Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма
Создан заказ №405255
1 января 2015

Проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить курсовую работу объемом на 50 стр. Все необходимое по теме описать. Указать сноски. и.т.д. По АП не менее 65 % строго. Файл с метод.указаниями прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В настоящее время в мировом сообществе ясно прослеживаются процессы глобализации и интернационализации, с одной стороны, и роста конкуренции и насыщения рынка однотипными продуктами, с другой. При этом многие исследователи склоняются к мнению, что в плане культуры «глобализация — это тупиковый путь развития человечества» или, по крайней мере, что глобализация, понимаемая как исчезновение национальных государств и унификация культуры, «еще очень и очень далеко»[1]. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Меняющиеся условия находят свое выражение во всех сферах общественной жизни. Так, например, на первый план выходит обеспечение соответствия качества политики в целом актуальным и перспективным потребностям личности, общества и государства [2]. В культурной же политике регионов, помимо данных основополагающих изменений, наблюдается рост туристского предложения в целом и развития культурного туризма в частности. В связи с этим актуализируется проблема создания благоприятного имиджа конкретного региона на туристском рынке, решение которой возможно посредством привлечения внимания к национальному историко-культурному наследию местности. Данная статья представляет собой попытку выявить наиболее существенные факторы развития культурного туризма и, как следствие, формирования положительной репутации региона на туристском рынке. Цель исследования – разработать проект экскурсионных программ в различных видах культурного туризма. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - раскрыть понятие культурного туризма;- определить виды и особенности культурного туризма; - рассмотреть алгоритм разработки экскурсионной программы; - разработать проект экскурсионной программы для паломников по храмам Алапаевска; - разработать проект экскурсионной программы по музею-усадьбе «Ясная поляна». Объект исследования – культурный туризм. Предмет исследования – проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма. Теоретической основой исследования стали работы таких авторов, как Александрова А.Ю., Биржаков М.Б., Булыгина И.И., Ворошилин С. И., Гаранин Н.И., Гусятникова Д.Е., Долженко, Г. П., Драчева Е.Л., Емельянов Б.В., Забаев Е.Б., Зиновьева С.А., Исмаев И.С., Идиатуллин А.В., Ишекова Т.В., Кабушкин Н.И., Лавринов В., Лихачев Д. С., Мамаева Н.Н., Мамин-Сибиряк Д. Н., Новгородова Е.Е., Саак А.Э., Пшеничных Ю.А., Сенин В.С. Практическая значимость работы заключается в том, что в ее процессе были разработаны экскурсионные туры по Российским городам и достопримечательностям. Данные программы помогут сформировать чувство патриотизма и расширить кругозор россиян и иностранных гостей. Глава 1. Теоретические аспекты культурного туризма Понятие культурного туризмаКультурный туризм имеет большое значение для эффективной реализации задач культурной политики, так как призван служить утверждению идеалов терпимости в обществе, уважению, принятию и правильному пониманию богатого многообразия культур мира в целом. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Проектирование экскурсионных программ в различных видах культурного туризма.docx
2016-05-20 10:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана очень хорошо. Маленькие исправления были в плане точек, двоеточие. У нас оооочень придирчивый преподаватель был. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления персоналом турагентства
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые технологии в туризм
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Расчёт и разработка тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
О развитии отрасли туризма в России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Краеведение как основа региональной анимации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки персонала туристической отросли
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы организации труда за рубежом и в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
специфика организации агротуров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Ценообразование в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
роль телевидения в сфере организации досуга
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Структура индустрии туризма
Транспортное обеспечение является весьма значимым компонентом туристской индустрии.
Совершенствование транспортной системы и создание специализированных видов транспорта, предназначенных для эксплуатации исключительно в туристических целях способствовали повышению уровня комфорта во время поездок туристов.
Предпочтение среди транспортных средств зависит от территориального местоположения туристичес...
подробнее
Классификация и виды туристской рекламы
Туристская реклама классифицируется по следующим признакам:
По направленности рекламу подразделяют на:
При помощи рекламы туристское предприятие реализует свои потребности:
По характеру и особенностям рекламного обращения различают:
По способам воздействия на целевую аудиторию рекламу подразделяют на:
По признакам обращения к определенному сегменту целевой аудитории рекламу подразделяют на:
По признаку ...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Психология презентации туруслуги
Предоставление любого турпродукта основано на аргументации. Существует несколько основных аргументов, оказывающих влияние на клиента:
Туристский продукт можно преподнести различными методами. К основным методам относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы