Создан заказ №4052139
24 мая 2019
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт
Как заказчик описал требования к работе:
35-40 стр. Times new Roman. 14 кегль, интервал 1.5. антиплагиат 65-70%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Сравнение опыта Америки и России в рекламной роли упаковки – актуальная тема для исследования, потому что в кризисных условиях противостояние между компаниями, брендами обострилось, и все мировые маркетологи и рекламисты активно следят за изменениями. Изданная научная литература в силу быстрой смены событий не всегда может отражать актуальные новости и изменения, а также законы. Но для исследования в качестве базовых учебных пособий по созданию и позиционированию бренда и маркетингу были использованы работы следующих авторов:
Нуралиев С.У., Нуралиева Д.С.,
Ильенкова С.Д.,
Пономарева А.М., Царев В.В., Кантарович А.А.,
Черныш В.В.,
Ким С.А.
Годин А.М.,
Мамаева В.Ю.
Чернатони Л., МакДональд М.
Карпова С.В.
Жуков Б.М.
Меликян О.М.
Новаторов В.Е.
Дополнительно были проанализированы статьи известных маркетологов и программистов по данной тематике. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Цель исследования в рамках курсового проекта – определить значимость упаковки в рекламе при изучении соответствующего опыта брендов Америки и России. Чтобы достичь поставленной цели необходимо поэтапно решить следующие задачи:
Сформировать понятие «упаковка» на основе ее истории;
Дать характеристику производственного процесса создания упаковки;
Дать характеристику свойствам упаковки;
Сделать анализ американского опыта ;
Сделать анализ российского опыта;
Сформировать значимость упаковки для рекламы.
Объект курсового исследования - реклама, предмет - рекламная упаковка.
Работа представлена двумя объемными главами, в каждой три пункта, также в курсовом исследовании сформировано введение, заключение и список использованных источников литературы.
Упаковка – один из значимых элементов в проведении рекламных компаний в данный момент, но всего лишь десяток лет назад российские производители не воспринимали этот инструмент воздействия на клиента в виду отсутствия конкуренции. Большое количество маркетинговых исследований свидетельствует о том, что упаковка должна не только обеспечивать хранение продукта и удобство его транспортировки, но и привлекать клиентов своим внешним видом. Лицом бренда является упаковка его продукции, с помощью которой потребитель узнает о продуктеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Рекламная роль упаковки: американский и российский опыт.docx
2019-05-30 11:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отличный! Все сделал в срок! Замечания устранял сразу! Очень качественно, профессионально, быстро! Молодец! Рекомендую, останетесь довольны.