Создан заказ №4054786
25 мая 2019
Реклама как форма коммуникации
Как заказчик описал требования к работе:
Требования к оформлению курсовой работы:
1. Объем работы должен составлять 16-20 страниц печатного текста.
2. Работа должна быть напечатана через одинарный междустрочный интервал, 14 шрифтом.
3. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: слева 28 мм, справа - 15 мм, нижнее - 20
мм и верхнее - 20 мм.
4. Страницы работы нумеруются арабскими цифрами. Номер страницы проставляется в правом верхнем углу.
5. Главы, параграфы, пункты (кроме введения и заключения) нумеруют арабскими цифрами, например: глава 1, параграф 1.1, пункт 1.1.1
6. Главы должны иметь заголовки. Заголовки глав, а также слова «Введение», «Заключение» и другие следует располагать по середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая, отделяя от текста двумя межстрочными интервалами. Переносы слов в заголовках не допускаются. Точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.
7. Переносы слов по тексту не допускаются.
8. Каждая глава начинается с новой страницы.
9. Сноски, расположенные непосредственно под текстом, отделяются от основного текста чертой и имеют порядковую нумерацию, единую для всей курсовой работы или только для одной страницы.
10. Работа должна быть подписана руководителем курсовой работы и указана дата ее выполнения.
11. Руководителем курсовой работы должна быть составлена рецензия.
12. В случае использования таблиц и иллюстраций следует учитывать, что таблицы обычно помещаются по ходу изложения, после ссылки на них, однако не рекомендуется переносить таблицы с одной страницы на другую; тем более недопустимо разрывать заголовок с таблицей, помещая их на разных страницах. Таблицы должны иметь порядковый номер, заголовок – отражать их содержание, а примечание – ссылку на источник.
13. Единственная в тексте иллюстрация и таблица не нумеруются, нумерация иллюстраций и таблиц допускается как сквозная (Таблица 1, Таблица 2 и т.д.), так и по главам (Рис. 4.1. Рис. 5.2 и т.п.).
14. В работе можно использовать только общепринятые сокращения и условные обозначения. Использованные в работе данные, выводы, мысли других авторов в пересказе и цитаты в обязательном порядке должны сопровождаться ссылками (сносками) на использованные работы.
15. Пересказ мыслей и выводов других авторов следует делать без искажения этих мыслей. Цитаты должны быть тщательно выверены и заключены в кавычки. Студент несет ответственность за точность излагаемых данных, а также за объективность изложения мыслей других авторов.
16. Библиографический список содержит библиографические описания использованных (цитируемых, рассматриваемых, упоминаемых) и (или) рекомендуемых документов. Описание источников, включенных в список, выполняется в соответствии с существующими библиографическими правилами, установленными в 2003 году Государственным стандартом (ГОСТ) 7.1-2003 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и
практика составления». Список библиографических источников составляется в следующей последовательности:
1. Нормативно-правовые акты, расположенные по юридической силе и в хронологическом порядке;
2. Учебная и научная литература: книги, монографии, брошюры, статьи, государственные стандарты, научные отчеты; расположенные в алфавитном порядке;
3. Источники на иностранных языках
4. Электронные источники
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама является сложным, комплексным, многофункциональным явлением, которое основано на взаимосвязи экономических и социальных факторов. В современном обществе реклама оказывает существенное влияние не только на мировую экономику, но и на жизнь человека. Реклама оказывает влияние на все сферы жизни общества, диктуя требования социальных норм и ценностей.
Реклама представляет собой экономический и культурный феномен. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В экономике реклама связана с производством и продажей товаров и услуг, в социальной и культурной жизни общества - со зрелищными мероприятиями, акциями, в политике – с выборами, деятельностью партий, общественных организаций и др.
Актуальность темы обусловлена тем, что именно реклама как форма коммуникации позволяет организации проинформировать и привлечь к своему продукту потенциальных покупателей.
Целью курсовой работы является изучение рекламы как формы коммуникации и анализ рекламы компании и оценка её эффективности на примере ПАО «Аэрофлот».
Исходя из поставленной цели, в рамках работы необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические основы изучения рекламы как формы коммуникации;
выявить сущность понятия «коммуникация»;
дать определение понятию «реклама» и изучить её основные виды;
проанализировать деятельность компании ПАО «Аэрофлот»;
изучить основные направления рекламной деятельности компании и проанализировать их эффективность.
Объектом исследования в данной работе является реклама как форма коммуникации. Предметом исследования является эффективность различных видов рекламы компании ПАО «Аэрофлот»
Методология исследования. При написании работы были использованы следующие методы: обобщение и анализ литературы, моделирование и проектирование.
Теоретической и методологической основой работы является обработка и анализ научных источников и специализированной литературы, учебников, учебных пособий отечественных и зарубежных ученых и практиков, посвященных проблемам медиапланирования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как форма коммуникации.docx
2019-05-31 01:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор. За короткий срок выполнен очень большой объём - качественно, быстро, грамотно. Оперативно реагирует на все вопросы. С удовольствием при необходимости поработаю с данным автором. Удачи!!!!