Создан заказ №4057226
25 мая 2019
Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM.
Как заказчик описал требования к работе:
План:
- Введение
- Глава 1. Теоретические основы
- Процесс вывода нового продукта
- Методы продвижения продукта
- Глава 2. Разработка стратегии продвижения нового продукта в SMM (в начале главы обосновать, что на данный момент существует проблема нехватки особий, которые говорили бы об эф
фективных способах продвижения в SMM)
- Заключени
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Любая компания, действующая на рынке в течение долгого периода времени, для успешной деятельности должна предпринимать меры по развитию и совершенствованию своей продукции. В первую очередь, это связано с наличием у каждого продукта своего жизненного цикла. Также это связано с непрерывно изменяющимися потребностями потребителей. Наконец, внешние факторы организации, например, экономический кризис, подталкивают организацию к изменениям в своей деятельности на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Руководители и сотрудники организации должны найти четкий ответ на вопрос, стоит ли выводить новый продукт на рынок, каковы должны быть его свойства, каковы будут издержки, связанные с выпуском товара, его продвижением, и какова будет прибыль от его реализации. Обостренность данных вопросов особенно связана с ситуациями кризиса, снижением уровня потребительского спроса, а также высоким уровнем конкуренции.
Одновременно с этим, продвижение посредством социальных сетей сегодня становится одним из механизмов, позволяющих ответить на все эти вопросы. В него входит комплекс специальных мероприятий, которые направлены на использование конкретных социальных сетей как платформы для продвижения определённых новых товаров. Подобный тип продвижения превращается в эффективный инструмент для работы с имиджем предприятия и повышения лояльности его целевой аудитории. Этим и объясняется актуальность выбранной темы.
Объект работы: новые товары.
Предмет работы: маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок.
Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить особенности процесса вывода нового продукта на рынок;
Исследовать методы продвижения нового продукта на рынок;
Рассмотреть каналы SMM продвижения и их эффективность;
Проанализировать процесс разработки стратегии продвижения в SMM.
Теоретической базой для написания работы стали труды таких авторов, как Бланк С., Быков И. А. Мажоров Д. А.,Сдуцкий П. А., Газиров А.Р., Губанов Д. А., Кудинов В. А., Иванов М. О., Миронова Т.С., Виноградова А.С. и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: исследовать маркетинговые стратегии вывода и продвижения новых товаров на рынок посредством SMM..docx
2020-04-16 21:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Преподаватель оценил работу на 65% из 100%, но работа прошла по баллам.
Автор выполнил работу раньше срока.