Создан заказ №4053452
25 мая 2019
Цель исследования: изучение влияния стилей семейного воспитания на личностные особенности детей старшего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Основная часть должна включать в себя части теоретическую и практическую главы.
Теоретическая часть содержит в себе научный психолого-педагогический анализ темы, а практическая – элемент(ы) опытно экспериментальной работы в заданном направлении.
К теоретическим задачам, как правило, относятся анали
з психолого-педагогической литературы по проблеме исследования, выявление наиболее существенных характеристик, особенностей, критериев, закономерностей, противоречий и пр., связанных с рассматриваемым явлением, а также синтез выводов на данной основе и анализ полученных по итогам исследования данных..
К практическим задачам, как правило, относится выбор методов, методик психолого-педагогической работы, применение их определённым образом в образовательном процессе, проведение диагностики, создание плана занятия(й), и (или) методической разработки.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время тема семьи, семейных взаимоотношений и, в частности, детско-родительских взаимоотношений становится все более актуальной. Состояние современного общества многими исследователями характеризуется как кризисное. Сейчас нарушается стабильность семьи, наблюдается большое количество разводов, в семье ухудшаются взаимоотношения, эмоциональное самочувствие членов семьи, не редко нарушаются права детей.
В настоящее время наблюдается увеличение дисфункциональных семей, пораженных смещением моральных ценностей и ориентаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В такой семье ребенку неуютно, а иногда даже небезопасно. Здоровое формирование личности в такой семье становится трудным, а иногда и невозможным. Зачастую родители сами не могут научить ребенка жить в обществе, так как сами являются дезориентированными. Семейные конфликты могут приводить к скандалам и разводам. Ребенок, который ежедневно наблюдает такую ситуацию в семье, принимает её как данность. Именно семейные отношения учат ребенка вести себя в обществе, так как семья - это его первая ступень социализации.
Родительский стиль воспитания детей играет одну из самых главных ролей в формировании личности ребенка. Исходя из особенностей воспитания родителями, их способов поведения, общения с окружающими ребенок усваивает нормы поведения и морали окружающего его общества.
Именно в семье дети приобретают первые навыке взаимодействия, осваивают первые социальные роли, нормы и ценности. Тип поведения родителей оказывает воздействие на формирование личности ребенка. Влияние семьи на растущего ребенка сильнее всех других воспитательных воздействий. Именно семья определенным образом влияет на процесс и результаты формирования личности. Только в семье вырабатываются многие качества личности, которые нигде, кроме родительского дома, не могут быть воспитаны. Из сказанного вытекает, что возникает проблема родителей на научно-педагогической основе организовать воспитание детей в своем доме.
Цель исследования: изучение влияния стилей семейного воспитания на личностные особенности детей старшего дошкольного возраста.
В качестве объекта исследования рассматривает эмоциональная сфера у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: влияние стиля семейного воспитания на проявление чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Для достижения цели исследования и проверки выдвигаемых гипотез выделены задачи:
- рассмотреть семью как воспитательный институт;
-изучить стили семейного воспитания и их влияние на особенности личности ребенка;
-провести эмпирическое исследование влияния типов семейного воспитания на проявления чувств у детей.
Гипотеза исследования: типы семейного воспитания оказывают влияние на проявление чувств у детей старшего дошкольного возраста.
Эмпирическую базу исследования составили 30 детей дошкольников в возрасте от 6 до 7 лет ДОУ детского сада № 8 и 57 родителей.
Методы исследования: теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по теме исследования; эмпирические: тестирование, количественный и качественный анализ данных.
Практическая значимость: результаты исследования могут применяться для разработки программ психологического сопровождения и обучения педагогов, деятельность которых направлена на работу с детьми старшего дошкольного возраста.
Структура исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение влияния стилей семейного воспитания на личностные особенности детей старшего дошкольного возраста..docx
2019-05-31 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень доволен работой! Всё сделала как и требовалось. Ответственно относится к работе! Благодарен данному автору!