Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований.
Создан заказ №4058783
10 июня 2019

Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований.

Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 50-60 страниц. количество использованных источников от 50
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и современное состояние проблемы обусловлены тем, что радикальные экономические преобразования, связанные с переходом России к рыночным отношениям, поставили острейшую проблему совершенствования системы управления в целом, а также адаптации к российским условиям и широкого распространения маркетинговой деятельности как неотъемлемой структуры рыночных отношений. В связи с этим одной из составных частей проводимых преобразований становится активная деятельность по изучению науки и практики в области маркетинга, а также создание стройной системы принципов и методов маркетинга, используемых в практике рыночной деятельности и приемлемых в условиях российской реальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важная роль в этом случае отводится комплексному изучению рынка, умению грамотно составлять прогнозы дальнейшего развития, анализу выявленных тенденций развития рынка и ориентации производителя на удовлетворение запросов потребителей. Все эти элементы являются неотъемлемой частью системы маркетинговых отношений. В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу. Сложившийся на сегодня рынок изобилует значительными недостатками, которые отчасти разрешаются грамотным применением принципов маркетинговой работы на рынке. Маркетинг как и всякая система управления требует не только овладения строго определенной суммой знаний, но и умения творчески и с применением интуитивных методов воздействовать на рынок, чему также необходимо обучать и к чему следует готовить новое поколение рыночных деятелей. В этом заключается особая роль системы экономического образования, которая должна для этого быть вооружена новейшими современными знаниями в обсуждаемой области. В связи с этим особую актуальность и значимость приобретает коренное совершенствование организации управления маркетингом в рыночной экономике. Актуальность проблемы возрастает также в связи с активно протекающими процессами формирования в России новой экономической среды. Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований. Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи: - рассмотреть Понятие и сущность маркетинга как экономической категории; - изучить место и значение маркетинга в системе рыночных отношений; - выявить функции и методы маркетинга - исследовать особенности и роль маркетинга в рыночной экономике. Объектом исследования является действующая система хозяйственных организаций и рыночных условий России. Предметом исследования является управленческая маркетинговая деятельность на российском рынке. Методологическая база исследования: в курсовой работе использованы следующие методические и научные инструменты –методы маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного анализа, системного анализа, методы научно-целевого планирования, табличные и графические методы, статистический, информационный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований..docx
2019-06-16 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за быстрое и профессиональное выполнение задания. Все оформлено грамотно. И спасибо, что пошли мне навстречу в цене. Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приток иностранных инвестиций в Китай
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Расчёт показателей использования имущества предприятия
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночной̆ структуры российского рынка алмазов.
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Анализ Рисков
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
v5351 Анализ финансового состояния предприятия. Вариант 6
Контрольная работа
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Управление прибылью и рентабельностью на предприятии
Презентации
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую по бухгалтерскому учёту. С-02643
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Россия на мировом рынке зерна
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Дифференциация продукта,структура рынка и конкуренция
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую по экономической безопасности. С-02768
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Экономика
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Эффективность ценовых стратегий на предприятии
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международный кредитный рынок
Особенность международного кредитного рынка состоит в том, что он не имеет четких временных и пространственных рамок, его процедуры стандартизированы и проводятся с использованием новейших информационных технологий. Субъекты международного кредитного рынка: государства, банки, международные и национальные финансовые институты, корпоративные заемщики.
Еще одной мерой минимизации рисков на международ...
подробнее
Функции малого бизнеса
В современных условиях, когда экономика осуществляет переход к устойчивому развитию, включая перевод российской экономики на инновационный путь, важнейшей задаче становится развитие малого бизнеса.
В Российской Федерации использование экономического потенциала малого бизнеса и его ориентирование на обеспечение эффективного развития государства и его регионов пока не стоят в качестве реальных приор...
подробнее
Экономические проблемы деятельности предприятий
Большинство экономических проблем решается за счет экономических возможностей страны или государства, в частности за счет продажи товаров на международном рынке в больших объемах, что дает огромных приток денежных ресурсов в страну.
Проблема выбора продукта производства решается наличием экономического спроса, то есть желанием потребителя. Проблема выбора способа производства решается целиком и пол...
подробнее
Инновации в финансовом секторе
Если рассматривать экономику как систему, то ее можно разбить на множество подсистем, которые осуществляют свою деятельность независимо друг от друга, при этом оказывают взаимное влияние. Для изучения, проведения анализа и создания теоретической базы, обосновывающей закономерности в хозяйственной жизни страны, принято группировать экономические субъекты.
Выделяют сектора на основе определенного при...
подробнее
Международный кредитный рынок
Особенность международного кредитного рынка состоит в том, что он не имеет четких временных и пространственных рамок, его процедуры стандартизированы и проводятся с использованием новейших информационных технологий. Субъекты международного кредитного рынка: государства, банки, международные и национальные финансовые институты, корпоративные заемщики.
Еще одной мерой минимизации рисков на международ...
подробнее
Функции малого бизнеса
В современных условиях, когда экономика осуществляет переход к устойчивому развитию, включая перевод российской экономики на инновационный путь, важнейшей задаче становится развитие малого бизнеса.
В Российской Федерации использование экономического потенциала малого бизнеса и его ориентирование на обеспечение эффективного развития государства и его регионов пока не стоят в качестве реальных приор...
подробнее
Экономические проблемы деятельности предприятий
Большинство экономических проблем решается за счет экономических возможностей страны или государства, в частности за счет продажи товаров на международном рынке в больших объемах, что дает огромных приток денежных ресурсов в страну.
Проблема выбора продукта производства решается наличием экономического спроса, то есть желанием потребителя. Проблема выбора способа производства решается целиком и пол...
подробнее
Инновации в финансовом секторе
Если рассматривать экономику как систему, то ее можно разбить на множество подсистем, которые осуществляют свою деятельность независимо друг от друга, при этом оказывают взаимное влияние. Для изучения, проведения анализа и создания теоретической базы, обосновывающей закономерности в хозяйственной жизни страны, принято группировать экономические субъекты.
Выделяют сектора на основе определенного при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы