Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия
Создан заказ №405380
1 января 2015

Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия

Как заказчик описал требования к работе:
Номер варианта 14. Все указания к работе имеются в методичке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современная рыночная ситуация строится на жесткой конкуренции. В таких условиях каждое предприятие вынуждено искать новые варианты продвижения своего товара на рынке. В связи с этим возникает необходимость в разработке стратегии позиционирования предприятия и марки среди конкурентов. Позиционирование бренда заключается не просто в рекламе, но в широкомасштабной и хорошо спланированной стратегии, которая в конечном результате выводит предприятие на лидирующие позиции на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Процесс позиционирования изначально строится на создании брэнда. Брэнд – это не просто торговая марка, это с точки зрения позиционирования, имидж товара, который продвигается на рынке. Любая марка, пройдя процесс брэндирования, становится брэндом, но не любая марка может стать известным брэндом. Для успеха брэнда на рынке предприятие вкладывается большие деньги и походит очень долгий путь от неизвестной марки товара до известной по всему миру. Таких предприятий множество в различных сферах деятельности человека, но в этой работе будет рассмотрен брэнд «Хенкель» Данное исследование имеет своей целью изучить позиционирование бренда «Хенкель» на рынке бытовой химии России. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучить карту восприятия бренда «Хенкель»; - провести маркетинговый анализ положения бренда «Хенкель» на рынке России; - сделать предложения по дальнейшему позиционированию марки «Хенкель» на рынке; - вывести экономическую эффективность реализации предложенных мероприятий. Актуальность данного исследования заключается в том, что позиционирования, которое построено по правилам рынка и разработано грамотными специалистами помогает реализовать программу максимум предприятия по выводу своей продукции на позиции лидера. Бренд «Хенкель» на рынке бытовой химии России на сегодняшний день еще не имеет таких позиций, в связи с этим необходимо провести анализ данного бренда и разработать стратегию дальнейшего позиционирования, с тем, чтобы вывести данную марку на уровень лидеров рынка. Как уже говорилось выше, процесс позиционирования связан с понятием брэнд. Брэнд, как имидж товара у марки «Хенкель» уже имеется, потому как предприятие работает на рынке бытовой химии довольно длительный срок. Однако брэнд «Хенкель» еще не имеет самых сильных позиций на рынке России, в связи с чем и возникает необходимость изучения и планирования его позиционирования на этом рынке. У марки «Хенкель» существует множество преимуществ, которые могут помочь предприятию стать лидером в области реализации бытовой химии в России. Объектом исследования является процесс позиционирования бренда на рынке. Предметом исследования является разработка стратегии позиционирования марки «Хенкель» на рынке бытовой химии России. Для написания данного исследования были использованы такие научные методы, как проведение маркетингового исследования с использованием выяснения общественного мнения (проведения фокус-группы), анализ полученных данных, т.е. синтез полученной информации, анализ источников по данной теме. Среди использованных источников можно выделить Грин Э., Бейверсток Э., Надо Р., Дж. Г. Бойетт, Пустынникова А., Секстон Д. и другие. Основная литература имеет иностранное происхождение. Это связано с тем, что связи с общественностью и технологии позиционирования бренда в России только зарождаются, в связи с этим маркетологи в своей работе опираются на иностранный опыт. Однако стоит отметить, что российские авторы имеют опыт анализа адаптации иностранных канонов PR и маркетинга к российской реальности. В связи с этим их работы зачастую несут в себе больше практической значимости для изучения российских предприятий, чем зарубежные. Поэтому в данной работе были использованы труды как иностранных, так и отечественных авторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Оценка методов продвижения и позиционирования товаров, анализ карты восприятия.docx
2018-03-12 00:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
В начале были ошибки, но автор очень быстро все исправила. Работа выполнена в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МАРКЕТИНГ ТЕРРИТОРИЙ
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Инструменты и механизмы территориального маркетинга.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособностью
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение стратегического анализа рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ и разработка модели поведения потребителей
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Оценка конкурентных преимуществ организации на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Прямой маркетинг в сбытовой политике фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
упростить курсовую работу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Разработка и вывод на рынок нового продукта
Процесс вывода на рынок нового продукта требует значительного объема предварительных действий. Подготовку к выводу продукта на рынок можно разделить на пять этапов:
Процесс вывода нового продукта на рынок в России специфичен, что выражается в следующем:
подробнее
Стратегические матрицы
В основе построение подобных матриц - два признака (фактора), которые расположены в системе вертикальных и горизонтальных координат пространства, выражающие качественные или количественные характеристики неких параметров рынка. Пересечение их формирует поле (квадрант, стратегический сектор), который отражает рыночную позицию компании. Обычно матрицы называют двойным именем: по сути и по фамилии ав...
подробнее
Этапы разработки маркетинговой стратегии компании
Стратегическое планирование включает ряд взаимосвязанных этапов:
На данном этапе решается комплекс задач по анализу внешней и внутренней среды фирмы. При анализе внешней среды проводится оценка состояния и перспектив развития важнейших для фирмы факторов и объектов окружающей среды: отрасль, рынок, поставщики и совокупность глобальных факторов окружения, на которые эта фирма либо не может непосредс...
подробнее
Стратегии распределения
Стратегия распределения относится к классу функциональных и является составной частью общей стратегии маркетинга конкретной фирмы. В общем виде под ней следует понимать стратегию сбыта.
Стратегия распределения – это комплексная концепция использования торговых ресурсов для достижения стоящих перед организацией целей. Ее сущность сводится к обеспечению бесперебойности и бесконфликтности реализации п...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы