Создан заказ №4054403
24 мая 2019
Цель работы – рассмотреть рекламу как разновидность социально психического воздействия.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 20-25 стр, шрифт TNR-14, интервал -1.5
Структура: введение,основной текст, заключение, список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В наше время, в век высоких технологий, в век информационного общества информация стала, чуть ли не самым ценным ресурсом для человека. Миллионы людей по всему миру платят, чтобы получить информацию, и миллионы платят, чтобы предоставить эту информацию обществу. И одним из способов предоставления информации является реклама. Причем реклама не в том бытовом, узком понимании – как способ узнать об определенном товаре или услуге, а реклама в более широком понимании – как средство влияния на аудиторию, её манипуляции.
Сегодня многие авторы, рассматривая проблему воздействий в рекламе, особое внимание, прежде всего, уделяют осознаваемым и неосознаваемым воздействиям рекламиста на потребителя, а также детально рассматривают различия между рациональными воздействиями, основанными на логике и убеждающих аргументах, и нерациональными, основанными на эмоциях и чувствах.
Реклама как носитель эстетической информации формирует чувство вкуса у потребителя, помогает ему определиться в своих пожеланиях путем навязывания рекламного образа. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рекламное сообщение выступает в роли оперативного источника информации о самой новой продукции, отражает современные культурные веяния, которым подвергается аудитория. Бизнес без рекламы эффективно уже не может существовать.
Цель работы – рассмотреть рекламу как разновидность социально психического воздействия.
Задачи работы:
Рассмотреть особенности рекламного воздействия на человека
Изучить методы психического воздействия, используемые в рекламе
Выявить существующие модели рекламного обращениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – рассмотреть рекламу как разновидность социально психического воздействия..docx
2019-05-28 21:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
милейшей души человечик! спасибо Вам огромное.всегда был на
связи, отвечая четко и понятно. работа была выполнена качествено и в срок.