Создан заказ №405711
2 января 2015
Принципы планирования информационных кампаний. СМИ как канал связей с общественностью.
Как заказчик описал требования к работе:
нужно подготовить развернутый ответ на каждый вопрос для экзамена.
дисциплина- управление общественными отношениями.
Эволюция теорий управления развитием регионов в России и за рубежом.
Разработка комплексных проектов управления градостроительным развитием муниципальных образований.
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Принципы планирования информационных кампаний. СМИ как канал связей с общественностью..docx
2015-01-24 20:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Рекомендую всем! Все сделала вовремя и дополнила/исправила по моей просьбе! Очень довольна!