Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия исходя из годовой производственной программы.
Создан заказ №4058536
26 мая 2019

Целью данной работы является расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия исходя из годовой производственной программы.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике предприятия с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение На современном этапе перехода к рыночной экономике факторы, определяющие себестоимость выпускаемой продукции, оказывают непосредственное влияние на эффективность деятельности предприятия. Себестоимость продукции является основой выработки ценовой стратегии и тесно увязана с социально-экономическими интересами коллектива. Каждый предприниматель, осуществляя свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсов, источники их получения, уметь рассчитывать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Решение этой задачи достигается путем внутрифирменного планирования. Планирование является самой важной из всех функций управления предприятием. Планирование – это непрерывный процесс определения целей и возможных путей дальнейшего развития фирмы, методов их достижения, а также оценки возможного влияния принимаемых решений на внутрифирменную среду и внешнее окружение с целью управления всей деятельностью фирмы. Целью данной работы является расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия исходя из годовой производственной программы. Работа выполнена с использованием исходных данных варианта 9Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является расчет основных технико-экономических показателей деятельности предприятия исходя из годовой производственной программы..docx
2019-06-01 12:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была предоставлена в срок и были выполнены все требования! Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рентабельность капитала и обоснование путей ее повышения
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Проблемы развития предпринимательской деятельности
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
отчет по производственной практике на Птицефабрике "Рефтинская"
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
vценить экономическую эффективность будущей (Своей)ИС.
Доклад
Экономика предприятия
Стоимость:
300 ₽
Доходы сельскохозяйственных предприятий, их формирование и использование.
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Решить задачи по экономике предприятия (управление затратами)
Решение задач
Экономика предприятия
Стоимость:
150 ₽
Определение потребности предприятия в оборотных средствах
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
оценка экономической эффективности создания химического производства
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Особенности состояния расчёта в ресурсоснабжающей организации АО ЭнергосбыТ Плюс
Отчёт по практике
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки рыночной стоимости предприятия (Рыбное предприятие)
Дипломная работа
Экономика предприятия
Стоимость:
4000 ₽
формирование оборотных средств предприятия. Эффективность использования
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Внутренние и внешние источники формирования капитала фирмы"
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
доработка курсовой по экономике
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
эксплуатация оборудования по очистке газа
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
прибыль и рентабельность как основные показатели деятельности предприятия
Курсовая работа
Экономика предприятия
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Организация оборотных производственных фондов
На современном рынке выживает то предприятие, чей потенциал, в основном, производственный, представляет эффективный механизм по выпуску качественной продукции на рынок.
Выпуск качественной продукции на рынок обеспечивается как раз производственными фондами компании. Главным производственным фондом считаются по праву оборудование, которое используется при производстве основного товара. Ввиду этого ...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Сбытовые издержки
В состав сбытовых издержек принято включать:
Потребность в увеличении сбытовых издержек может быть обусловлена вводом нового продукта или высокой конкуренцией внутри отрасли, что требует повышения комиссионных или расходов на рекламу.
Сбытовые издержки измеряются как торговая наценка - разность между ценой продажи конечным пользователям (потребителям) и ценой, которую платит изготовителю первый по...
подробнее
Конкуренция в малом бизнесе
Экономические субъекты могут конкурировать как на рынке производимых товаров и услуг (конкуренция за потребителя), так и на рынке ресурсов (в том числе трудовых).
Различают ценовую и неценовую конкуренцию. Смысл ценовой конкуренции заключается в том, чтобы предложить покупателям товар по более низкой цене (либо продавцам ресурсов, за которые идет борьба, более высокую цену). Для того, чтобы снизит...
подробнее
Организация оборотных производственных фондов
На современном рынке выживает то предприятие, чей потенциал, в основном, производственный, представляет эффективный механизм по выпуску качественной продукции на рынок.
Выпуск качественной продукции на рынок обеспечивается как раз производственными фондами компании. Главным производственным фондом считаются по праву оборудование, которое используется при производстве основного товара. Ввиду этого ...
подробнее
Продажи в коммерческой деятельности
Неотъемлемой частью маркетинговой службы любой коммерческой фирмы является служба сбыта и стратегия продаж. Какими бы свойствами ни обладали продукция и услуг, сами по себе они не способны продаваться.
Любая продукция или услуга с самого начала должна пройти цепь персональных продаж разного уровня. В первую очередь необходимо убедить в необходимости производства данной продукции путем проведения ее...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы