Создан заказ №4053096
24 мая 2019
Тема на выбор по предмету "Основы социальной рекламы" 1
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На открытии сессии Комиссии по наркотическим средствам, состоявшейся в Вене, исполнительный директор Управления Организации Объединенных Наций по наркотикам и преступности (унпну) Юрий Федотов в своем вступительном слове затронул широкий круг вопросов и отметил, что (вирус иммунодефицита человека) и употребление наркотиков являются важными вопросами глобальной повестки дня.
Выступая перед аудиторией, собравшей более 1000 представителей государств-членов ООН и обычного общества, Юрий Федотов отметил, что, несмотря на "достойный прогресс" в повышении доступности (вирус иммунодефицита человека)-услуг для потребителей инъекционных наркотиков, многое еще предстоит сделать.
Распространение (вирус иммунодефицита человека) в числе потребителей инъекционных наркотиков остается серьезной проблемой для международного сообщества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В числе основных целей присутствует борьба с широким распространением стигматизации, дискриминации и отсутствия доступа к услугам, связанными с вирусом иммунодефицита человека, которые должны основываться на подтвержденных данных.
В последнее время мировое сообщество активизировало свои усилия по решению данных насущных проблем. В политической декларации по вирусу иммунодефицита человека и синдрому приобретенного иммунодефицита, принятой генеральной ассамблеей организации объединенных наций в июне 2011 года, страны мира обязались сократить вдвое к 2015 г. передачу вируса иммунодефицита человека в числе потребителей инъекционных наркотиков.
По данным ЮНЭЙДС, стратегии снижения вреда играют ключевую роль в профилактике новых случаев инфекции в числе наркоманов. Необходимо применять комплексный набор методов, основанных на подтвержденных данных, которые включают стерильные иглы и шприцы, заместительную терапию опиоидной зависимости, обследования на (вирус иммунодефицита человека), консультирование, антиретровирусную терапию и программы распространения презервативов для наркоманов и их сексуальных партнеров.
Распространенность (вируса иммунодефицита человека) в числе данного заклейменного позором населения чрезвычайно высока: Вирус часто передается через нестерильные инъекционные инструменты. Статистические данные, содержащиеся в докладе ЮНЭЙДС о глобальной эпидемии синдрома приобретенного иммунодефицитаа за 2012 год, устраняют все иллюзии на этот счет. В 49 странах распространенность (вируса иммунодефицита человека) в числе потребителей инъекционных наркотиков выше, чем в числе населения в целом, в 22 и более раз, и вместе с этим в 11 странах-в 50 раз.
Прогноз данной работы отражает на том же самом объекте изучение проблем, связанных с социальной рекламой в России с прогнозом прерывания дискуссии о синдроме приобретенного иммунодефиците, и вместе с этим также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели социальной рекламной деятельности в области синдрома приобретенного иммунодефицита.
Тема исследования-роль рекламной деятельности социального характера в данный момент в обществе.
Для достижения цели именно собственной работы ставлю следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности социального характера
2) проанализировать и изучить историю развития рекламной деятельности социального характера в РФ
3) выяснить свойства и задачи рекламной деятельности социального характера, и вместе с этим также методы состояние больного и самочувствие реализации
4) проанализировать современное показание рекламной деятельности социального характера в России;
5) определить степень влияния государства на социальную рекламу
6) провести сравнительный анализ российской и зарубежной рекламной деятельности социального характера
7) выявить задачи рекламной деятельности социального характера и тенденции состояние больного и самочувствие развития
8) проводить социологическое исследование на тему " Отношение общества к социальной рекламеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема на выбор по предмету "Основы социальной рекламы" 1.docx
2020-09-29 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Недоработанный текст, нет логики в повествовании, а также повторение одного слова в предложении по нескольку раз, пришлось перечитывать и удалять их. Антиплагиат не доведен до нужного порога, пришлось опять же самой что-то перефразировать