Создан заказ №40588
18 июня 2013
Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Российские фирмы и предприятия, еще не достаточно ясно осознают, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение.
Не ясно осознают наши предприниматели и то, что на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.
Культураaорганизацииaтакже проявляется в разных видах деятельности и в отношениях внутри социума. Заниматься отдельно этим вопросом невозможно. Поэтому составляются кодексы, правила поведения, стандарты отношений и многое другое. Дляaкаждой фирмыaвсе положенияaстоят на первомaместе.aТолькоaприaтакихaусловиях aколлектив работаетaсплоченно.
Западныеaиaроссийскиеaученыеaпришли в исследованияхaк выводу, чтоaуспешноaразвивается таaорганизация, в которойaсозданaдружный коллектив. Вaсплоченнойaорганизацииaнетaсоциальных перегородок, aздесь все равны, aи каждыйaзаинтересован в общем успехе. aЕсли в компании хорошоaразвита корпоративнаяaкультура, то работающие вaней люди будут чувствовать себя комфортно. a
Спортивныеaмероприятия какaсоставляющая корпоративнойaкультуры очень действенны, но, кaсожалению, многиеaорганизации, выстраивая отношения в коллективе, неaучитывают эту степеньaразвития. Поэтому актуальностьaданнойaработыaсвязана с необходимостью исследования взаимодействия корпоративной культуры и спортивныхaмероприятий. Каждаяaизвестнаяaкомпания, имеяaсвою историю, aструктуру, aтрадиции, стремится, aчто бы ееaсотрудникиaбыли довольныaработой и вносилиaвклад в развитиеaсвоей фирмы. a
Спортивныеaмероприятия,aбудьa тоa командныеa игры (футбол, баскетбол) aили одиночные (бильярд, теннис), даютaчеловеку уверенность в себе. aЗдесь человек ощущаетaсебя частьюaкоманды, понимает, aчто он не один, aчто его уважают и ценят. aСпорт – особый вид собственно-соревновательной деятельности. Суть подобных мероприятий – состязания в мастерстве. Возникнув еще в древности, игра служила и служит удовлетворению разных потребностей: как в духовном, так и в физическом развитии. Человек в спортивно-развлекательных мероприятиях чувствует себя частью команды. А это и есть цель корпоративной культуры.
Таким образом, выбранная тема для курсовой работы, является актуальной.
Объект исследованияa–aкорпоративнаяaкультураaвaинвестиционном холдингеa «Финам». a
Предметaисследования – спортивныеaмероприятия, какaинструмент корпоративной культуры. a
Цель –aвыявить эффективныеaметоды формированияaкорпоративной культуры посредствомaспортивных мероприятий.
Дляaреализацииaданной целиaнами были поставлены следующие задачи:
Изучитьaиaпроанализироватьaнаучную литературу по заявленной теме; a
проанализироватьaметодыaформированияaподобнойaкультуры в предполагаемойaорганизации; a
выявить методы формирования корпоративной культуры инвестиционного холдинга «Финам»
рассмотреть методы формирования корпоративной культуры посредством спортивных мероприятий.
Теоретическое обоснование:
В курсовой работе по выбранной теме мы будем опираться на труды такихaисследователей, как: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. a «Основы менеджмента», Э. А. Капитонов, aГ. П. aЗинченко, А. Э. aКапитонов «Корпоративная культура: aтеория иaпрактика», Эдгар Шейн «Организационнаяaкультура иaлидерство», В.А. Спивакa «Корпоративная культура», на статьи Нелли МакаровныaВласовой.
Практическое применение: a
Анализaметодовaформированияaкорпоративной культуры посредством спортивных мероприятий позволит нам выявить особенности взаимодействияa творческих возможностей компании иa спортивных мероприятий, а так же отношения внутри коллектива. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий....docx
2013-07-01 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Я очень доволен,все сделали оперативно,даже не понадобилась корректировка!
Все было готово в нужные сроки!
Еще раз спасибо=)