Создан заказ №4058783
10 июня 2019
Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований.
Как заказчик описал требования к работе:
курсовая работа 50-60 страниц.
количество использованных источников от 50
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность и современное состояние проблемы обусловлены тем, что радикальные экономические преобразования, связанные с переходом России к рыночным отношениям, поставили острейшую проблему совершенствования системы управления в целом, а также адаптации к российским условиям и широкого распространения маркетинговой деятельности как неотъемлемой структуры рыночных отношений. В связи с этим одной из составных частей проводимых преобразований становится активная деятельность по изучению науки и практики в области маркетинга, а также создание стройной системы принципов и методов маркетинга, используемых в практике рыночной деятельности и приемлемых в условиях российской реальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важная роль в этом случае отводится комплексному изучению рынка, умению грамотно составлять прогнозы дальнейшего развития, анализу выявленных тенденций развития рынка и ориентации производителя на удовлетворение запросов потребителей. Все эти элементы являются неотъемлемой частью системы маркетинговых отношений.
В условиях жесткой конкуренции и роста издержек непременным условием выживания субъекта экономики становится маркетинг. Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинг способствует их более успешному выступлению на рынке. Это касается как нашей страны, находящейся сейчас в переходном периоде, так и США, где многие предприятия добывающей и тяжелой промышленности также лишь недавно обратились к маркетингу.
Сложившийся на сегодня рынок изобилует значительными недостатками, которые отчасти разрешаются грамотным применением принципов маркетинговой работы на рынке. Маркетинг как и всякая система управления требует не только овладения строго определенной суммой знаний, но и умения творчески и с применением интуитивных методов воздействовать на рынок, чему также необходимо обучать и к чему следует готовить новое поколение рыночных деятелей. В этом заключается особая роль системы экономического образования, которая должна для этого быть вооружена новейшими современными знаниями в обсуждаемой области.
В связи с этим особую актуальность и значимость приобретает коренное совершенствование организации управления маркетингом в рыночной экономике. Актуальность проблемы возрастает также в связи с активно протекающими процессами формирования в России новой экономической среды.
Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований.
Для достижения цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
- рассмотреть Понятие и сущность маркетинга как экономической категории;
- изучить место и значение маркетинга в системе рыночных отношений;
- выявить функции и методы маркетинга
- исследовать особенности и роль маркетинга в рыночной экономике.
Объектом исследования является действующая система хозяйственных организаций и рыночных условий России.
Предметом исследования является управленческая маркетинговая деятельность на российском рынке.
Методологическая база исследования: в курсовой работе использованы следующие методические и научные инструменты –методы маркетинговых исследований и сбора информации, методы сравнительного анализа, системного анализа, методы научно-целевого планирования, табличные и графические методы, статистический, информационный.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в повышении эффективности научных исследований и разработок как в высшей школе России, в системе российской школы управления, так и в сфере практического рыночного применения этих исследований..docx
2019-06-16 19:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Благодарю за быстрое и профессиональное выполнение задания. Все оформлено грамотно. И спасибо, что пошли мне навстречу в цене. Рекомендую автора!