Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.
Создан заказ №4056321
25 мая 2019

Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью.

Как заказчик описал требования к работе:
Выберите любую тему из списка и напишите по ней реферат. Все детали в приложенных файлах
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью. Вопросы Интернет-маркетинга нашли отражение в работах таких отечественных авторов как Байков И., Балабанов И., Данько Т., Костяев Р.,Крупник А., Курицкий А., Успенский И., Хабаров В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и Холмогоров В. Все эти работы посвящены преимущественно техническим аспектам реализации Интернет-маркетинга, акцент в них был сделан главным образом на технологии создания Интернет-сайтов, классификации различных поисковых механизмов, многие авторы включают описание рекламных технологий в Сети, однако комплексное рассмотрение электронного маркетинга, затрагивается поверхностно. В числе зарубежных авторов следует отметить таких как Бьюмонт Д., Кеглер Т., Уилсон Р., Хэнсон У., Эвод И. и Эймор Д. . Зарубежные авторы внесли значительно больший вклад в исследование проблем Интернет-маркетинга. По нашему мнению, данные работы обладают очевидным преимуществом, поскольку подход в них более комплексный, наряду с техническими аспектами электронного маркетинга, приводится оценка различных его составляющих с точки зрения их эффективности для предприятия. Предмет исследования. Интернет, как инструмент маркетинга Объект исследования. Планирование Интернет — кампаний Цель работы состоит в анализе планирования рекламной кампании в сети Интернет. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Актуальность выбранной темы представленной работы обуславливается возрастанием Интернет-маркетинга в условиях наступившего мирового кризиса, поскольку его относительно невысокая стоимость позволяет компаниям не только пережить трудные времена, но и выйти из них с хорошей прибылью..docx
2019-05-29 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сначала работа не была выполнена точно, но после редакции я осталась довольна результатом работы автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по дисциплине "Основы брендинга"
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Культура и реклама Америки конца 50-х - 60-х годов.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационная стратегия и креативные концепции
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коммуникационные технологии в создании бренда работодателя
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности взаимоотношений PR и СМИ в политической сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сущность и понятие PR-деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Шок как прием социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Персональный брендинг
Под понятием бренда понимается имидж, который закреплен в сознании людей. Имидж всплывает тогда, когда они слышат название, видят продукт или логотип. «Персональный брендинг» или «Брендинг личности», в свою очередь, это восприятие обществом личности человека, его способностей и личностных качеств. Персональный брендинг формирует в сознании людей определенное впечатление о человеке.
Как правило, бол...
подробнее
Виды рекламы
Сложно представить себе современный мир без рекламы. Реклама преследует нас повсеместно – по телевидению или радио, в транспорте, на просторах сети Интернет или просто на улице. Скрыться от нее не представляется возможным.
Успех рекламной компании способствует привлечению клиентов и увеличению продаж товаров и/или услуг. Но для побуждения потребителей к действию, необходимо выбирать правильную рек...
подробнее
Особенности и роль товарных знаков

Рисунок 1. Особенности методики оценки сходства товарных знаков. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Данный вид обозначения служит самым эффективным методом для привлечения общественного внимания к маркированным и предоставляемым на мировом рынке товарам, позволяя потребителю самостоятельно выбрать необходимый ему продукт конкретного производителя.
Роль торговой марки в самоуправлении интелл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы