Создан заказ №4052243
24 мая 2019
Цель курсовой работы: изучить особенности речевого развития у детей раннего возраста в норме.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по педагогике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы. Речь в первую очередь представляет собой одну из высших психических функций человека. Ее можно представить как средство мышления, способность передавать мысли и чувства одного человека к другому. Но речь не является врожденной способностью, она развивается в процессе онтогенеза параллельно с другими компонентами развития, как физического, так и умственного. И служит показателем общего развития человека.
Речь в своих функциональных значениях представлена в двух формах: внешней и внутренней речью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Внешняя включает в себя виды: устную (монолог, диалог) и письменную речь. Ранний возраст является очень важным периодом в жизни ребенка, т.к. именно в этот период происходит закладка фундаментальных способностей к дальнейшему развитию человека в целом, и речи – в частности. Становление таких способностей требует определенного воздействия со стороны взрослого в виде определенных форм общения и совместной деятельности с ребенком.
История человечества доказывает, что речевое развитие ребенка тесно связано с движениями его руки, т.е. с мелкой моторикой. Одной из первых форм общения людей были жесты: оборонительные, указывающие, очерчивающие, и именно они лежали в основе первичного языка, с помощью которого люди изъяснялись.
Вопросами изучения речи детей раннего возраста занимались такие ученые, как Лисина М. И., Выготский Л.С, Жинкин Н.И., Рубинштейн Р.С., Выготский Л.С., Леонтьев Л.Н., Корнев А. Н. и другие. Зарубежные исследователи также не оставляют этот вопрос без внимания. Наибольший вклад в исследование данной проблемы внесли труды таких ученых как Штерн В., Пиаже.Ж., и других.Сегодня исследователями отмечается тенденция к увеличению количества детей с нарушениями речи. В связи с этим появилась проблема более раннего выявления и устранения нарушений речи.
Дети периода раннего возраста в большинстве случаев не посещают дошкольные образовательные учреждения, соответственно, ни коррекционно-развивающую, ни логопедическую помощь им не оказывают, так же не могут это обеспечить и медицинские учреждения. Но необходимо помнить, что пластичность нервной системы у ребенка не беспредельна и с возрастом значительно понижается, поэтому работа по диагностике, профилактике, коррекции и формированию речи должна начинаться в самом раннем возрасте. Также считают мнения следующие исследователи: В.К. Орфинская, К.А. Семенова, Е.М. Мастюкова, М.Б. Эйдинова. Анализ данной проблемы, ее практическая значимость обусловили выбор объекта, предмета и гипотезы исследования.
Объект исследования: процесс речевого развития детей раннего возраста.
Предмет исследования: особенности речевого развития детей раннего возраста.
Гипотеза: в современном мире у многих детей имеется недостаточность развития речи при отсутствии других патологий.
Цель курсовой работы: изучить особенности речевого развития у детей раннего возраста в нормеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы: изучить особенности речевого развития у детей раннего возраста в норме..docx
2019-05-30 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Оценили курсовую работу на 4. Работа получена вовремя, корректировки внесены так же вовремя.