Создан заказ №4052549
24 мая 2019
Комплементы и техника «Small talk» в переговорах
Как заказчик описал требования к работе:
НАПИСАТЬ НА РЕФЕРАТ ПО ПРЕДЕМЕТУ"ПЕРЕГОВОРЫ" В МЕНЕДЖМЕНТЕ
Введение.
Во введении обосновывается выбор темы, ставятся проблемы данной темы и
рассматриваются различные взгляды на них, встречаемые в литературе по данной теме,
определяются цели и задачи контрольной работы. Слово «ВВЕДЕНИЕ» записывают в
виде заголовка прописными буквами, полужирным шрифтом, выравнивание по центру.
Основная часть (произвести разбивку материала на пункты).
В этой части реферата необходимо раскрыть саму тему. Привести примеры.
В заключительной части:
- следует дать обобщение основных положений и выводов, сделанных в
работе.
Контрольная работа должна иметь правильно оформленный научный аппарат: сноски,
ссылки, цитирования и пр.
Список использованных источников и литературы приводится в конце любой
работы после заключения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Атмосфера, в которой проходят переговоры, а точнее эмоции, которые испытывают переговорщики, играют решающую роль, так как именно эмоции оказывают мощнейшее влияние на все наши поступки. Зачастую, влияние эмоций намного сильнее, чем зов разума или необходимость следовать заранее подготовленному плану. Именно поэтому, так важно начинать встречу с «Small Talk», позволяющего настроить атмосферу переговоров.
Очевидно, что не стоит начинать обсуждение важных вопросов, если у вас не налажен контакт с оппонентом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Особенно, если другая сторона на взводе, злится на вас или в чем-то винит. В таком случае, может быть уместно отложить решение вопросов и сфокусироваться на том, чтобы наладить контакт с другой стороной.
Деловая коммуникация основывается не только на поддержании официального взаимодействия и отстаивании бизнес-интересов. Создание доброжелательной атмосферы, дружеских и эмоциональных связей тоже необходимо и важно.Комплимент – это простое и универсальное средство для быстрого достижения благосклонности визави и приятного эмоционального фона любой беседы, даже деловой. Достаточно понимать решаемые задачи и выбрать нужный тон.
Цель реферата: рассмотреть особенности использования комплиментов и техники «Small talk» в переговорахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Комплементы и техника «Small talk» в переговорах .docx
2019-05-28 13:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо, отличная работа, за реферат поставили 5, очень благодарна Вам за ваш труд!