Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Товарная реклама как инструмент торговли.
Создан заказ №405826
2 января 2015

Товарная реклама как инструмент торговли.

Как заказчик описал требования к работе:
требования к выполнению курсовой работы в метод.материалах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В условиях формирующихся рыночных отношений любое предприятие ориентировано на получение прибыли, это непременное условие для успешной производственно-хозяйственной деятельности организации. Прибыль является важнейшим показателем эффективной работы предприятия, источником его жизнедеятельности, критерием выбора методов и направлений деятельности экономического субъекта. В настоящее время экономические перемены, связанные с развитием и установлением рыночных отношений, современными достижениями научно-технического прогресса позволяют использовать принципиально новые технологии, порождают существенные изменения в отдельных сферах экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникают качественно новые потребности и возможности их удовлетворения, появляются новые виды товаров и услуг, расширяется и обновляется их ассортимент, развивается информационное взаимодействие участников производственного и сбытового процессов. Производители в интересах сбыта своей продукции и получения максимальной прибыли, прежде всего, должны воздействовать на потенциального покупателя - убедить его в необходимости приобрести продукцию. В связи с этим для всех производителей исключительно важным становится информирование широкого круга потребителей о существовании своего товара и его качественных характеристиках, а реализовать это возможно только при помощи рекламы. В настоящее время реклама стала неотъемлемым элементом финансово-хозяйственной деятельности экономических субъектов, действенным инструментом в попытках определить поведение покупателей, привлечь внимание к своим товарам, создать положительный образ самого экономического субъекта, показать его общественную полезность. Таким образом, реклама в конечном итоге способствует продвижению товара на рынке, формирует и стимулирует спрос, оказывая тем самым непосредственное влияние на конечный финансовый результат хозяйственной деятельности экономических субъектов. Всё выше сказанное обуславливает актуальность выбранной темы. Данная работа, целью которой является определение экономической сущности товарной рекламы, её предназначения и роли в реализации продукции потребителям. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: - раскрыть понятие товарной рекламы, её виды, цели и функции; - изучить средства рекламы и их применение; - определить роль товарной рекламы в стимулировании сбыта продукции; - рассмотреть теоретические основы организации и планирования рекламной деятельности на предприятии; - изучить методы оценки эффективности рекламы; - рассмотреть перспективные направления развития рекламной деятельности. Предметом исследования является рекламная деятельность экономического субъекта. Объектом исследования – товарная реклама. Поставленные задачи определили структуру курсовой работы, которая представлена следующим образом: введение, 2 главы, заключение и список использованных источников. В первой главе изучены теоретические основы товарной рекламы, раскрыто понятие рекламы, приведена её классификация, определены цели, функции, роль товарной рекламы в процессе реализации. Во второй главе рассмотрены основы организации и планирования рекламной деятельности, методы оценки её эффективности, контроля результатов, а также намечены направления развития рекламной деятельности. В заключении подведены результаты исследования. Проблемы развития и организации рекламной деятельности довольно широко обсуждается в экономической литературе. Теоретические аспекты товарной рекламы, рекламной деятельности экономических субъектов были рассмотрены по материалам работ наиболее известного американского учёного Филипа Котлера [10,11] и отечественных специалистов: Г.А. Васильева [8], Н.Я Калюжновой [12], Р.К. Цахаева [16], Н.М. Кондратенко [13], Г. Л. Багиева [5] и других. Основным нормативно-правовым источником для написания работы выступил Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ [1]. Работа является самостоятельной научно-исследовательской работой включающей теоретические аспекты товарной рекламыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
catch22
5
скачать
Товарная реклама как инструмент торговли..docx
2015-02-03 05:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Одно слово- МОЛОДЕЦ! ) Быстро, качественно и по средствам. При необходимости, буду обращаться только к ней. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предпринимательство г. Москва и его особенности
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
практическая работа по маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация рекламной деятельности фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить РГЗ+отчёт по Управлению поведением потребителя. Т-01866
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Психолингвистические аспекты воздействия рекламных текстов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Латеральный маркетинг(на примере какой нибудь организации)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мотивационный анализ поведения покупателей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стратегии разработки новых товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка финансового плана условного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Основные этапы планирования сбытовой политики.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Маркетинг
Управление спросом происходит на основе исследования образа мышления людей, которые приобретают для себя товар или услугу. При принятии решений в сфере маркетинга менеджер смотрит на работу организации с точки зрения потребителя. Поэтому каждое решение должно отвечать желаниям и нуждам потребителей.
В процессе маркетингового управления в организации четко выделяются четыре элемента:
К основным типам...
подробнее
Джозеф Шугерман, американский копирайтер, маркетолог
Детство и юношеские годы Шугермана прошли в Чикаго. Не успев закончить электротехнический колледж при Университете Майами, в 1962 году он был призван на службу в армию. Почти три года он отслужив в разведке и ЦРУ в Германии.
По возращении на родину он решил открыть фирму по продаже лыжных подъемников. Затем он стал основателем и собственного рекламного агентства, клиентами которого стали компани...
подробнее
Валерий Леонидович Музыкант, российский специалист в области маркетинга, коммуникационной политики и рекламы
Валерий Леонидович Музыкант - доктор социологических наук, профессор Высшей школы финансов и менеджмента Академии Народного Хозяйства при Правительстве РФ. В 1986 году окончил РУДН по специальности международная журналистика. В 1997 году им была успешно защищена докторская диссертация на тему "Реклама как социальный институт".
С 1986 года работает в РУДН, где прошел путь начиная от старшего препод...
подробнее
Оценка лояльности клиентов
Руководство большинства компаний понимают необходимость оценки лояльности своих клиентов, так как она является показателем успеха предприятия на рынке и основной долгосрочных и взаимовыгодных отношений с потребителями. Изучение степени лояльности клиентов – это основа разработки управленческих решений в рамках работы системы взаимоотношений с клиентами.
Классифицируют все методы с точки зрения фоку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы