Создан заказ №4058524
27 мая 2019
Межнациональное взаимодействие в искусстве
Как заказчик описал требования к работе:
Надо очень быстро! 25 страниц. Вторая глава уже есть.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наряду с высказываниями философов и эстетиков, в связи с осмыслением театрального процесса актерами и драматургами, наряду с суждениями просвещенных зрителей возникает наука – искусствоведение, которое толкует о театре и еще не озабочено уникальностью именно театральных форм и театрального языка. При этом искусствоведение как наука уже предлагает осмысленную систему суждений, выдвигает те или иные универсальные критерии при оценке произведения искусства.
«Центральное место в этом процессе становления искусствоведения принадлежит Д. Дидро, написавшему девять обзоров экспозиций Салонов Каре . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Дидро сравнивает художественное изображение с натурой и выдвигает критерий «правды жизни» и задачи художественной критики: «воспитывать и художников, и профанов», совершенствовать нравы общества».
«Театроведение – это наука, которая изучает происхождение и развитие театра, его место и роль в обществе, современный театральный процесс». Исходя из того, что коммуникативная цепочка театрального процесса состоит из драматургии, сценического искусства, зрителя, театральной критики и театроведения, каждая из этих основных составляющих является предметом изучения соответствующих разделов науки о театре, которые в свою очередь имеют отдельные структурные подразделы. Это теория драмы, общая история и теория театра, режиссерское и актерское искусство, сценография, музыкальное оформление спектаклей, социология зрительской аудитории и восприятие зрителя, театральная критика, образование и педагогика, техника сцены, экономика и организация театрального дела. Ведущие направления театроведения на всех этапах развития были обусловлены общим состоянием и требованиями национального театра, а также идеями и задачами государственной культурной политики в контексте отечественной истории.
Огромное значение приобретает возрастающее взаимодействие между Востоком и Западом во всех областях человеческой деятельности, в том числе и в искусстве театра. В последнее время искусствознание и театроведение все чаще обращается не только к отдельным явлениям культуры и искусства Востока, но изучает эти явления, сопоставляя их с европейской традицией. В основном исследования проводились в области сравнительной философии, истории, литературоведения, искусствоведения.
В данном исследовании мы рассмотрим науку о театре — специфическую область знания: такой живой объект, как театральное произведение, кажется, еще меньше поддается строгому описанию и исследованию, чем живописный холст, музыкальная партитура или книга стихов. Но особенности любого научного объекта и предмета, в том числе театра и театрального искусства, не отменяют основных общих принципов логики и объективности научного знания. Например, любое обобщение основывается на конкретных фактах; интерпретация выборочных фактов не ведет к объективному суждению; для исследователя театра одинаково важны погружение в детали материала и его обобщение.
Научный подход в театроведение, дает ответы на вопросы, с какой целью и какими способами и методами мы подходим к выбранному для рассмотрения феномену. Нами была осуществлена попытка широкого исследования феномена межнационального взаимодействия в искусстве, между Западом и Востоком в области истории сценического искусства, как на материалах западноевропейского, так и русского театра. Было важно выявить мощное притяжение восточной и европейских культур и выявить их взаимодействие, проследить, какими путями оно совершалось и чем обогатила восточная традиция европейский театр. Базой исследования стали труды по философии, по искусству, а также методология сравнительного литературоведения, искусствоведения, историко-хронологическое и регионально-национальное деление, аксиологические принципы. Широко использованы в работе труды театроведов по проблемам истории театра, теории режиссуры и актерского мастерства.
Нельзя не понимать, что наше знание о театральной мысли Востока еще бедней, чем знание о самих восточных театрах. И совсем слабо представляем мы себе эволюцию этой мысли. Между тем она, несомненно, развивалась, и известные звенья этой цепи представляют огромную ценность.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Межнациональное взаимодействие в искусстве.docx
2019-05-31 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа принята очень-очень строгим преподавателем без замечаний, переработка не требовалась!!!. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество с этим автором ( учусь в ВУЗе).