимметрии относятся: Выберите один ответ: все ответы верны доступ к графику погрузки/отправки продукции поставщика доступ к производственному плану поставщика доступ к уровню запасов готовой продукции у поставщика доступ к уровню запасов сырья у поставщика обеспечение обратной связи по поводу эффективности взаимодействия бизнес-партнеров контроль статуса заказа контроль производственных мощностей поставщика контроль качества выпускаемой продукции координация прогнозирования спроса, планирования ресурсов и выпуска продукции, пополнения запасов, отгрузки и складирования совместное конструирование продукции и маркетинг нет верных ответов электронный обмен с поставщиком данными о производстве и/или продажах использование данных, полученных электронным образом от бизнес- партнеров, в принятии решений управление запасами покупателя со стороны поставщика электронный обмен планами продвижения продукции 43.Электронные торговые площадки, которые призваны свести вместе покупателей и продавцов называются: Выберите один ответ: управляемые покупателями все ответы верны управляемые третьей стороной управляемые продавцами нет верных ответов 44.Модель доходов, при которой прибыль владельца электронной площадки формируется из начального лицензионного платежа и последующих выплаты за обновление, обслуживание и поддержку лицензионного продукта называется: Выберите один ответ: нет верных ответов все ответы верны модель доходов от подписки модель доходов от лицензирования программных продуктов модель доходов от рекламы 45.Электронная торговая площадка с фиксированными ценами, где покупатели могут сравнивать товары сразу по нескольким параметрам, включая цену, даты поставки, гарантии, информацию по обслуживанию и т.д. называется: Выберите один ответ: нет верных ответов аукцион (auction) все ответы верны каталог on-line (on-line catalog) биржа (exchange) 46.Web-представительство (корпоративное представительство) - это Выберите один ответ: все ответы верны сайт компании в сети Интернет, решающий в первую очередь рекламно-маркетинговые задачи нет верных ответов аппаратно-программный комплекс, предоставляющий сотрудникам предприятия, клиентам, партнерам доступ к разнообразным информационным ресурсам предприятия: программам, корпоративным и другим данным, а также предлагающие сервисы в соответствии с целями и задачами предприятий и организаций (поисковая система, электронная почта или электронная доска объявлений, система заказа или система контроля за ходом выполнения заказа) информационная система, ориентированная на решение задач управления в рамках организации (холдинга, корпорации, предприятия и т.д.). 47.Модель управления электронным каталогом при которой покупатель использует специальное программное обеспечение для загрузки данных поставщиков в единый внутренний каталог, предназначенный для использования своими сотрудниками называется: Выберите один ответ: third-party-hosted (модель взаимодействия «многие-ко-многим») все ответы верны supplier-hosted catalog (модель взаимодействия «один-ко-многим») buyer-hosted catalog (модель взаимодействия «многие-к-одному») нет верных ответов 48.Рынки В2В, называются открытыми если: Выберите один ответ: нет верных ответов они открыты для всех желающих и не требует приглашения все ответы верны на них сосредоточены многочисленные покупатели и многочисленные продавцы, они являются равноправным
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Электронный бизнес .docx
2019-05-28 09:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! Сделала все быстро, качественно, аккуратно! Теперь заказывать буду только у нее!