Создан заказ №405357
1 января 2015
Анализ различных методов запоминания иностранной лексики.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа должна состоять их 2 глав. Задачи работы: рассмотреть различные методы по запоминанию иностранной лексики(эффективность данных методов, проблемы которые могут возникнуть в процессе работы с каждым из них); изучить трудности, связанные с запоминанием иностранных слов в ходе изучения языка; най
ти наиболее подходящие для различных возрастных групп методы запоминания иностранной лексики
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наши дни ни для кого не секрет, что знание и изучение иностранного языка, в частности английского, является совершенно необходимым элементом образования и социальной жизни современного человека. Английский язык вошел в нашу жизнь в связи с глобальными, геополитическими, экономическими и социокультурными изменениями и его изучение, заняло одну из первостепенных ролей в системе образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Еще Иоганн Вольфганг Фон Гёте говорил, что те, кто не знает чужих языков, не знает ни чего о своем, а Карл Великий писал, что владеть другим языком – это как иметь вторую душу. По мнению психологов, таких как Л.C. Выгодский, Л.В. Щерба, изучение иностранного языка благоприятно влияет на развитие родной речи. Люди не смотря на возраст, статус и семейное положения осознают этот факт и стремятся овладеть этим навыком в зависимости от потребностей и возможностей. Вопрос заключается лишь в выборе метода изучения и возможностях освоения, то есть в реальной способности нашей памяти, к восприятию, хранению и воспроизведению полученной информации. Как известно, существует огромное количество методов, и каждый из них имеет разные подходы, но одним из важнейших этапов объединяющих эти методы является пополнение словарного запаса. Человек может обладать всеми необходимыми знаниями грамматических структур, фонетическими навыками и соответственно умение читать, но главным элементом для понимания и говорения остается изучение слов иностранной речи. Именно этот раздел, в освоении любого языка представляется одной из значимых ступеней и вызывает огромное количество споров, мнений, и желания отыскать именно ту, самую эффективную методику, которая так важна для трех стадиях процесса запоминания: приобретение информации, хранение и восстановление.
Приобретение информации - это первая ступенька в процессе изучения языка. Когда вы обращаетесь к информации, она должна быть понята и сохранена - временно или постоянно.
Хранение направлено на изменения в нервной системе, которые позволяют информации удерживаться в сжатом виде. Изменения эти представляют следы памяти.
Воспроизведение информации - это процесс получения и использования ее из запасников памяти.
Объект исследования - процесс обучения детей младшего школьного возраста иностранному языку с использованием различных средств обучения.
Предмет исследования - совершенствование содержания и методики
обучения иностранному языку с использованием средств обучения.
Гипотеза исследования: если грамотно применять в соответствии с целями урока, содержанием обучения, и особенностями учащихся средства обучения, то можно повлиять на эффективность обучения.
Для достижения поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы необходимо решить следующие задачи:
- определить роль средств обучения на уроке иностранного языка
- выделить и охарактеризовать основные средства обучения при презентации лексики
- сформировать систему упражнений с применением различных средств обучения
-рассмотреть результативность рационального использования различных средств обучениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Анализ различных методов запоминания иностранной лексики..docx
2017-09-06 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Работа была выполнена отлично, учитывались требования. Всё сделано даже раньше срока!