Создан заказ №4054072
28 мая 2019
Система образования в раннем исламе
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить по этому образцу https://psv4.userapi.com/c848120/u91844135/docs/d15/cc00da326bef/OBRAZETs.doc?extra=3vlWA_60c1Q7wqGh9a9pod6zEjlEu4t1j6-6TQXtbbOeWS8RxDqkFo8UGLwx1PYSDa4dYbm8IWqy3xkGFvjfS1SmDqG5l6XArGPbuZa6LjRajwEPoY2feGey3Dn8___wL2lroWBKBf0hnA
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Исламская цивилизация, унаследовав древнюю культуру Востока и Запада, создала свой собственный образец высокой культуры, который формировался на протяжении веков. Она объединяет греческую, арабскую, иранскую, еврейскую, индийскую, турецкую, азербайджанскую и даже китайскую культуру. Его главной опорой является сам Ислам, который создает условия, способствующие развитию. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ислам объединил различные народы в единое мировое сообщество.
Большой интерес Ислама к мировому образованию в мусульманских странах послужил основой для развития специальной системы образования, в которой мирские и религиозные интересы были оптимально сбалансированы. Исламское образование основано на принципах веры и добрых услуг и контролируется шариатом и Сунной. Целью исламского образования было привить ряд моральных качеств. Соотношение между телом и духом также было одним из моральных правил, поэтому мусульмане также серьезно относились к физическому воспитанию. Интерес мусульман к религиозному образованию и военной науке не противоречил желанию изучать другие знания. Великий пророк Мухаммед после битвы при Бадре и победы мусульман обратился к огромным толпам людей, которых он захватил в плен, чтобы любой из них, кто хотел купить свободу, но не имел денег, мог использовать свою грамотность как ресурс, и любой ассоциатор, который учил мусульман читать и писать, должен был получить свободу [1, 94]. Его утверждение сбылось, и именно поэтому большое количество его ранних последователей были на пути знания.
В период расцвета исламской цивилизации существовало большое количество средних школ. Во многих мусульманских городах существовали известные высшие школы (медресе), такие как Низамия, Мустангси-Рия. Халавия, Джазия, Аль-Азхар и другие, и каждый из них был знаменит по-своему. По большей части эти школы содержались за счет вакфов (имущества, выделяемого богатыми людьми или благотворительными учреждениями в религиозных целях) и не контролировались халифами и султанами. В этих школах преподавались и воспитывались корифеи исламской науки. В Багдаде в двадцатом веке была основана коллегия Низама, носившая академический характер.
Объект исследования-деятельность представителей неисламских директоратов в сфере образования в период только начинающегося становления и развития ислама.
Предметом исследования является образование и система обучения в раннем исламе
Целью данной работы является проведение комплексного анализа ситуации Ислама и раннего исламского образования.
Для достижения этой цели мы создадим задачи:
1. рассмотрим историю проникновения образования в ранний Ислам;
2. изученим причины и последствия повышения уровня образования в раннем исламе;Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Система образования в раннем исламе .docx
2019-06-01 11:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор. Работа написана с учетом всех моих требований, хотя теиа была не из легких