Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.
Создан заказ №4053160
24 мая 2019

Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В сегодняшнем обществе, человек вынужден воспринимать и взаимодействовать с большим количеством информации, которая окружает его повсюду. Наш мозг так желает, что мы в целом не можем контролировать все информационные потоки, которые атакуют нас. В именно собственной работе я хочу выяснить, как в общей сложности реклама, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества влияет на общество, каковы его характеристики, свойства, какова данная эффективность, ведь реклама-это способ восприятия и ассимиляции людей в определенные модели поведения, формирования мнений и установок, стереотипов предрассудков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С развитием информационных технологий реклама ставит новые цели, формы и содержание, что несомненно влияет на зрителей. Российское общество, как в общей сложности и любая другая потребность в социальной рекламе, как в общей сложности способ устранения социальных проблем. "Реклама в РФ в основном ассимилирует западные инновации и адаптирует данная к нашему менталитету. Реклама, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества должна, в первую очередь, удовлетворять социальные интересы и содействовать улучшению существоания и поддержания баланса качества жизни людей и, прежде всего, это должны быть заинтересованы правительство и все главные органы, которое заботится об интересах своих граждан . Но современное состояние рекламной деятельности социального характера в РФ в целом не способно в достаточной степени повлиять на сознание и поведение людей. Несмотря на реальные возможности рекламной деятельности социального характера заставить людей задуматься о именно собственной существоания и поддержания баланса качества жизни, заняться благотворительной деятельностью, изменить свои мотивы и принципы поведения, реклама, которая направлена на общесторонний интерес сегодняшнего человечества в РФ практически никогда в целом не вызывает эмоций. Уровень доверия к социальной рекламе достаточно низкий. Большинство населения РФ понятия в целом не имеет о социальной рекламе. Люди больше запоминают лозунги и коммерческие рекламные продукты, потому что вкладывают большие средства и хотят получить конкретные результаты в виде прибыли. Однако коммерческая реклама всегда честна и полезна обществу, иногда она навязывает нам ложные потребности и поведение. Развитие рекламной деятельности социального характера в РФ, выявление проблем, связанных с эффективностью и недоверием к социальной рекламе, создание практических проектов и социологических исследований, отсутствие информации по данной тематике, приводит к актуальности данной работы. Но, несмотря на то, что существует множество источников в рекламе и социальной рекламе в частности, степень изучения рекламной деятельности социального характера в РФ остается небольшой и требует более детального и углубленного изучения. Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера. Объект исследования-Институт рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации Тема исследования-роль рекламной деятельности социального характера в сегодняшнем обществе Для достижения цели именно собственной работы ставлю следующие задачи:1) рассмотреть теоретические аспекты рекламной деятельности социального характера 2) проанализировать и изучить историю развития рекламной деятельности социального характера в РФ 3) выяснить свойства и задачи рекламной деятельности социального характера, а также методы его реализации 4) проанализировать современное состояние рекламной деятельности социального характера в Российской Федерации; 5) определить степень влияния государства на социальную рекламу 6) провести сравнительный анализ российской и зарубежной рекламной деятельности социального характера 7) выявить проблемы рекламной деятельности социального характера и тенденции его развития 8) проводить социологическое исследование на тему " Отношение людей к социальной рекламе» Решение этих проблем должно в полной мере соответствовать цели работы, выявить факторы, препятствующие превращению рекламной деятельности социального характера в эффективный способ борьбы с социальными проблемами сегодняшнего человечестваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Целью данной работы является изучение проблем, связанных с социальной рекламой в РФ, а также создание социологического исследования, направленного на выявление методов наиболее эффективной модели рекламной деятельности социального характера..docx
2021-01-24 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу оценили на отлично, нет воды, все по сути. Извините за небольшое недоразумение с моей стороны. Надеюсь будем сотрудничать дальше :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Начало рекламного бизнеса ( XVI век).
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Внутрекорпоративный PR в условиях кризиса
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная преддипломная практика
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Понятие и виды публичной коммуникации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка программы мероприятий на примере конкурсов вк
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТА LWDE СРЕДСТВАМИ РЕКЛАМЫ И PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
анализ рекламы 90х и 2000х годов
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль рекламы в прессе.Ее виды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Когнитивная предвзятость в электронной коммерции
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Кейс ОАО «Богучанская ГЭС» (ГК «РУСГИДРО »)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Фрэнсис Уэйленд Эр, предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства
Фрэнсис Уэйленд Эр (1848 – 1923) — предприниматель, основатель первого полносервисного рекламного агентства.
Фрэнсис Эр происходил из пуританской семьи, перебравшейся в Америку в 1636 году. Он не получил полноценного образования: сначала он учился дома под руководством отца, после 14 лет он некоторое время проходил в школу и затем в течение года посещал Рочестерский университет.
Он начал карьеру с р...
подробнее
Организация Интернет-рекламы
Организация Интернет-рекламы предполагает планирование и проведение ряда продуманных и обоснованных действий по продвижению товара или услуги в сети.
Организация Интернет-рекламы начинается с постановки цели, от которой будут зависеть все дальнейшие действия.
Цели рекламы в Интернете:
Бюджет Интернет-рекламы напрямую зависит от её целей и показателей эффективности. Основные способы планирования рекла...
подробнее
Структура PR деятельности
Структура PR деятельности - это комплекс элементов, позволяющие достичь главную цель, а именно создания гармоничных отношений между компанией и общественностью.
Фундаментальной целью PR деятельности является формирование успешности предприятия в глазах общественности.
Также конкретные цели работы в области связей с общественностью выделяют следующие:
Выделяют следующие функции PR деятельности:
Основ...
подробнее
PR деятельность в интернете
Интернет, как среда и как средство коммуникации, обладает огромным потенциалом для осуществления PR деятельности.
Как канал коммуникации, Интернету присущи следующие черты:
Основные направления PR деятельности также переносятся в сеть. Эффективную PR кампанию в Интернете можно сравнить с агрессивном рекламным проектом по принесенной выгоде. Но, как правило, мероприятия PR приносят больше пользы, че...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы