Создан заказ №4053552
24 мая 2019
Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ
Как заказчик описал требования к работе:
Задание на фото, из них нужно сделать 2 и 4, все остальное есть,нужно только добавить мое готовое и оформить( даже примеры 2 и 4 задания есть как делать); Как оформлять тоже есть, скину все в лс; Так же нужно 4 чертежа на формате А1 к этому отчету и спецификацию к ним, один есть, нужно еще 3, для п
римера свой чертеж скину в лс, какие чертежи нужно сделать так же все обьясню, вообщем что будет не понятно я походу объясню
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Основная часть локомотивов, эксплуатируемых на сети железных дорог России, построена по техническим требованиям 60-80-х гг. XX в., технико-экономические параметры которых не отвечают современным требованиям. Причины тому хорошо известны: система обновления локомотивного парка была разрушена в начале 90-х гг. XX в. в связи с прекращением закупок тягового подвижного состава и нарушением межгосударственных связей.
Одним из приоритетов развития железнодорожного транспорта России сегодня — это приобретение парка тягового подвижного состава с улучшенными техническими характеристиками, повышенными показателями надежности и безопасности, а также планомерное снижение стоимости жизненного цикла приобретаемого подвижного состава и железнодорожной техники. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Для обеспечения потребности российской экономики в перевозках грузов и пассажиров, поддержания парка локомотивов ОАО «РЖД» на должном уровне закупки нового тягового подвижного состава должны в среднем составлять 450-480 единиц тепловозов в год.
Тепловоз ТЭМ18 выпускается Брянским машиностроительным заводом с 1992 г. Тепловоз предназначен для маневровой, вывозной и легкой магистральной работы на железных дорогах и промышленных предприятиях. Тепловоз ТЭМ18ДМ с новой кабиной машиниста является модификацией шестиосного тепловоза ТЭМ18 мощностью 882 кВт (1200 л.с.) с электрической передачей постоянного тока.
На тепловозе применяются системы бортового энергоснабжения, микропроцессорного управления и диагностики, а также система микроклимата в кабине машиниста. Данные системы обеспечивают дополнительную экономию топлива, снижение расходов на ремонты и техническое обслуживание локомотива, а также улучшение условий труда локомотивной бригады.
Надежность локомотивов в эксплуатации обеспечивается в основном своевременным и качественным техническим обслуживанием и ремонтом, что в значительной степени зависит от уровня технологической подготовки локомотиворемонтного производства. Качественное выполнение ремонтов возможно только при четком соблюдении требований технологической документации. В свою очередь технологическая документация разрабатывается на основании действующих правил выполнения текущего ремонта, а также современных методов обслуживания и ремонта узлов. Большое значение в современном ремонтном производстве имеет технология восстановления изношенных поверхностей, ремонта узла и локомотива в целомПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология ремонта рессорного подвешивания тепловоза ТЭМ18ДМ.docx
2021-05-21 22:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Сей автор чудный мне помог,
Закрыть хвосты как надо — в срок!
Автор очень меня выручил, работа была выполнена в два раза быстрее срока, иначе чем в стихах не выразить благодарность