Создан заказ №4051982
24 мая 2019
Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу до 04.06.2019 по теме "PR в научно-технической деятельности опорного вуза". Предмет - PR и реклама. Оригинальность не ниже 50%, размер - больше 30 стр, с соблюдением структуры по госту, ссылками на источники в тексте и самим списком источников. Стоимость - не бол
ее 2000 р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема представленной курсовой работы «PR в научно-технической деятельности опорного вуза» на сегодняшний день является актуальной, так как потребность выгодного имиджа организации, правильное построение PR-компании очень высока. В данной работе большое внимание уделено анализу составляющих понятие PR компонентов, с целью выявления наиболее важных из представленных, и их разбор.
Из всех предприятий, организаций и фирм объектом изучения были выбраны учебные заведения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Так как именно на них в настоящее время нацелено внимание большого числа населения, к ним относятся и абитуриенты, и студенты, и их родители, а также потенциальные и реальные работодатели.
Грамотная и профессиональная PR деятельность в современных условиях является необходимым средством эффективной работы любого коммерческого предприятия. Постоянно изменяющиеся желания потребителей, перенасыщенность рынка продуктами и услугами, появлением новых информационных технологий обуславливают значение PR. Работа специалиста по связям с общественностью направлена на решение конкретных задач, которые должны отвечать достижению главной цели предприятия.
Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений. Анализ собранного материала и составление наиболее полной картины важности выбора правильных путей пиара.
В курсовой работе перед нами стоит задача закрепить и углубить теоретические знания, получить практическую подготовку по специальности на основе самостоятельного изучения литературы по PR: уметь практически оценивать теоретические положения, делать объективные выводы и предложения, развить навыки самостоятельной творческой деятельности, овладеть методами современных научных исследований.
ВУЗы не так давно стали пользоваться PR, т. к. применение одной рекламы уже не дает желаемого эффекта. При высокой конкуренции недостаточно просто рассказать населению о ВУЗе, ему необходимо иметь имидж и хорошую репутацию. Необходимо выяснить важность PR компании, проводимой вузом, желаемым результатом которой будет служить повышение спроса на образовательные услуги. Спрос будет увеличен как среди высококвалифицированных преподавателей, желающих работать в престижном университете, так и среди абитуриентов, которые хотят получить достойное высшее образованиеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение главных аспектов организации проектирования PR-кампании, разработка новой технологии PR-кампании на примере учебных заведений..docx
2019-05-30 10:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена даже раньше срока,написано великолепно,преподаватель поставил наивысший балл.