Создан заказ №4056876
25 мая 2019
Цель исследования: представить в целостном виде теоретические основы и практику управления учреждениями дополнительного образования детей как социальными-педагогическими системами, на основе изучения опыта управления ДМШ в г.
Как заказчик описал требования к работе:
Методические материалы по выполнению курсовой работы
Курсовая работа – это одна из формучебно-исследовательской работы, ее выполнение является обязательным для всехстудентов.
Выполнение курсовой работы представляетсобой самостоятельное решение студентом под руководством преподавателя частнойзадачи
или проведение исследования по одному из вопросов, изучаемых вобщепрофессиональных, специальных или дисциплинах специализации.
Все структурные элементы курсовой работы брошюруются (сшиваются) вследующей последовательности:
· Титульный лист
· Задание кафедры на работу
· Отзыв научного руководителя
· Перечень принятых сокращений (при необходимости)
· Оглавление
· Текст работы (включая введение, главы и заключение)
· Перечень принятых терминов (при необходимости)
· Список используемых источников
· Приложения (при необходимости)
Объем курсовой работы
· Количество страниц курсовой работы определяет профильная кафедра.Оптимальный объем 25с.
· В данный объем не включаются: список используемых источников и приложения.
· Все страницы заполняются текстом, в котором выделяются абзацы. Каждая новаяглава, а также Введение; Заключение; Список используемых источников иприложения начинаются с новой страницы.
Требования к оформлению текста
Курсовая работа выполняется накомпьютере в одном экземпляре и оформляется только на лицевой стороне белойбумаги.
· размер бумаги стандартного формата А4 (210 х 297 мм)
· поля: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 20 мм.
· ориентация: книжная
· шрифт: Times New Roman.
· кегель: – 14 пт (пунктов) в основном тексте, 12 пт в сносках
· междустрочный интервал: полуторный в основном тексте, одинарный вподстрочных ссылках
· расстановка переносов – автоматическая
· форматирование основного текста и ссылок – в параметре «по ширине»
· цвет шрифта – черный
· красная строка – 1,5 см
Требования к нумерации страниц
· последовательно, начиная с 3-й страницы (введение), т. е. после титульноголиста, задания и оглавления работы, а также перечня сокращений, используемых вработе (если он имеется в работе)
· далее последовательная нумерация всех листов, включая главы, Заключение,список используемых источников и приложения (если они имеются в работе)
· нумерация страниц, на которых даются приложения, является сквозной ипродолжает общую нумерацию страниц основного текста
· номер страницы располагается в нижнем правом углу
Требования к заголовкам
· набираются полужирным шрифтом (шрифт 14 пт.)
· выравнивание по центру
· точка в конце заголовка не ставится
· заголовок, состоящий из двух и более строк, печатается через одинмеждустрочный интервал.
· заголовок не имеет переносов, то есть на конце строки слово должно бытьобязательно полным
Требования к оформлению таблиц, рисунков
· название таблицы помещают над таблицей слева, без абзацного отступа в однустроку с ее номером через тире
· в конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставятся
· при переносе части таблицы название помещают только над первой частьютаблицы, нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу, не проводят
· при заимствовании таблиц из какого-либо источника, после нее оформляетсясноска на источник в соответствии с требованиями к оформлению сносок
· таблицы, схемы и рисунки занимающие страницу и более, помещают вприложение, а небольшие – на страницах работы
· схема и рисунок подписываются снизу по центру
Требования к оформлению уравнений и формул
· выделяются из текста в отдельную строку
· выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менееодной свободной строки
· если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесенопосле знака равенства (=) или после знаков плюс (+), минус (-), умножения ( x), деления (:), или других математических знаков, причем знак в началеследующей строки повторяют
· при переносе формулы на знаке, символизирующем операцию умножения применяютзнак ( X )
· формулы и уравнения, помещаемые в приложениях, нумеруются отдельнойнумерацией арабскими цифрами в пределах каждого приложения с добавлением передкаждой цифрой обозначения приложения, например, (5.1)
· ссылки в тексте на порядковые номера формул даются в круглых скобках,например, «в формуле (1)»
· пояснение значений символов и числовых коэффициентов следует приводитьнепосредственно под формулой в той же последовательности, в которой они даны вформуле
Требования к оформлению ссылок и сносок
· при цитировании или использовании каких-либо положений из других работдаются ссылки на автора и источник , из которогозаимствуется материал.
· если в работе приводится цитата для подтверждения рассматриваемых положений,то в её тексте сохраняются все особенности документа, из которого она взята:орфография, пунктуация, расстановка абзацев, шрифтовые выделения. Цитата внутритекста заключается в кавычки. Все цитаты, а также заимствованные из различныхдокументов аргументы или статистические данные подтверждаются библиографическойссылкой на источник.
· в курсовой работе используются постраничныесноски со сквозной нумерацией по всей работе.
· при повторных ссылках полное описание источника дается только при первойсноске. Если несколько ссылок на один и тот же источник приводится на однойстранице работы, то в сносках подставляют слова «Там же» и номер страницы, накоторую делается ссылка.
· если в работе при употреблении отдельных положений необходимо привести библиографическиессылки, то эти положения помечаются надстрочными знаками, сносками. Внизустраницы с абзацного отступа приводят сам текст библиографической ссылки,отделенной от основного текста короткой тонкой горизонтальной линией с левойстороны.
· порядок оформления ссылок на приложения по тексту курсовой работы такой же,как и порядок оформления ссылок на иллюстрации.
Требования к оформлению списка используемых источников
· список используемых источников представляет собой перечень тех документов иисточников, которые использовались при написании курсовой работы
· список используемых источников включает в себя не менее 30 наименований,расположенных в алфавитном порядке по разделам в следующей последовательности:
· Нормативно-правовые источники (акты органов законодательной иисполнительной власти, ведомственные правовые акты в хронологическойпоследовательности);
· Учебники, монографии, брошюры;
· Диссертации и авторефераты диссертаций;
· Периодические издания;
· Иностранная литература;
· Электронные ресурсы.
Требования к оформлению перечня принятых сокращений
· в курсовой работе используются общепринятые текстовые сокращения илиаббревиатуры, например: РФ, ЦБ РФ и т.п.
· если в работе принята особая система сокращений слов или наименований, топеред Введением приводится перечень принятыхсокращений, используемых в работе, который не нумеруется.
· Требования к оформлению перечня принятыхтерминов
· если в работе принята специфическая терминология, то в конце работы (передсписком используемых источников) помещается перечень принятыхтерминов с соответствующими разъяснениями.
Требования к оформлению приложений
· материал, дополняющий текст работы, допускается помещать в приложениях. Приложением может быть графическийматериал, таблицы большого формата, расчеты, описания алгоритмов и программзадач, решаемых на ЭВМ и т.д.
· приложения используются только в том случае, если они дополняют содержаниеосновных проблем исследования и носят справочный или рекомендательный характер
· характер приложения определяется автором работы самостоятельно, исходя изсодержания
· в тексте работы на все приложения имеются ссылки. Степень обязательностиприложений при ссылках не указывается
· приложения оформляют как продолжение работы на последующих листах форматаА4, А3, А4 x 3, А4 x 4, А2, А1 или выпускают в виде самостоятельного документа.Приложения располагаются в порядке ссылок на них в тексте работы
· каждое приложение начинается с новой страницы с указанием в правом верхнемуглу слова «Приложение» и имеет тематический заголовок
· при наличии в курсовой работе более одного приложения они нумеруютсяарабскими цифрами (без знака №), например «Приложение 1», «Приложение 2» и т.д
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день менеджмент является одной из наиболее изучаемых областей знания не только в нашей стране, но и за рубежом. Обусловлено это, в первую очередь, тем, что в эпоху рыночных отношений любая организация нуждается в грамотном управленце, и организации общего и дополнительного образования не являются исключением. Кроме этого, в условиях гуманизации и гуманитаризации образования, проявилась явная необходимость внедрения соответствующих современным требованиям технологий управления образовательными организациями дополнительного образования детей, в том числе и с позиций единой социально-педагогической системы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Важную роль в этом процессе имеет систематизация регионального опыта управления учреждениями данного типа, которой уделяется незаслуженно мало внимания.
Актуальность темы исследования предопределена несформированностью базовой концепции управления организациями дополнительного образования детей, учитывающей опыт управления ими как системой.
Являясь отраслью педагогики и опираясь на ее достижения, управление образовательными организациями связано с целым рядом других наук: с общей теорией управления, экономикой, социальной психологией, физиологией и школьной гигиеной и др.
Состояние изученности проблемы. Актуальность исследований в области управления образованием подтверждается многочисленными изданиями по вопросам управления в сфере образования. Выделилась большая группа специалистов в этой области: Ю. А. Конаржевский в своей книге «Менеджмент и внутришкольное управление» пытается найти точки соприкосновения теоретических положений менеджмента и внутришкольного управления путем создания его концепции с использованием некоторых позиций общего менеджмента; В. С. Лазарев описывает технологии проблемно-ориентированного анализа педагогической системы школы, стратегического и операционального движения к желаемому будущему, управления процессами изменений и т.д. в своем труде «Системное развитие школы»; А. М. Моисеев в полном объеме раскрывает различные функции управления школой: функции управления поддержанием стабильного функционирования школы, функции управления развитием школы и инновационными процессами, функции управления функционированием и саморазвитием внутришкольного управления; в книге М. М. Поташника «Управление школой: эксклюзивные аспекты. Практическое пособие для руководителей общеобразовательных школ и средних специальных учебных заведений» рассмотрены классические основы внутришкольного управления (в современном прочтении) и эксклюзивные аспекты управленческой деятельности, заимствованные из сферы бизнеса и адаптированные для образовательных учреждений всех типов и видов. Кроме этого немалый вклад в изучение менеджмента образовательных организаций внесли П. И. Третьяков, К. М. Ушаков, Р. X. Шакуров, Т. И. Шамова, К. А. Ямбург и многие другие.
Вопросам управления целостными социально-педагогическими системами образования посвящен целый ряд научных исследований. Так, общие закономерности управления целостными системами образования и, в частности, обоснование взаимосвязи педагогического труда и качества управления системой образования, рассматриваются в работах Ю.В. Васильева, Е.С. Березняка, М.И. Кондакова, П.В. Худоминского и др. [32, с. 45].
Современные тенденции и особенности развития систем образования представлены в работах Б.С. Гершунского, В.И. Генецианского, В.И. Журавлева, В.И. Загвязинского, В.В. Краевского, И.Я. Лернера, А.П. Тряпициной и др. Проблемам управления образовательными системами в контексте современной социокультурной ситуации уделено внимание в трудах Е.С. Заир-Бек, М.М. Поташник, Н.И. Роговцевой и др. Существенный вклад в разработку исследований теории управления внесли такие ученые, как В.П. Беспалько, В.Г. Кириллова, М.И. Махмутов, Т.И. Шамова и др.
Однако литературы, отражающей вопросы практики управления современными учреждениями дополнительного образования в музыкальной сфере, не так много. К этим вопросам в своих работах обращались В.В. Артеменкова, Т.А. Артеменкова, Т.Н. Чичваркина, Л.А. Балашова.
Историографический анализ показал, что, с одной стороны, сфера менеджмента организации является одной из наиболее изученных областей на данном этапе развития менеджмента как науки в целом, с другой стороны
– ощущается явная необходимость изучения и систематизации содержания, особенностей, опыта и практики управления организациями дополнительного музыкального образования детей.
Данное противоречие определило ряд проблем исследования: каковы
теоретические основы эффективного управления организациями дополнительного музыкального образования?
Каковы особенности практики управления учреждениями данного типа? Какова сущность и содержание управления муниципальным учреждением дополнительного образования?
Актуальность и неразработанность проблем определили тему исследования: «Содержание и специфика управления муниципальным учреждением дополнительного образования как социально-педагогической системой».
Объект исследования: процесс управления организациями дополнительного образования детей.
Предмет исследования: теоретические основы и практика управления организациями дополнительного образования детей, особенности управления как социально-педагогической системой.
Цель исследования: представить в целостном виде теоретические основы и практику управления учреждениями дополнительного образования детей как социальными-педагогическими системами, на основе изучения опыта управления ДМШ в г. Перми.
В соответствии с целью были определены задачи исследования:
1.Выявить сущность, подходы и функции управления образовательными организациями как вида деятельности.
2.Определить предназначение, особенности и виды организаций дополнительного образования детей в системе российского образования.
3.Раскрыть современные подходы к управлению организациями дополнительного образования детей.
4.Изучить и описать опыт практики управления ДМШ г. Перми (воспитательный и социокультурный аспект, а также управление персоналом).
Методы исследования: анализ нормативно-правовой базы управленческой деятельности и педагогической литературы по проблеме исследования, педагогическое наблюдение, обобщение педагогического опыта, беседа.
Источники исследования: нормативно-правовая документация, научные и научно-методические издания, программно-методические материалы (программы и учебные пособия), периодическая печать (статьи в журналах), интернет-ресурсы (сайты).
Новизна исследования: в работе предпринята попытка систематизации теоретических основ управления, а также изучения и обобщения практического опыта управления образовательными организациями дополнительного музыкального образования г. Перми на примере детских музыкальных школ.
Практическая значимость: результаты исследования могут быть использованы директорами организаций дополнительного музыкального образования детей в своей практической деятельности, а также студентами музыкально-педагогических ВУЗов и начинающими исследователями для продолжения разработки заявленной проблемыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: представить в целостном виде теоретические основы и практику управления учреждениями дополнительного образования детей как социальными-педагогическими системами, на основе изучения опыта управления ДМШ в г..docx
2019-05-31 19:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Заказал работу у Алены, сделала все в самые кратчайшие сроки, учла все мои пожелания и была всегда на связи. Поставил бы оценку 10, но тут такой нет.