Создан заказ №4056321
25 мая 2019
Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.
Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.
Вопросы Интернет-маркетинга нашли отражение в работах таких
отечественных авторов как Байков И., Балабанов И., Данько Т., Костяев Р.,Крупник А., Курицкий А., Успенский И., Хабаров В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и Холмогоров В. Все эти работы посвящены преимущественно техническим аспектам реализации Интернет-маркетинга, акцент в них был сделан главным образом на технологии создания Интернет-сайтов, классификации различных поисковых механизмов, многие авторы включают описание рекламных технологий в Сети, однако комплексное рассмотрение электронного маркетинга, затрагивается поверхностно.
В числе зарубежных авторов следует отметить таких как Бьюмонт Д., Кеглер Т., Уилсон Р., Хэнсон У., Эвод И. и Эймор Д. . Зарубежные авторы внесли значительно больший вклад в исследование проблем Интернет-маркетинга. По нашему мнению, данные работы обладают очевидным преимуществом, поскольку подход в них более комплексный, наряду с техническими аспектами электронного маркетинга, приводится оценка различных его составляющих с точки зрения их эффективности для предприятия.
Предмет исследования. Интернет, как инструмент маркетинга
Объект исследования. Планирование Интернет — кампаний
Цель работы состоит в анализе планирования рекламной кампании в сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью..docx
2019-05-29 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сначала работа не была выполнена точно, но после редакции я осталась довольна результатом работы автора.