Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»
Создан заказ №405189
1 января 2015

«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста»

Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания Дидактические игры широко используются в педагогическом процессе ДОУ. Но, к сожалению, воспитатель часто продумывает решение только обучающей задачи, при минимальном количестве игровых действий, что снижает интерес детей к игре. Теоретическое задание 1. Покажите значение дидак тических игр в развитии детей. 2. Раскройте сущность (своеобразие) дидактической игры, виды дидактических игр. 3. Покажите особенности руководства дидактическими играми детей разных возрастных групп. Практическое задание Изготовить дидактические игры. 1. Сделайте фотозапись, анализ дидактических игр. 2. Проанализируйте оснащенность дидактическими играми группы. 3. Подберите разные виды дидактических игр на три месяца (для одной группы). 4. Составьте конспекты организации дидактических игр для детей разных возрастных групп (разучивание игры, организация самостоятельных игр). Литература 1. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей младшего дошкольного возраста. М., 1991. 2. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. М., 1990. 3. Венгер Л.А., Венгер М.Б. Воспитание сенсорной культуры ребенка. М., 1988. 4. ПечерогаА.В. Развивающие игры для дошкольников. М., 2008. 5. Сорокина А.И. Дидактические игры в детском саду. М., 1982. 6. Чего на свете не бывает? / под ред. О.М.Дьяченко, Е.А.Агеевой. М., 1991.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
«Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста».docx
2019-01-17 22:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
заказываю второй раз. автор очень вежливый и инициативный, отвечает на все вопросы и с душой относится к заданию, и, видно, что хочет помочь. спасибо большое! очень приятно иметь с вами дело))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация НОД в условиях реализации ФГОС ДО
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Причины нарушения дисциплины у школьников в начальных классах
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дисциплина как метод семейного воспитания
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольные заданияе
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Разработать Педагогический Кейс – Внеурочное Занятие
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая разработка заданий для работы на уроке истории
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
анализ темы из учебника 5 класса по математике Виленкин
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Ведущие факторы развития личности
Для рассмотрения влияния отдельных факторов на развитие личности необходимо рассмотреть каждый фактор в отдельности и дать ему соответствующее четкое определение.
Развитие – сложный в своем единстве биосоциальный процесс, сопровождающийся количественными и качественными преобразованиями.
подробнее
Психолого-педагогическое исследование
Под исследованием в сфере педагогики понимается процесс и итог научной работы, направленной на получение новых знаний о закономерностях образования, его структуре и механизмах, содержании, принципах и технологиях.
Педагогический процесс по своей сущности чрезвычайно сложен и многогранен, в связи с чем разнообразны и проводимые внутри него исследования.
подробнее
Интерпретация результатов исследования
Сам термин «интерпретация» в переводе с латинского языка означает «толкование», «изъяснение», объяснение смысла чего-либо. Интерпретация давно и плодотворно употребляется в психолого-педагогических исследованиях как деталь теоретических и эмпирических методов. Интерпретируются воздействия на испытуемого, фиксируемые в период психолого-педагогического исследования; ответы, приобретенные вследствии...
подробнее
Педагогика в системе наук о человеке
В свете становления новых мировоззренческих парадигм, подходов, стандартов конечная цель и смысл современной системы образования подвергается переосмыслению, модернизации, совершенствованию. Приоритетным направлением современной педагогической науки выступают:
Специфика педагогической деятельности, ее высокая антропологическая, гуманистическая составляющая определяют особый статус педагогики в сист...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы