Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Создан заказ №4052139
24 мая 2019

Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт

Как заказчик описал требования к работе:
35-40 стр. Times new Roman. 14 кегль, интервал 1.5. антиплагиат 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сравнение опыта Америки и России в рекламной роли упаковки – актуальная тема для исследования, потому что в кризисных условиях противостояние между компаниями, брендами обострилось, и все мировые маркетологи и рекламисты активно следят за изменениями. Изданная научная литература в силу быстрой смены событий не всегда может отражать актуальные новости и изменения, а также законы. Но для исследования в качестве базовых учебных пособий по созданию и позиционированию бренда и маркетингу были использованы работы следующих авторов: Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С., Ильенкова С.Д., Пономарева А.М., Царев В.В., Кантарович А.А., Черныш В.В., Ким С.А. Годин А.М., Мамаева В.Ю. Чернатони Л., МакДональд М. Карпова С.В. Жуков Б.М. Меликян О.М. Новаторов В.Е. Дополнительно были проанализированы статьи известных маркетологов и программистов по данной тематике. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Цель исследования в рамках курсового проекта – определить значимость упаковки в рекламе при изучении соответствующего опыта брендов Америки и России. Чтобы достичь поставленной цели необходимо поэтапно решить следующие задачи: Сформировать понятие «упаковка» на основе ее истории; Дать характеристику производственного процесса создания упаковки; Дать характеристику свойствам упаковки; Сделать анализ американского опыта ; Сделать анализ российского опыта; Сформировать значимость упаковки для рекламы. Объект курсового исследования - реклама, предмет - рекламная упаковка. Работа представлена двумя объемными главами, в каждой три пункта, также в курсовом исследовании сформировано введение, заключение и список использованных источников литературы. Упаковка – один из значимых элементов в проведении рекламных компаний в данный момент, но всего лишь десяток лет назад российские производители не воспринимали этот инструмент воздействия на клиента в виду отсутствия конкуренции. Большое количество маркетинговых исследований свидетельствует о том, что упаковка должна не только обеспечивать хранение продукта и удобство его транспортировки, но и привлекать клиентов своим внешним видом. Лицом бренда является упаковка его продукции, с помощью которой потребитель узнает о продуктеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт.docx
2019-05-30 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная этика PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ТВОРЧЕСКИЕ задания в MS PUBLISHER
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Методы оценки качества рекламных продуктов и услуг
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
отчёт
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование продвижения торговой компании
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Стилистические особенности обращения в Интернет-коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проект управления репутацией в банковской сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Тейлор Барнум. Политик, писатель, шоумен.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование образа спортсменов-хоккеистов средствами кино
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблема формирования имиджа России в глазах студенчества
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Фейковые новости как феномен современного медиапространства
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феномен рекламы и формирование моделей образа жизни.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативные технологии в интегрированных коммуникациях.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Рекламный копирайтинг
Первые рекламные тексты появились с возникновением письменности, когда люди научились выражать на бумаге свои мысли и идеи, записывали торговые операции. В настоящее время реклама охватили все сферы деятельности и жизни людей. Высокая концентрация различных видов представления рекламных материалов снижает уровень восприятия и реагирования на них потенциальных и реальных потребителей. Реклама должн...
подробнее
Стили и принципы самопрезентации
В процессе коммуникации особое значение имеет и самопрезентации участвующих в ней лиц. При этом можно выделять ее различные стили. Отличие между ними определяется стремлением вступающего получить социальное одобрение от собеседника или публики, а также его желанием проявить собственную активность или наоборот пассивно участвовать в ней.
Исследователь А. Шутц выделила 4 стиля: ассертивный; агрессив...
подробнее
Правообладатель товарного знака
Правообладателем или владельцем товарного знака могут выступать:
В этом случае, исключительное право должно удостоверяться соответствующим свидетельством, которое выдается патентным ведомством, в результате чего законом полностью признается законность использования бренда в рекламных целях и на рынке.
Правообладатель фирменного знака имеет право им распоряжаться по своему усмотрению и запрещать его...
подробнее
PR-кампания
В настоящий момент любой предприниматель осознает, что без определенных затрат на продвижение товара и предприятия, его прибыль будет минимальной, а для достижения поставленных целей будет затрачено огромное количество времени. Для решения данной проблемы зачастую используется PR-кампания, с помощью которой становится реальным достижение поставленных целей в кратчайшие сроки при вложении минимальн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы