Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Смоделировать работу продавцов-кассиров супермаркета. Потоки и процессы в OC Windows, C++,Builder 10.3
Создан заказ №4056418
25 мая 2019

Смоделировать работу продавцов-кассиров супермаркета. Потоки и процессы в OC Windows, C++,Builder 10.3

Как заказчик описал требования к работе:
Смоделировать работу продавцов-кассиров супермаркета. Число рабочих мест задается пользователем в диапазоне 1 – 6 кассиров. То есть в программе должна быть возможность «включать / выключать» кассы во время работы программы. Количество покупателей в зале отбора товара увеличивается генератором случай ных чисел, либо нажатием кнопки «добавить покупателя». Работа каждой кассы моделируется отдельным потоком. У каждой кассы есть своя собственная очередь покупателей. Новый покупатель встает в очередь к той кассе, где она короче. Время, необходимое для обслуживания кассиром очередного покупателя, также генерируется случайным образом в разумном диапазоне. Программа (основной поток) должна динамически отображать статистику по каждой кассе: · Состояние: не работает(«выключена»), занята обслуживанием, свободна · количество покупателей в каждой кассовой очереди; Среда разработки Builder 10.3. Embracadero(Community Edition). Ниже прикрепляю пример уже готовых работ, методы и способы реализации должны быть АНАЛОГИЧНЫ
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ЕленаД
5
скачать
Смоделировать работу продавцов-кассиров супермаркета. Потоки и процессы в OC Windows, C++,Builder 10.3.jpg
2019-05-29 16:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз работаю с этим автором. Все сдается раньше срока. Все четко по методичке! Вообщем это лучший автор с которым я работал:) Вежливый и всегда на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основы алгоритмизации и программирования (тема на выбор)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка интерактивной игры по адаптации первокурсников
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Побитовые операции
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
сайт для ювелирного магазина "Прима"
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по теме "Налоговый калькулятор"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание WEB-сайта
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Технология программирования. «СТРУКТУРНЫЙ АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ.»
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать программу (БЕЗ ГРАФИЧЕСКОГО ИНТЕРФЕЙСА!).
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Реализовать перцептрон, как простейший вариант нейронной сети
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Организация подпрограмм: процедуры и функции.
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Экспериментальное знакомство с устройством процессоров через моделирование
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Нужно написать командный BAT файл по методичке, маленькая работа для шарящих
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу для вычисления заданного выражения
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Сделать программу в Form на C#. Имитационное моделирование.Лаб.рабата № 6 вариант10
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
История развития языков программирования
История языков программирования начинается с разработки машинного языка: языка логического нуля и единицы. Запись с помощью этого языка была очень сложной и утомительной.
Для облегчения работы программистов в конце 1940-х гг. был разработан язык ассемблер. Вместо двоичных цифр, которые обозначали какую-либо команду, записывались короткие слова или аббревиатуры. Программисты считают ассемблер языко...
подробнее
Операторы альтернативы (ветвления)
До сих пор рассматривались процедуры и функции, которые VBA выполняет в линейном порядке - VBA начинает выполнение кода с первого оператора после строки объявления процедуры (функции) и продолжает выполнять каждый оператор построчно до тех пор, пока не будет достигнут оператор End Sub (End Function). Такой линейный алгоритм можно представить нижеследующей блок-схемой (рис.1):

Однако довольно часто ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Язык программирования Scratch
Объектами программирования в Scratch являются анимированные персонажи. Можно использовать готовые фигурки (по умолчанию это кот), а можно нарисовать собственные. Персонажи перемещаются по игровому полю, меняют внешний облик (костюмы, мимику и жесты), издают звуки, взаимодействуют друг с другом.
Несмотря на то, что Scratch не является полноценным языком программирования (с его помощью вряд ли получи...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы