Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Создание графа, используя список смежности, нахождение радиуса при помощи BFS, на основе с++ без STL
Создан заказ №4056473
25 мая 2019

Создание графа, используя список смежности, нахождение радиуса при помощи BFS, на основе с++ без STL

Как заказчик описал требования к работе:
Подготовка исходных данных для решения задачи. Подготовить используя средство отрисовки графов yEd Graph Editor (загрузить можно по ссылке https://www.yworks.com/products/yed/ - лицензия GNU) 3 графа: Граф 1: 7 вершин и 7-14 дуг (необходимое количество дуг в зависимости от варианта) Граф 2: 15 верш ин и 15-20 дуг (необходимое количество дуг в зависимости от варианта) Граф 3: 20 вершин и 20-40 дуг (необходимое количество дуг в зависимости от варианта) Необходимо сохранить нарисованные графы в двух форматах: GraphML — язык описания (иногда упоминается как отдельный формат файлов) графов на основе XML. Trivial Graph Format («простой формат графов», сокр. TGF) — простой формат файлов, основанный на тексте, для описания графов. При этом потребуется изобразить неориентированный граф в виде ориентированного графа, но с двунаправленными ребрами, как показано, например, на рисунке ниже. Для графа 1 необходимо подтвердить полученный результат вручную поэтапно показав, как был получен именно этот результат. Для графов 2 и 3 нужно привести скриншот работы программы. Необходимо, используя граф 2 и 3, показать наиболее сложные с точки зрения алгоритма случаи работы программы. Шаг 2. Реализация алгоритма чтения формата хранения графов TGF. Студенту необходимо реализовать ввод данных графов через файлы в формате TGF. Ниже приводится содержимое файла в формате TGF для изображенного выше графа: 1 v1 2 v2 3 v3 4 v5 5 v4 6 v6 7 v7 # 1 2 18 2 1 18 2 3 8 3 2 8 3 5 7 5 3 7 5 4 5 4 5 5 4 6 6 6 4 6 1 7 7 7 1 7 7 6 15 6 7 15 1 4 14 4 1 14 Таким образом, необходимо реализовать загрузку данных графа используя формат TGF, для разрабатываемой программы. Шаг 3. Реализовать необходимый алгоритм в соответствии с заданным вариантом задания (необходимые материалы приведены в разделе необходимые сведения из теории). Шаг 4. Адаптировать разработанный алгоритм на шаге 3 для заданного в варианте способа представления графа. Шаг 5. Протестировать разработанное программное обеспечение. Шаг 6. Оформить отчет по курсовой работе. Отчет по курсовой работе оформляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению курсовых работ в вузе (Инструкция по организации и проведению курсового проектирования должен содержать: Титульный лист (установленная форма Приложение №1 в *). Наименование и цель работы (берется из рекомендаций по выполнению КР). Исходные данные варианта задания (изображения). Алгоритм решения задачи (сведения и . Листинг программы с исходными и выходными данными (исходный код должен быть приведен в удобном для чтения формате, с необходимыми комментариями). Анализ результатов (контрольная распечатка — скриншоты и граф 1,2 и 3). Выводы. Индикаторные критерии оценки Оценка «удовлетворительно» Реализована загрузка данных графа из файла в формате TGF. Программа запускается и верно выполняет задание согласно варианту Студент имеет представление о работе программы. Оценка «хорошо» Тоже что и на оценку «удовлетворительно» с применением следующих элементов: Использование динамической памяти (операция new). Функции добавления или удаления вершин и дуг в графе. Функция изменения вершин и дуг (веса или направления) в графе. Умение объяснить принципы работы разработанной программы. Оценка «отлично» Тоже что и на оценку «хорошо», дополнительно Использование классов и объектов для решения поставленной задачи согласно варианту с применением следующих элементов: Конструкторов и деструкторов. Друзья классов. Наследование (простое или множественное). Перегрузка операций. Виртуальные функции. Функция FIRST(v), которая возвращает индекс первой вершины в графе. Функция NEXT(v, i), которая возвращает индекс вершины, смежной с вершиной v, следующий за индексом i. Функция VERTEX(v, i), которая возвращает вершину с индексом i из множества вершин, смежных с v. алгоритм --Определить внешний радиус не взвешенного неориентированного графа методом обхода в ширину. (Внешним радиусом графа будем называть наибольшее среди кратчайших расстояние от центра до какого-либо узла.) Вывести значение, а также соответствующие ему цепи. способ представления графа -- Список смежности
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
vladimirvi
5
скачать
Создание графа, используя список смежности, нахождение радиуса при помощи BFS, на основе с++ без STL.docx
2019-05-31 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень отзывчивый автор, способный пояснить любой вопрос. Было безумно приятно работать. Работа была выполнена отлично. Ко всем нюансам относится с пониманием.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка модуля смыслового анализа текстовой информации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритм Маркова
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка игры 1024
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка корпоративной информационной системы многоквартирного дома
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
c++ решение систем линейных уравнений методом итераций Зейделя
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Разработка и создание электронного журнала
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Курсовая по программированию, без кода
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка программного обеспечения на языке C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Метод главных переменных
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Создание сайта JavaScript
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Разработка интернет-приложения «Аэропорт»"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка компьютерной игры "Карточная игра"
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Использование модуля Tkinter для разработки GUI приложения
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка приложения для администрирования учетных записей ОС Windows. C#
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Ada

Рисунок 1. Логотип языка Ada. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ada появился в США на рубеже 1970-1980-х гг. как язык программирования для бортовых систем управления военными объектами. Он не принадлежит к числу самых популярных языков программирования, поскольку не рассчитана на создание эффектных пользовательских приложений. В этом языке слабо развиты такие стороны, как функционал, связ...
подробнее
Подпрограммы-процедуры и подпрограммы-функции
При составлении сложных программ очень часто в их различных частях приходится использовать одинаковую последовательность действий, например, вычислять:
log_a \ x = ln x/ln a
Использование подпрограмм позволяет сложную задачу разбить на фрагменты, которые выполняют различные исполнители. Кроме того, подпрограмма может рассматриваться как самостоятельный модуль, который выполнен квалифицированными...
подробнее
Создание Web-страниц с помощью MS FrontPage. Основные понятия
Web–страницы создаются на основе языка описания гипертекстовых документов HTML, в котором содержание и формат гипертекстовых документов определяются с использованием команд, называемых тегами. HTML–страницы представляют собой документы обычного текстового формата и содержат специальные команды форматирования (теги HTML).
Для создания сайта с помощью приложения FrontPage не обязательно знать сам HT...
подробнее
Какой язык программирования лучше изучать первым
При выборе языка программирования (ЯП) необходимо учитывать порог вхождения - количество времени и усилий, которые начинающий специалист должен в среднем затратить перед тем, как начнет писать работоспособные программы достаточного для решения практических задач качества. Порог вхождения зависит от таких факторов, как:
Как правило, более молодые люди способны быстрее освоить программирование, хотя ...
подробнее
Язык программирования Ada

Рисунок 1. Логотип языка Ada. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Ada появился в США на рубеже 1970-1980-х гг. как язык программирования для бортовых систем управления военными объектами. Он не принадлежит к числу самых популярных языков программирования, поскольку не рассчитана на создание эффектных пользовательских приложений. В этом языке слабо развиты такие стороны, как функционал, связ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы