Создан заказ №4054272
24 мая 2019
Управление деятельностью туристического предприятия на примере
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы исследования. В настоящее время туристическая индустрия туризма является одной из наиболее динамично развивающихся форм международной торговли услугами. Прогнозы экспертов указывают на дальнейшее активное развитие международного туризма. В связи с этим совершенствование и развитие сферы туризма должно проводится на основе комплексного подхода исходя из многопрофильной природы туристской отрасли, которая включает в себя не только деятельность туроператоров и турагентов, но и такие сферы как торговля, питание, транспортная система, система размещения и гостеприимства, услуг связи и коммуникаций, аттракции и другие сопутствующие виды деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Объектом исследования на практики является туристическая фирма ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий». Предметом исследования выступают социально-экономические отношения, возникающие в деятельности турфирмы в ходе повышения ее конкурентоспособности. Прохождение практики является важным элементом при подготовке специалиста. Практика дает студенту возможность применить полученные в процессе обучения знания, умения и навыки.
Совместно с руководителем практики непосредственно в обществе был составлен план прохождения практики.
Цель исследования состоит в разработке мероприятия по разработке стратегии и повышению конкурентоспособности турфирмы ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий».
Для достижения цели практики следует выполнить ряд задач:
- дать общую хараткеристику туристической компании ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий»;
- провести оценку конкурентоспособности ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий»;
- разработать конкурентную стратегию дальнейшего развития ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий»;
- рассчитать рекламную компанию на продвижение туристических услуг.
Практическая значимость работы выражается в том, что его результаты могут быть использованы руководством ООО «Ваш домашний турагент. Бюро путешествий» для формирования рациональной стратегии повышения конкурентоспособности.
Информационную базу практики составляют нормативно-правовые документы и статистические материалы, труды отечественных и зарубежных ученых и специалистов, данные опубликованные в периодической печати, документы и результаты анализа применяемых методов управления персоналом, статистические материалы Федеральной службы государственной статистики РФ, материалы научных конференций и совещаний, статистическая отчетностьПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление деятельностью туристического предприятия на примере.docx
2019-05-30 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Замечательный автор! Ирина, спасибо огромное!! преподавателю очень понравилась работа! содержательная, со всеми приложениями, оформлена как нужно!
а самое главное - Ирина всегда на связи!