Создан заказ №4057145
25 мая 2019
Использование мобильного приложения Learning Apps для формирования грамматических навыков учащихся 6х классов
Как заказчик описал требования к работе:
В названии темы не указано, но подразумеваются грамматические навыки АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА I. Введение. Обоснованность актуальности темы, цель, задачи, методы исследования, если надо, то ещё и база, на которой оно проводилось II. Структура, содержание. III.Глава 1. Её можно разбить на параграфы, в перво
й главе теория и история вопроса. Между первой и второй главой логический мост в виде вывода. Глава 2. Практическая часть, та, которая пишется самостоятельно. Глава 3. Всякие приложения в виде картиночек, схем, таблиц и прочее. Если нужно, то там же указывается метод разработки курсовой IV. Заключение. логическое завершение, выводы и так далее. Актуальность - соответствие вгосам и прочим нормативным документам Объект - процесс (обучение и др) Предмет - технология/методика (проблемная ситуация в процессе) Цель исследования - по теории (теоретически обосновать что-то) Задачи - отражение плана действий (выделить что-то, обосновать что-то и др) Гипотезу не надо Титульный лист оформляю сама, главное это правильное оформление с учетом положения о курсовой работе, которое я прикрепила к заказу, а так же список источников так же правильно оформленный
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях современного общества сфера информационных технологий является самой быстроразвивающейся, соответственно, процесс информатизации внедряется в политические, экономические, образовательные и другие процессы, предлагая новые каналы трансляции информации и, соответственно, предъявляя новые требования к получению и доступу информации, созданию новых медиа продуктов. Самыми востребованными разработками в данном аспекте являются мобильные технологии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большие корпорации привлекают разработчиков мобильных приложений, которые бы отвечали требованиям потенциальных клиентов: имеют интуитивно понятную навигационную систему, привлекательный, но простой дизайн, являются эффективными в решении задач, поставленных пользователями. Всё больше компаний признают, что наличие мобильных приложений способно повысить их конкурентоспособность. В результате этого, полноценному члену общества необходимо владеть навыками работы с приложениями смартфонов и планшетов.
Преимущества фактора мобильности стали очевидны после выпуска компанией Sony аудио плеера, который был достаточно лёгким, работал от небольших батареек и, таким образом, позволял его обладателям слушать музыку в любом месте и в любое время. Этот коммерчески успешный проект дал толчок к разработке мобильных устройств, из которых в настоящее время самыми распространёнными являются смартфоны, дающие безграничные возможности постоянного доступа к огромному количеству информации. Данный аспект не мог не отразиться и на образовательном процессе, в частности, в обучении иностранному языку.
Актуальность исследования. Согласно Федеральным государственным образовательным стандартам основного общего образования (ФГОС ООО) главным результатом освоения программы по дисциплине «Иностранный язык» является формирование коммуникативной иноязычной компетенции, которая в своей структуре имеет компонент языковой компетенции, состоящей из набора навыков, в частности грамматических. В современных исследованиях грамматическим навыкам отводиться роль каркаса, на котором выстраивается лексическая составляющая и осуществляется речевое оформление. Поэтому нельзя не признать того, что грамматические навыки, особенно на начальных этапах освоения языка, являются одной из важнейших задач обучения ему.
В настоящее время вопросами теории и методики обучения грамматики занимаются такие учёные как М.Н. Вятютнев, Ж.Л. Витлин, Т.В. Казнина, Г.В. Куприянова, и др. Проблемы формирования коммуникативной иноязычной компетенции рассматриваются И.Л. Бим, И.А. Зимней, В.В. Сафоновой, А.Н. Щукиной, и др. Использование современных технологий в обучении иностранному представлены в работах Е.С. Полат, П.В. Сысоева. В том числе в зарубежной практике представлены труды, посвящённые возможностям мобильных технологий при изучении английского языка, что обозначается как MALL – Mobile Assisted Language Learning: O.Viberg, M. E.L. Desoukey, A. Palalas, M. Ally, и др. Данные исследования составили методологическую основу работы.
Однако, мало или недостаточно представлены возможности мобильного приложения Learning Apps, а также методические разработки использования данной технологии для формирования грамматических навыков иностранного языка у обучающихся в средней школе.
Исходя из требований ФГОС и результатам современных психолого-педагогических исследований была определена цель исследования – обосновать эффективность использования мобильного приложения Learning Apps для формирования грамматических навыков иностранного языка у обучающихся в средней школе (на примере английского языка).
Объектом данного исследования является процесс обучения английскому языку. Предметом исследования является приложение Learning Apps как средство формирования грамматических навыков.
В соответствии с поставленной целью был определён ряд задач:
определить цели и содержание обучения грамматической стороне речи обучающихся средних классов на уроке английского языка в соответствии с программными требованиями;
описать структуру и этапы формирования грамматических навыков;
выявить потенциал мобильного приложения Learning Apps в формировании грамматических навыков иностранного языка;
на основе теоретического анализа разработать методические рекомендации к использованию Learning Apps для формирования грамматических навыков в шестом классе (на примере английского языка).
Теоретическая значимость работы заключается в обобщении психолого-педагогических исследований и методического опыта для выявления потенциала мобильного приложения LearningApps в формировании грамматических навыков английского языка.
Практическая значимость работы заключается в разработке технологической карты урока в шестом классе по формированию грамматических навыков с использованием приложения LearningApps; разработке методических рекомендаций по организации формирования грамматических навыков с использованием LearningApps в процессе самостоятельной работы обучающихся.
Цели и задачи определили логику структуры работы, которая состоит из Введения, двух глав, Заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование мобильного приложения Learning Apps для формирования грамматических навыков учащихся 6х классов .docx
2019-05-31 20:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
все в принципе Нормально, в сроки тоже уложились. Но были комментарии По работе, которые не добавлялись в работу ни в одной из правок.