Создан заказ №4056070
25 мая 2019
Исследование влияния лидеров мнений на потребительское поведение.
Как заказчик описал требования к работе:
Я, студент 2 курса, уже есть план курсовой, по нему нужно написать:
Введение
1. Теоретические основы исследования потребителей и покупательского поведения.
1.1. Основные модели поведения потребителей и их классификация.
1.2. Факторы внешнего и внутреннего влияния на поведение потребителей.
1.3. Осо
бенности потребительского поведения в современных условиях.
2. Методические подходы к исследованию покупательского поведения.
2.1. Логика и этапы покупательского поведения.
2.2. Методы оценки реакции потребителей.
2.3. Планирование мероприятий по взаимодействию с потребителями.
3. Практические проблемы восприятия лидеров мнений потребителями.
3.1. Анализ влияния авторитетных лиц на покупателей.
3.2. Оценка маркетинговых мероприятий с привлечением лидеров мнений в деятельности российских и зарубежных рынках.
3.3. Основные направления деятельности для улучшения взаимодействия лидеров мнений.
Заключение.
Список литературы
45 страниц, оригинальность 65%.
Методичку прикладываю
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Исследование влияния лидеров мнений на потребительское поведение..docx
2019-05-31 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор выполнил работу в срок, как и обещал. Но при этом не достиг требуемой оригинальности по заданию. Работу пришлось доделывать самому.