Создан заказ №4056175
25 мая 2019
Этика делового общения
Как заказчик описал требования к работе:
Работа уже написана, необходимо оформить написанную аттестационную работу в соответствии с методическими указаниями преподавателя,список литературы должен быть в редакции от 2009 года и по настоящее время.Оформить аннотацию, подредактировать введение и заключение.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач.
Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Обязательным условием в процессе деловых отношений является общение людей.
Деловые отношение тесно связаны с общением, взаимодействием производственной деятельности - это самый массовый вид социального общения. Оно представляет собой сферу коммерческих и административно-правовых, экономико-правовых и дипломатических отношений.
Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей.
В целом деловое общение отличается от обыденного (неформального) тем, что в его процессе ставятся цель и конкретные задачи, которые требуют своего решения. В деловом общении мы не можем прекратить взаимодействие с партнером (по крайней мере, без потерь для обеих сторон).
Актуальность выбранной темы: проблеме этики делового общения в последнее время уделяется большое внимание, возникла даже отдельная отрасль науки с таким названием, которая определяет себя междисциплинарную, опирающуюся на теорию морали, менеджмент, экономику и психологию. Причина внимания к вопросам этики бизнеса прежде всего связана с экономическим ущербом, который наносит фирме неэтичное поведение сотрудников и деловых партнеров, а также с экологическим, экономическим и социальным ущербом, который наносят гражданам и обществу в целом корпорации и отдельные предприниматели, стремясь снизить затраты и повысить свою конкурентоспособность.
Цель настоящей аттестационной работы – провести анализ литературных данных по выбранной нами теме: «Этика делового общения».
Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы:
рассмотреть историю возникновения делового этикета
дать понятие этике деловых отношений в общении
рассмотреть структуру и функции делового общения, общие этические принципы и характер делового общения
проанализировать этические и культурные требования к выступлению в аудитории
сделать заключение по написанной работе.
Объект исследования: этика деловых отношений на примере общения, взаимоотношения
Предмет исследования: психология деловых отношений.
Методы исследования: при написании аттестационной работы были использованы статистические методы, методы анализа, синтеза, классификации.
Информационная база: работы ведущих и зарубежных авторов, учебники и учебные пособия, Интернет-ресурсы, статьи, опубликованные в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/114/632178.jpg?1675766969)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Этика делового общения.docx
2019-05-31 15:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Спасибо огромное автору за работу! Выполнено все в срок, как и договаривались! Работа на отлично!