Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Связи с общественностью и СМК: взаимные и ведомственные интересы
Создан заказ №40566
18 июня 2013

Связи с общественностью и СМК: взаимные и ведомственные интересы

Как заказчик описал требования к работе:
Не приняли 1 и 3 абзацы и маленький список литературы
Фрагмент выполненной работы:
Введение Призванные к возрождению новыми потребностями России, перестраивающую свою жизнь на основе рыночных отношений, связи с общественностью и СМИ естественно потянулись за усвоением и переработкой не только имевшегося зарубежного практического опыта: стало необходимым обратиться за знанием методологии, приемов и средств исследования старых и давно сложившихся с академическими традицииями научных дисциплин. В условиях реформирования публичной власти в России возникает множество проблем, требующих решения: поиск новых эффективных форм взаимодействия масс-медиа, органов власти, структур гражданского общества для формирования открытого информационного пространства страны; нахождение консенсуса интересов СМИ – общества – власти, что является главным в стабилизации политической системы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Решение этих задач порождает потребность в совершенно новых формах и механизмах взаимодействия масс-медиа, органов государственной власти и гражданских объединений, институтов гражданского общества, где СМИ выступают важным институтом контроля за властью. Взаимосвязь ведомственных интересов PR и СМИ в данной работе рассмотрены как в теоретическом аспекте данных наук, так и на примере взаимодействия органов власти и их PR-служб со СМИ, так же введен термин Government Relations как взаимодействие этих институтов. Приведен пример взаимодействия власти и СМИ в Нижегородской области. Органы власти не могут действовать отдельно от общества. Диалог между гражданами и чиновниками можно установить с помощью нескольких способов. Информационный процесс является одним из видов социального взаимодействия, поэтому становится актуальным определением общих принципов этого взаимодействия между государством и обществом. В современных условиях политизация региональной прессы активно обсуждается учеными в различных отраслях общественных наук. На сегодняшний день проблема контроля деятельности органов государственной и муниципальной власти, ведомств, не только не потеряла своей актуальности, но и приобрела особую значимость. Естественным состоянием печатных СМИ, зафиксированным в российском законодательстве, – быть оппонентом власти, ее основным критиком – практически не подтверждается юридической силой. А ведь систематические реагирования во властных структурах на критику в печатных изданиях, контроль над принятыми объектами критики мерами – необходимое условие искоренений чиновнических произвола и воровства, борьбы с бюрократией и коррупцией, а также увеличением доверия населения к прессе и ростом читательской аудитории. Очевидно, что именно местным СМИ, в особенности печатным, необходимо содействовать в формировании культурной и идеологической ценностей в Нижегородской области, как и по все России в целом, а также ее экономическим развитием и процветанием. В данной работе автором раскрывается специфика взаимоотношения нижегородских печатных СМИ и органов государственных властей области в период становления рыночных отношений. Главная проблема представлена отсутствием ответственности и подотчетности у представителя власти перед общественностью и прессой, растягиванием сроков предоставления важнейших информационных сведений журналистам, ненадлежащие отношение к запросу редакции, а также несоответствия действий руководителей Нижегородской области законодательным актам Российской ФедерацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1188902
5
скачать
Связи с общественностью и СМК: взаимные и ведомственные интересы.docx
2017-06-09 21:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Обращаюсь не в первый раз, и как всегда, качество и сроки на высоте!Спасибо огромное!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальные сети в России и их аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Блог как инструмент позиционирования известной личности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Сделать медиа карту. Сдать надо 13.11 до 21:00
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
История скрытой рекламы
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика применения технологии продакт-плейсмент
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
История развития фирменного стиля компании Apple
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана продвижения ИМ ДО в сети Интернет
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Роль СМИ в построении социального государства
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Айви Ледбеттер Ли, американский журналист, деятель маркетинга и рекламы
Айви Ледбеттер Ли (1877 — 1934) - журналист, разработавший основы профессии «связи с общественностью и оказавший набольшее влияние на становление паблисити.
Айви Ли родился 16 июля 1877 году в семье протестантского священника. Он окончил школу в Эмори и отправился учиться в Принстон, после которого и начал свой карьерный путь. Он устроился репортёром в газету. Там он проработал 5 лет. Но за это вр...
подробнее
Анализ наружной рекламы
Основным или дополнительным инструментом в процессе привлечения новых клиентов считается наружная реклама. Ключевое ее отличие от других каналов распространения информации - это продолжительность воздействия на потребителей. Это значительно влияет на повышение эффективности рекламной кампании.
Анализ наружной рекламы заключается в оценке достижения следующих задач:
Решение этих задач позволяет опред...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Почтовые рассылки для рекламы
Почтовая рассылка рекламных материалов и информационных писем в конвертах по почте является простым, удобным и эффективным методом донести информацию о себе потенциальным и/или уже существующим потребителям. Рассылка почтовых рекламных сообщений не предполагает наличие посредников, в отличие от иных видов маркетинговой коммуникации. При работе с прямой почтовой рассылкой можно полностью контролиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы