Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Творческое задание по маркетингу по любой организации
Создан заказ №4056937
25 мая 2019

Творческое задание по маркетингу по любой организации

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить домашнее творческое задание по маркетингу в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями (вариант работы №4 - описание в методических указаниях). Не должно превышать 20 страниц. Но не менее 15 страниц (можно меньше, в случае если все данные уместятся на меньшее количество). Объект ДТЗ может быть любой – начиная от компании/организации заканчивая продуктом/услугой - главное, чтобы информация об объекте была в открытом доступе. Объект нужно предварительно согласовать К ДТЗ подготовить презентацию от 8 до 12 слайдов, при подготовке слайдов необходимо использовать формы (всего 8 форм) - приложены. То есть каждый слайд должен содержать данные из формы (например: 1 форма = 1 слайду). Если все данные из формы не влезли на 1 слайд, можно перенести на следующий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. В современных условиях рынка с постоянно растущими потребностями потребителей возникает необходимость сохранения продовольственной и экономической безопасности мира, в общем, и России, в частности. Системообразующей отраслью экономики, формирующей агропродовольственный рынок, является пищевая и перерабатывающая промышленность. После вступления России в ВТО ясно проявилась несостоятельность условий функционирования отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в нашей стране и индустриально развитых странах. Также сохраняется ряд системных проблем, сдерживающих развитие отдельных отраслей промышленности, например, пищевой и перерабатывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Темпы производства сырья животноводческой отрасли не отвечают их потребностям и не способствуют насыщению рынков мясной и молочной продукцией. Применительно к мясной промышленности необходимо выработать долгосрочную стратегию развития, предполагающую структурные преобразования в производстве, в общем, и на каждом предприятии, в частности. Проблемой является снижение объема потребления колбасных изделий населением в России, что связано не только со снижением уровня жизни, но и развитием и популяризацией здорового питания и ЗОЖ. Цель – анализ системы маркетинга в инновационном проекте. Задачами работы является раскрытие вопросов: -Краткая характеристика рынка -Оценка рисков рынка и проекта -Коммерциализация бизнес—проекта -Система контроля бизнес проекта Объект – ООО «Дымовское колбасное производство». Предмет – маркетинг инновационного проекта. Краткая характеристика предприятия и рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Katerina015
5
скачать
Творческое задание по маркетингу по любой организации.docx
2019-05-29 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Искренне благодарна за оперативность и качество работы!Вы большая молодец!Обязательно обращусь ещё раз.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
итоговая работа стратегия интернет маркетинга
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SWOT анализ компании "Золотое Яблоко"
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа. Тема: Принципы маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Формирование идентичности бренда
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Коммерческое предложение по продаже земельного участка
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект с использованием инструментов маркетинга
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Том Асакер, известный американский эксперт по маркетингу, бизнес-тренер, независимый консультант по брендам
Славу революционера и нонкомформиста Асакер приобрел благодаря специфическому деловому стилю. Асакер – талантливый оратор, чьи лекции на темы взаимоотношений с клиентами, инноваций, бизнеса и управления брендом пользуются большой популярностью. При чем эти лекции проводились в разное время в различных уголках планеты, в том числе на радио и телевидении.
Помимо этого Асакер имеет богатый практически...
подробнее
Хермаван Картаджайя, индонезийский писатель, специалист по маркетинговым исследованиям
Хермаван Картаджайя – известный писатель, родившийся в Индонезии. Популярность и признание в области маркетинговых исследований ему принесли стратегическое мышление и глубокий профессионализм. Картаджайя по праву считается универсальным специалистом, которому удается комбинировать и соединять западный ум и азиатскую душу.
Он – основатель и исполнительный директор консалтинговой компании MarkPlus, ...
подробнее
Маркетинговая стратегия услуги
На сегодняшний день существует множество различных подходов к определению термина «услуга». Рассмотрим лишь некоторые из них.
Также услуга может быть определена как отдельный законченный результат, формируемый в сфере сервиса, и предоставленный потребителю в соответствии с требованиями, установленными к его свойствам, и имеющимся спросом.
Оказание услуг имеет свой результат (рисунок 1).

Рисунок 1. Ре...
подробнее
Скидки как стимулирование сбыта
На сегодняшний день наличие гибкой системы скидок считается неотъемлемой частью ценовой политики любой торговой организации.
На сегодняшний день на законодательном уровне понятие «скидка» не определено. Тем не менее, в качестве синонима данного термина нередко употребляются такие понятия, как «бонус» или «премия». Наиболее часто встречающимися подходами к определению термина «скидка» являются следу...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы