Создан заказ №4057338
25 мая 2019
Целью работы является анализ социальной функции рекламы в современном обществе.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по журналистике. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Существует огромное количество различных способов и методов формирования общественного мнения. Причем с каждым годом, появляются все более новые и уникальные способы, которые еще раньше казались невозможными.
Манипулятивные технологии, как правило, реализуются сейчас и реализовались в прошлом, прежде всего, с помощью средств массовой информации. СМИ отбирают большую часть информации и дезинформации, которыми пользуется аудитория для оценки социально-политической действительности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Отношение к проблемам и явлениям, даже сам подход, что считать проблемой или явлением, во многом предопределены теми, кто контролирует коммуникации. И главным инструментом в этом являются реклама.
Касается это безусловно и такой сферы, как социальный маркетинг, ведь социальная реклама является одной из наиболее эффективных технологий формирования необходимого общественного мнения.
Функция рекламы как социальной практики заключается в формировании и закреплении в сознании людей определенных потребительских моделей, ценностей и норм данного общества. Несмотря на то, что сфера рекламы признается достаточно узкой, она оказывает определенное влияние на характер общественных отношений. Реклама стала настолько очевидным явлением в общественной жизни, что фактически трансформировалась в особый социальный институт и получила отдельное комплексное регулирование в рамках гражданского права.
Рекламная информация, обращенная к потребителям, помимо собственно рекламирования тех или иных товаров и услуг, воздействует на массовое общественное сознание и общественные отношения в целом. Исходя из всего вышесказанного можно сделать однозначный вывод о актуальности выбранной темы.
Целью работы является анализ социальной функции рекламы в современном обществе.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены следующие задачи:
рассмотреть роль СМИ при формировании общественного мнения;
рассмотреть сущность и особенности рекламы;
проанализировать социальное воздействие рекламы;
охарактеризовать эффективность социальной рекламы.
Объектом работы является реклама.
Предметом работы является социальная функция рекламы в современном обществе.
Данная работа основывается на научных трудах и заявлениях многих достаточно известных авторов по данной тематике. Кроме того, использовались официальные нормативно-правовые документы и интернет источники.
При написании курсовой работы применялись такие научно-исследовательские методы как: сравнение, анализ и синтез.
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является анализ социальной функции рекламы в современном обществе..docx
2019-05-31 22:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работу приняли! С Вами очень легко и приятно работать! Буду знать, если что, к кому обращаться по такого рода работам!