Создан заказ №4057528
25 мая 2019
Цель данной работы заключается в исследовании и анализе организации розничной продажи товаров в фирменном магазине.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее прогрессивных и перспективных направлений развития торговли стало зарождение и развитие сети фирменных магазинов производственных предприятий.
Однако не единичны случаи, когда под маркой фирменного магазина в городах открываются предприятия самого разнообразного профиля. Поэтому, тема «Организация розничной продажи товаров в фирменном магазине, повышение ее эффективности и перспективы развития» сейчас, как никогда актуальна.
В этой связи следует выделить понятие “фирменный магазин” и требования, которым он должен отвечать, так как подделка под фирменный магазин дезориентирует покупателей, дискредитирует саму систему фирменной торговли.
Кроме этого, фирменный магазин – это торговая организация любой организационно-правовой формы (или ее структурного подразделения), предметом деятельности которой является розничная или мелкооптовая торговля различными товарами определенной номенклатуры, соответствующими производственному профилю ее учредителей, поставщиков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Фирменный магазин организует образцовую торговлю и сервисное обслуживание товаров своей номенклатуры. Он должен иметь фирменное наименование, фирменный знак, фирменную упаковку для продаваемых товаров, фирменную одежду для своих работников, выполненную в едином стиле с рекламным оформлением учредителей или коммерческой организации, структурным подразделением которой магазин является.
Цель данной работы заключается в исследовании и анализе организации розничной продажи товаров в фирменном магазине. В соответствии со стратегической целью научного исследования и для ее достижения необходимо решить следующие основные задачи:
провести теоретическое исследование основ организации продажи товаров в магазине;
провести анализ организации продажи товаров на примере фирменного магазина дизайнерской женской одежды премиум класса BGD Bogdanov.
Предметом исследования в данной работе является организация розничной продажи товаров в фирменном магазине и повышение ее эффективности. Объектом изучения выступает фирменный магазин по продаже дизайнерской женской одежды премиум класса.
Методы исследования:
- статистический;
- аналитический;
- экономико-математические расчеты;
- сравнительныйПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в исследовании и анализе организации розничной продажи товаров в фирменном магазине..docx
2019-05-31 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо автору! На мой взгляд,требования к восполнению работы были достаточно тяжелыми и преподавателю было тяжело угодить,однако у автора это вышло на отлично!!! Очень довольна! Все согласно требованиям и в короткие сроки.