Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка проекта музыкального фестиваля на примере фестиваля пикник афиши
Создан заказ №4054827
25 мая 2019

Разработка проекта музыкального фестиваля на примере фестиваля пикник афиши

Как заказчик описал требования к работе:
нужна теоретическая глава и частично третья (просто подробнее рассказать то, что у меня уже написано, воды долить по сути), наработки есть, нужно привести в нормальный вид и обойти антиплагиат материалы вышлю лично
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Разработка проекта музыкального фестиваля на примере фестиваля пикник афиши.docx
2019-06-04 04:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Хотелось бы находится с автором чаще на связи,так как в моем случае -это было крайне важно,потому что сроки сжаты

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы:1. Введение 2. Теоретическая часть 2.1. История развития музыкальных фестивалей 2.2. Основные характеристики музыкальных фестивалей 2.3. Организация музыкальных фестивалей: этапы и особенности 2.4. Радио- и цифровые музыкальные фестивали 3. Практическая часть 3.1. Анализ фестиваля "Пикник Афиши" 3.2. Финансовая оценка и планирование проекта музыкального фестиваля 3.3. Программа и лайн-ап фестиваля "Пикник Афиши" 3.4. Маркетинговая стратегия и продвижение фестиваля 4. Заключение 5. Список использованных источников Введение: Музыкальные фестивали являются одним из самых популярных и массовых мероприятий в музыкальной индустрии. Они собирают множество людей с общим интересом к музыке и создают неповторимую атмосферу совместного наслаждения звуками и артистами. Развитие и организация музыкальных фестивалей требуют четкого планирования, финансовой оценки, а также маркетинговой стратегии для максимального привлечения посетителей. В данной дипломной работе будет разработан проект музыкального фестиваля на примере фестиваля "Пикник Афиши". В работе будут рассмотрены история развития музыкальных фестивалей, особенности их организации, а также финансовая оценка, планирование, программирование, маркетинговая стратегия и продвижение фестиваля.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
вкр мти
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
профессионализм и личные качества лидера
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Система оценки и аттестации персонала
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
методы разработки и реализации управленческих решений.
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный карьерный план и варианты его ....
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения современных световых приборов
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Диплом на тему: "Анализ влияния Fintech на рынок финансовых услуг"
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
... в процессе выбора , не откажусь от консультации, профиль Ваш
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Разработки медиаплана рекламной компании на примере ООО
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности стратегии организации
Впервые выделены И. Ансоффом в 1989 г., и с тех пор не изменялись.
Схематично можно представить их следующим образом:

подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Особенности стратегии организации
Впервые выделены И. Ансоффом в 1989 г., и с тех пор не изменялись.
Схематично можно представить их следующим образом:

подробнее
Виды деловых совещаний
Как и другие формы делового общения, совещания являются лишь средством управления. Как и любое другое средство, совещания служат эффективному достижению желаемого результата, а потому должны использоваться наиболее оптимальным и рациональным способом. Так, необходимо очень серьезно подходить к выбору столь важных элементов, как состав участников совещания, его цели, место проведения, повестка дня ...
подробнее
Проектный риск-менеджмент
Абсолютно любая деятельность человека имеет своё направление в будущее, то есть всегда существует некий временной разрыв между начальными усилиями, которые сопровождаются тратами, и окончательным результатом. Исходя из этого, можно сделать вывод, что конечный результат не является окончательно предсказуемым. Это происходит в виду воздействия разнообразных рисковых факторов. Из этого возникло понят...
подробнее
Мотивация в организации
Все определения данного понятия, так или иначе, сходятся в одном: они понимают под мотивацией силы, побуждающие людей предпринимать те или иные действия. С одной стороны они представляют собой побуждение, навязанное извне, в то же время с другой, проявляются в форме самопобуждения. Тут следует отметить, что человеческое поведение всегда чем-либо мотивировано. Целью мотивации стоит затронуть важные...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы