Создан заказ №4052764
24 мая 2019
Целью работы является исследование процесса становления и развития русского дошкольного, среднего высшего, дополнительного образования в Маньчжурии в 1898-1917 годы.
Как заказчик описал требования к работе:
Главу курсовой работы и окончательного ее оформления по истории, используя исторические письменные опубликованные и неопубликованные источники (законодательные акты, акты, делопроизводственная документация, статистические материалы, мемуары, эпистолярные источники, периодическая печать, публицистиче
ские и литературные источники, архивные документы, монографии научные, научные журналы, научные газеты, научные статьи, авторефераты диссертаций, диссертации, работы иностранных авторов, справочная и энциклопедическая литература.) Объем работы должен составлять 45 страниц, с включенным списком литературы и источников. Курсовая должна состоять из 2 глав, каждая глава включать должна 2-3 параграфа. Количество литературы и источников должно быть 25-60. Литература составляется в алфавитном порядке. Оригинальность должна быть 73 %. Все ссылки и сноски, источники и литература, сам текст будут проверены преподавателем на антиплагиат ( университетской версии), так что автор не халтурь!!! Оформление работы согласно госту ТОГУ (Самому последнему ГОСТу, смотрите оформление литературы и источников в ВАКовских работах 2017,2018, 2019 года ) (методичка будет приложена). Заимствований как можно меньше. Каждый параграф и глава должны быть с небольшими выводами, согласно цели и задачам. Заключение должно обобщать весь анализ проблемы и отвечать на поставленную цель (раскрыть вопрос цели). Введение должно включать в себя: актуальность темы исследования; цель и задачи работы; объект и предмет исследования; Хронологические рамки ( нижняя и верхняя границы; территориальные рамки исследования; Методологическая база исследования ( методы и принципы раскрыть) , научная новизна, научно-практическая значимость, апробация исследования, структура работы. (Пример введения будет приложен). Содержание не придумано, так что придётся его разработать. Первый параграф 1 главы – это Историография проблемы и источниковая база исследования. Работа должна быть выполнена до 10 апреля 2019 года. Пример правильного оформления списка источников и литературы будет приложен (это приложенная диссертация) Список статей, которые помогут при написании работы, будет приложен. Курсовая работа «Русская система образования в Маньчжурии 1898-1945 годы»
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. История русской эмиграции В Китае неразрывно связана с системой русского образования в Манчжурии, которая представляла собой уникальное явление в истории Китая и России. Подобные образовательные учреждения являлись условием существования русской общины в Китае и способствовали развитию русско-китайских отношений. На данный момент отношения России и Китая активно развиваются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сотрудничество России и Китая осуществляется и в сфере культуры, а также в сфере образования в частности. В связи с этим обращение к опыту русской системы образования в Маньчжурии становится все более актуальным.
Актуальность темы обусловлена тем, что изучение истории русской эмиграции в Китае в начале века в контексте русского образования в Маньчжурии и анализ принципов организации и достижений русского зарубежного образования, не только позволит обобщить достижения русской системы образования, но и позволит детально исследовать опыт российско-китайского взаимодействия в интеллектуальной и духовной сферах, что может способствовать развитию российско-китайского сотрудничества на современном этапе.
Степень разработанности темы Историю изучения русского образования в Китае условно можно разделить на два периода: советский и постсоветский. В первый период на историков значительное влияние оказывало политическая ситуация в стране и идеологические догмы, и любая деятельность зарубежных организаций оценивалась негативно.
Ситуация изменилась только в конце восьмидесятых в начале девяностых годов, когда была объявлена Горбачевым политика гласности и перестройки, не стало запретных тем. Одни из первых занялись изучением широкого круга вопросов, связанных с жизнью российских эмигрантов, В.В. Сонин и В.Ф. Печерица, Н.И. Дубинин и Ю.Н. Ципкин. В процессе исследования авторы обратили внимание на деятельность русских образовательных учреждений в Маньчжурии.
В последующие годы исследование русской системы образования находилось в фокусе внимания ученых.
Одной из первых работ, посвящённой возникновению и развитию русских общин в Китае были работы А.А. Хисамутдинова «Русские в Китае» и «Следующая остановка - Китай: Из истории русской эмиграции», в которых автор попытался отразить различные аспекты проживания россиян в Китае в разные периоды, уделяя при этом особое внимание культурно-общественной жизни и деятельности русских клубов и обществ.
