Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая, Проектирование собственного кода исправляющего ошибки
Создан заказ №405652
2 января 2015

Курсовая, Проектирование собственного кода исправляющего ошибки

Как заказчик описал требования к работе:
Задание на курсовую работу «Проектирование собственного кода исправляющего ошибки» 1. Описать теоретические основы кодирования, построения систематических и несистематических кодов, помехоустойчивого кодирования, кодов, обнаруживающих и исправляющих ошибки 2. Предложить систему кодирования, кото рая модифицирует существующие схемы обнаружения и исправления ошибок, описать ее особенности, отличия от других схем, достоинства и недостатки, варианты и ограничения применения 3. Привести контрольный пример работы системы кодирования с произвольными или специально заданными входными данными 4. Предложить дальнейшие пути усовершенствования предложенной схемы кодирования Объем: 40 страниц. Уникальность от 40% (проверяться будет!
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
Курсовая, Проектирование собственного кода исправляющего ошибки.docx
2019-03-24 22:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор открытый, общительный, понимает Вашу ситуацию и .т.п. Сделает всё, что в его силах, чтобы вам помочь

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Нужно составить блок схемы и решить задачи
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Задача по информатике
Решение задач
Информатика
Стоимость:
150 ₽
Лабораторная по информатике
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Написать приложение для управления малым бизнесом в Microsoft Access
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Цифровой инструментарий в образовательной деятельности
Задача по программированию
Информатика
Информатика
Контрольная работа
Информатика
Стоимость:
300 ₽
Пакман на питоне
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Теория автоматов / Теория алгоритмов и автоматов
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по информатике
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Спам атаки. Методы защиты
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
WEB - технологии
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Проектирование ИС "Завод по производству напитков"
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Информатика практическая работа
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Изучение программирования в базовом курсе информатики
Курсовая работа
Информатика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Принципы кодирования видеоинформации
Под видеоинформацией можно понимать:

Рисунок 1.
Любой видеоряд можно разложить на две составляющие: звуковую и графическую.
Наверняка у вас появился вопрос: какое отношение графическая информация имеет к видео? Необходимо очень хорошо уяснить следующий факт: для создания на экране эффекта движения применяется дискретная технология, обеспечивающая быструю смену статических картинок.
Поскольку видеоинф...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Обработка графической информации
Рассмотрим некоторые возможности обработки графической информации на примере работы профессионального векторного графическго редактора с открытым исходным кодом InkScape. InkScape относится к той же группе редакторов, что и Adobe Illustrator, Corel Draw, Freehand. Он широко используется для разработки логотипов, иконок, карт, диаграмм, иллюстраций.
На рисунке показано окно программы InkScape. Здес...
подробнее
Создание графических изображений
Рассмотрим основные принципы создания графических изображений на примере векторного редактора InkScape.
При выборе инструмента из окна инструментов, в верхней части появится горизонтальная панель выбранного инструмента. Например, при выборе инструмента «Эллипс» появится специальная панель для редактирования эллипсов.

Эллипс рисуется при удерживании левой кнопки мыши. Есть два способа рисования эллип...
подробнее
Принципы кодирования видеоинформации
Под видеоинформацией можно понимать:

Рисунок 1.
Любой видеоряд можно разложить на две составляющие: звуковую и графическую.
Наверняка у вас появился вопрос: какое отношение графическая информация имеет к видео? Необходимо очень хорошо уяснить следующий факт: для создания на экране эффекта движения применяется дискретная технология, обеспечивающая быструю смену статических картинок.
Поскольку видеоинф...
подробнее
Владимир Львович Арлазаров, ученый в области системного программирования
Владимир Львович Арлазаров родился 19 октября 1939 года. Известен как ученый в области информационных технологий, систем управления базами данных, искусственного интеллекта, теории игр и системного программирования.

Владимир Арлазаров родился в Москве.
Обучался в Московском государственном университете имени М.В. Ломоносова на механико-математическом факультете, который окончил в 1961 году.
В 1968 го...
подробнее
Обработка графической информации
Рассмотрим некоторые возможности обработки графической информации на примере работы профессионального векторного графическго редактора с открытым исходным кодом InkScape. InkScape относится к той же группе редакторов, что и Adobe Illustrator, Corel Draw, Freehand. Он широко используется для разработки логотипов, иконок, карт, диаграмм, иллюстраций.
На рисунке показано окно программы InkScape. Здес...
подробнее
Создание графических изображений
Рассмотрим основные принципы создания графических изображений на примере векторного редактора InkScape.
При выборе инструмента из окна инструментов, в верхней части появится горизонтальная панель выбранного инструмента. Например, при выборе инструмента «Эллипс» появится специальная панель для редактирования эллипсов.

Эллипс рисуется при удерживании левой кнопки мыши. Есть два способа рисования эллип...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы