Создан заказ №4057586
26 мая 2019
Современное состояние рекламы в России
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Реклама плотно вошла в нашу жизнь. Сегодня мы не можем себе представить газету или журнал без рекламных полос, передачу по ТВ без рекламных блоков, улицы без баннеров и рекламных стендов. Реклама - это информация, которая распространяется различными способами и средствами, она адресована широкому кругу лиц с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, а также для продвижения его на рынке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Рынок в настоящее время переполнен различного рода информационным шумом, поэтому выбор правильного направления, инструментов и каналов коммуникационной деятельности может означать успех компании в целом.
Сегодня лишь немногие коммерческие предприятия могут успешно вести дела без рекламы в том или ином виде. Многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей. И эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций. Виды рекламной деятельности имеют различные предметы или объекты рекламного воздействия. Наиболее распространённой сферой рекламной деятельности является торговая реклама, предметом рекламного воздействия - товары, торговые предприятия, услуги, оказываемые этими предприятиями. Фактически реклама – это целенаправленное распространение информации о различных видах товаров и услуг, предпринятое для создания им популярности, привлечения к ним внимания потребителей с целью создания спроса на товары и услуги и увеличение их реализации.
Актуальность данной курсовой работы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама.
Реклама, с одной стороны, доводит до потребителя сведения, необходимые для покупки и использования товаров. С другой, сочетая свою информационность с убедительностью и внушением, оказывает на человека эмоционально-психическое воздействие. Из этого можно заключить, что сама по себе реклама - одновременно и работа, и искусство. Реклама составляет часть маркетинга, задача которого состоит в обеспечении бесперебойного сбыта произведенной продукции. Реклама должна точно и правдиво информировать потребителя о качестве, свойствах, ассортименте, правилах пользования, потреблении и других сведениях о товарах и услугах.
Цель данной работы – анализ современного состояния рекламы в России.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность рекламы;
- определить функции, виды и типы рекламы в современный период ее развития;
- провести эмпирическое исследование.
Объектом исследования выступила реклама как маркетинговый метод коммуникации.
Предметом исследования выступает реклама в современной России.
В ходе работы были использованы такие методы исследования как анализ, синтез, дедукция, экономико-статистические методы исследования, наблюдение, обобщение.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Современное состояние рекламы в России.docx
2020-06-17 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Светлана не только отлично и профессионально исполняет работу, она всегда на связи с клиентом! Было очень приятно с ней работать. Все сдано в срок. 10 из 10. Советую!