Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ
Создан заказ №4053552
24 мая 2019

Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на фото, из них нужно сделать 2 и 4, все остальное есть,нужно только добавить мое готовое и оформить( даже примеры 2 и 4 задания есть как делать); Как оформлять тоже есть, скину все в лс; Так же нужно 4 чертежа на формате А1 к этому отчету и спецификацию к ним, один есть, нужно еще 3, для п римера свой чертеж скину в лс, какие чертежи нужно сделать так же все обьясню, вообщем что будет не понятно я походу объясню
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основная часть локомотивов, эксплуатируемых на сети железных дорог России, построена по техническим требованиям 60-80-х гг. XX в., технико-экономические параметры которых не отвечают современным требованиям. Причины тому хорошо известны: система обновления локомотивного парка была разрушена в начале 90-х гг. XX в. в связи с прекращением закупок тягового подвижного состава и нарушением межгосударственных связей. Одним из приоритетов развития железнодорожного транспорта России сегодня — это приобретение парка тягового подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками, повышенными показателями надежности и безопасности, а также планомерное снижение стоимости жизненного цикла приобретаемого подвижного состава и железнодорожной техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспечения потребности российской экономики в перевозках грузов и пассажиров, поддержания парка локомотивов ОАО «РЖД» на должном уровне закупки нового тягового подвижного состава должны в среднем составлять 450-480 единиц тепловозов в год. Тепловоз ТЭМ18 выпускается Брянским машиностроительным заводом с 1992 г. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и легкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока. На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады. Надежность локомотивов в эксплуатации обеспечивается в основном своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом, что в значительной степени зависит от уровня технологической подготовки локомотиворемонтного производства. Качественное выполнение ремонтов возможно только при четком соблюдении требований технологической документации. В свою очередь технологическая документация разрабатывается на основании действующих правил выполнения текущего ремонта, а также современных методов обслуживания и ремонта узлов. Большое значение в современном ремонтном производстве имеет технология восстановления изношенных поверхностей, ремонта узла и локомотива в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ.docx
2021-05-21 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сей автор чудный мне помог, Закрыть хвосты как надо — в срок! Автор очень меня выручил, работа была выполнена в два раза быстрее срока, иначе чем в стихах не выразить благодарность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация движения поездов на участке Таран - Бастрыкино
Дипломная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
4000 ₽
Организация и безопасность транспортного процесса
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Тема по шифру
Контрольная работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
300 ₽
Решение практических задач по транспортной безопасности 2 категория
Решение задач
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
150 ₽
ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ
Курсовая работа
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
ГУП Московский метрополитен, Служба пути, околоток по текущему содержанию пути
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Практика по получению первичных умений и навыков научно-исследовательской работы
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Научно-исследовательская работа
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы должны быть для РБ
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное задание при работе в должности помощника машиниста
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике.Научно-исследовательская работа.
Отчёт по практике
Железнодорожный транспорт
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы