Создан заказ №4056954
25 мая 2019
Цель исследования: изучение формирования знаний, умений и навыков в процессе модульного обучения математике.
Как заказчик описал требования к работе:
требования к реферату по оформлению стандартные,дам готовую верную работу для правильного оформления,в списке литературы должны быть источники эл.библиотеки СГСПУ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Образовательные учреждения постоянно совершенствуют свои системы обучения, внедряя личностно-ориентированный подход в обучении. Именно в связи с внедрением данного подхода традиционное обучение уходит на второй план, и появляются различные новые технологии обучения, учитывающие потребности обучающихся, их интересы и склонности. Они обеспечивают развитие мотивационной сферы интеллекта, учат осуществлять управление своей образовательной деятельностью, тем самым формируют самостоятельность обучающегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные процессы позволяют модернизировать традиционные методы обучения.
Модульная технология относится к новым педагогическим технологиям обучения, обеспечивающим самостоятельное (или с определенной долей помощи педагога) достижение целей образовательной деятельности. При этом педагог должен провести серьезную предварительную работу, а обучающийся должен напряженно и серьезно работать над изучением нового материала. Однако такая организация обучения должна давать положительные результаты, так как она учитывает индивидуальные возможности и мотивацию каждого обучающегося.
Обучающиеся самостоятельно работают над учебным материалом, ставят собственные цели при освоении определенного материала или учебного предмета, составляют планы работы по достижению этих целей, контролируют достижение результатов своего обучения, оценивают собственную деятельность.
Задача педагога заключается в мотивировании, организации и контроле за деятельностью обучающегося. Управление образовательной деятельностью осуществляется через учебные модули и консультации педагога.
В связи с вышеизложенными особенностями организации обучения, технология модульного обучения может быть использована при наполняемости класса детьми с разным уровнем подготовки, с разными целями их обучения, в том числе одаренными детьми, в классах коррекции, в сельских малокомплектных школах.
Анализ психолого-педагогических исследований показывает, что на сегодняшний день существует противоречие: несмотря на достаточное освещение технологии модульного обучения в различных исследованиях ученых и педагогов наблюдается недостаточное использование данной технологии учителями математики в школах, о чем говорит скудность дидактических и методических материалов для реализации такого процесса обучения при изучении определенных тем школьного курса математики. Это противоречие и определяет актуальность данного исследования.
Цель исследования: изучение формирования знаний, умений и навыков в процессе модульного обучения математике.
Объект исследования: процесс модульного обучения математике.
Предмет исследования: модульное обучение.
Задачи данного исследования:
1) Изучить понятие, сущность и особенности модульного обучения.
2) Рассмотреть особенности организации педагогического контроля и оценки учебных достижений в технологии модульного обучения.
3) Изучение требований ФГОС к современному уроку.
4) Проанализировать формирование знаний, умений и навыков в процессе модульного обучения математике.
5) Провести работу по математике с использованием модульного обучения.
6) Проанализировать итоговое исследование и провести сравнительный анализ.
Методы исследования:
- анализ литературы по теме формирования знаний умений и навыков в процессе модульного обучения математике;
- анализ опыта работ и исследований в этой области;
- обобщение исследуемой информации.
База исследования: исследование проводилось на базе Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №3».
Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Во введении раскрывается актуальность выбранной темы, формулируются цели и задачи, определяются предмет и объект исследования, методы исследования, структура работы.
Первая глава посвящена рассмотрению теоретических основ организации модульного обучения как одному из направлений индивидуализированного обучения. В главе раскрыты основные принципы и понятия модульного обучения.
Во второй главе приведены рекомендации по организации модульного обучения на примере изучения темы «Задачи на дробь»: представлена разработка методического сопровождения с использованием модульной технологии по теме «Задачи на дробь» (алгоритм построения учебного модуля в технологии модульного обучения, разработки уроков с описанием учебных элементов); описаны результаты педагогического эксперимента.
В заключении подведены основные итоги и сделаны общие выводы.
Список использованной литературы содержит 31 наименованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение формирования знаний, умений и навыков в процессе модульного обучения математике..docx
2019-05-31 19:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу! Выполнила в кратчайшие сроки очень качественно. Преподаватель поставил 5