Создан заказ №4056937
25 мая 2019
Творческое задание по маркетингу по любой организации
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо подготовить домашнее творческое задание по маркетингу в СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ с методическими указаниями (вариант работы №4 - описание в методических указаниях). Не должно превышать 20 страниц. Но не менее 15 страниц (можно меньше, в случае если все данные уместятся на меньшее количество).
Объект ДТЗ может быть любой – начиная от компании/организации заканчивая продуктом/услугой - главное, чтобы информация об объекте была в открытом доступе. Объект нужно предварительно согласовать К ДТЗ подготовить презентацию от 8 до 12 слайдов, при подготовке слайдов необходимо использовать формы (всего 8 форм) - приложены. То есть каждый слайд должен содержать данные из формы (например: 1 форма = 1 слайду). Если все данные из формы не влезли на 1 слайд, можно перенести на следующий
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. В современных условиях рынка с постоянно растущими потребностями потребителей возникает необходимость сохранения продовольственной и экономической безопасности мира, в общем, и России, в частности. Системообразующей отраслью экономики, формирующей агропродовольственный рынок, является пищевая и перерабатывающая промышленность. После вступления России в ВТО ясно проявилась несостоятельность условий функционирования отраслей пищевой и перерабатывающей промышленности в нашей стране и индустриально развитых странах.
Также сохраняется ряд системных проблем, сдерживающих развитие отдельных отраслей промышленности, например, пищевой и перерабатывающей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Темпы производства сырья животноводческой отрасли не отвечают их потребностям и не способствуют насыщению рынков мясной и молочной продукцией. Применительно к мясной промышленности необходимо выработать долгосрочную стратегию развития, предполагающую структурные преобразования в производстве, в общем, и на каждом предприятии, в частности.
Проблемой является снижение объема потребления колбасных изделий населением в России, что связано не только со снижением уровня жизни, но и развитием и популяризацией здорового питания и ЗОЖ.
Цель – анализ системы маркетинга в инновационном проекте.
Задачами работы является раскрытие вопросов:
-Краткая характеристика рынка
-Оценка рисков рынка и проекта
-Коммерциализация бизнес—проекта
-Система контроля бизнес проекта
Объект – ООО «Дымовское колбасное производство». Предмет – маркетинг инновационного проекта.
Краткая характеристика предприятия и рынкаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
26 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Творческое задание по маркетингу по любой организации.docx
2019-05-29 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Искренне благодарна за оперативность и качество работы!Вы большая молодец!Обязательно обращусь ещё раз.