Создан заказ №405380
1 января 2015
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Как заказчик описал требования к работе:
Номер варианта 14. Все указания к работе имеются в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная рыночная ситуация строится на жесткой конкуренции. В таких условиях каждое предприятие вынуждено искать новые варианты продвижения своего товара на рынке. В связи с этим возникает необходимость в разработке стратегии позиционирования предприятия и марки среди конкурентов. Позиционирование бренда заключается не просто в рекламе, но в широкомасштабной и хорошо спланированной стратегии, которая в конечном результате выводит предприятие на лидирующие позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс позиционирования изначально строится на создании брэнда. Брэнд – это не просто торговая марка, это с точки зрения позиционирования, имидж товара, который продвигается на рынке. Любая марка, пройдя процесс брэндирования, становится брэндом, но не любая марка может стать известным брэндом. Для успеха брэнда на рынке предприятие вкладывается большие деньги и походит очень долгий путь от неизвестной марки товара до известной по всему миру. Таких предприятий множество в различных сферах деятельности человека, но в этой работе будет рассмотрен брэнд «Хенкель»
Данное исследование имеет своей целью изучить позиционирование бренда «Хенкель» на рынке бытовой химии России.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
- изучить карту восприятия бренда «Хенкель»;
- провести маркетинговый анализ положения бренда «Хенкель» на рынке России;
- сделать предложения по дальнейшему позиционированию марки «Хенкель» на рынке;
- вывести экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий.
Актуальность данного исследования заключается в том, что позиционирования, которое построено по правилам рынка и разработано грамотными специалистами помогает реализовать программу максимум предприятия по выводу своей продукции на позиции лидера. Бренд «Хенкель» на рынке бытовой химии России на сегодняшний день еще не имеет таких позиций, в связи с этим необходимо провести анализ данного бренда и разработать стратегию дальнейшего позиционирования, с тем, чтобы вывести данную марку на уровень лидеров рынка. Как уже говорилось выше, процесс позиционирования связан с понятием брэнд. Брэнд, как имидж товара у марки «Хенкель» уже имеется, потому как предприятие работает на рынке бытовой химии довольно длительный срок. Однако брэнд «Хенкель» еще не имеет самых сильных позиций на рынке России, в связи с чем и возникает необходимость изучения и планирования его позиционирования на этом рынке. У марки «Хенкель» существует множество преимуществ, которые могут помочь предприятию стать лидером в области реализации бытовой химии в России.
Объектом исследования является процесс позиционирования бренда на рынке.
Предметом исследования является разработка стратегии позиционирования марки «Хенкель» на рынке бытовой химии России.
Для написания данного исследования были использованы такие научные методы, как проведение маркетингового исследования с использованием выяснения общественного мнения (проведения фокус-группы), анализ полученных данных, т.е. синтез полученной информации, анализ источников по данной теме.
Среди использованных источников можно выделить Грин Э., Бейверсток Э., Надо Р., Дж. Г. Бойетт, Пустынникова А., Секстон Д. и другие. Основная литература имеет иностранное происхождение. Это связано с тем, что связи с общественностью и технологии позиционирования бренда в России только зарождаются, в связи с этим маркетологи в своей работе опираются на иностранный опыт. Однако стоит отметить, что российские авторы имеют опыт анализа адаптации иностранных канонов PR и маркетинга к российской реальности. В связи с этим их работы зачастую несут в себе больше практической значимости для изучения российских предприятий, чем зарубежные. Поэтому в данной работе были использованы труды как иностранных, так и отечественных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.