Историю рождения и развития образования рассматривает в своей статье «Россияне в Китае, или опыт постановки проблемы» Кудинова Е.Ю. Более обстоятельным исследованием по вопросу истории русских школ в Китае является диссертация Еропкиной О. И. «Русская школа в Маньчжурии первой трети XX века: Тенденции развития и проблемы» от 2002 года
В 2006 году вышла работа Потаповой И. В. «Русская система образования в Маньчжурии в 1898-1945 годы», в которой исследователь охватила пятьдесят лет существования русской школы в Китае, показав эволюционное развитие образования в контексте меняющихся политических условий. Косинова О.А. в статье «Становление системы образования российского зарубежья в Северной Маньчжурии» дает характеристику существующим в Маньчжурии средним и высшим учебным заведениям. О значении школ и высших учебных заведений в Северо-Восточном Китае писали Лазарева С. И., Шпилёва А. Н. в статье «Русские школы и вузы в Маньчжурии 20-30-е гг. XХ в.».
Источниковой базой К первой группе источников относятся - дипломатические документы, а именно, Контракт на постройку и эксплуатацию КВЖД 27 августа 1896 года; Предварительные русско-китайские соглашения о порядке управления в полосе отчуждения КВЖД 27 апреля 1909 года; Соглашение между Россией и Китаем о Маньчжурии, Пекин 26 марта/8 апреля 1902.
К второму виду источников относятся программы и отчеты образовательных учреждений, предоставленные в высшие государственные инстанции и статистические учреждения, а также статьи педагогов и общественных деятелей о проблемах и достижениях русских образовательных учреждений Китая в начале ХХ века.
Привлеченные источники и литература позволяют всесторонне рассмотреть проблему и в полном объеме раскрыть её.
Целью работы является исследование процесса становления и развития русского дошкольного, среднего высшего, дополнительного образования в Маньчжурии в 1898-1917 годы.
В рамках изучения данной проблемы и реализации поставленной цели предполагается решение следующих задач:
Проанализировать политическую ситуацию в Китае в Китае в конце ХIX века по 1917 год, как фактор влияния на становление системы русского оразования в Китае;
Определить роль КВЖД в создании системы русского образования в Маньчжурии;
Изучить русские учебные учреждения в 1898-1917 годы в Маньчжурии;
Исследовать принципы и структуру построения русского образования в Маньчжурии до 1917 года.
Объект исследования: Истрия Маньчжурии 1898-1917 годы
Предмет исследования: история русской эмиграции в Китае в контексте системы русского образования в Маньчжурии в 1898-1917 годах.
Русская система образования в Маньчжурии в 1898-1917 годы в контексте русс
Хронологические рамки: с 1898 года по 1917 год. Нижняя граница обусловлена созданием первой русской школы в городе Харбин; верхняя граница – революционными событиями в России, после чего в системе русского образования начали происходить изменения, связанные с увеличением эмиграционного потока.
Территориальные рамки исследования: территория Маньчжурии (Северо-Восточный Китай).
Методологическая база исследования. Исследование основано на принципах историзма и объективности, общенаучных и конкретно-исторических методах.
Научная новизна: в процессе работы обобщены и систематизированы наработанные наукой материалы по данной теме, выявлены методы работы эмигрантских учебных заведений в Китае, целью которых было воспитание патриотизма и толерантности.
Научно-практическая значимость: Материалы данного исследования могут быть использованы при составлении школьных и университетских курсов по истории России XIX-XX веков, по истории образования, по истории Дальнего Востока.
Структура работы. Цели и задачи определили структуру исследования. Работа состоит из введения, двух глав с параграфами, заключения, списка использованных источников. Во введении определена актуальность темы, сформулированы основные цели и задачи исследования. В первой главе работы проанализированы исторические условия развития русской системы образования в Китае и роль в ее создании КВЖД. Вторая глава посвящена исследованию особенностям русских учебных заведений в Китае, принципам и структуре их построения. В заключении представлены обобщающие выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью работы является исследование процесса становления и развития русского дошкольного, среднего высшего, дополнительного образования в Маньчжурии в 1898-1917 годы..docx
2019-05-30 14:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
На протяжении всего процесса написания курсовой, автор находился в тесном контакте, выполняя все требования. С этим автором крайне приятно иметь дело. Рекомендую сотрудничать с этим автором.