Создан заказ №40588
18 июня 2013
Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий...
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны, создают при её рассмотрении определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием.
Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в США исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов.
Российские фирмы и предприятия, еще не достаточно ясно осознают, что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение.
Не ясно осознают наши предприниматели и то, что на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким как дисциплина, послушание, иерархия, власть, приходят другие: участие, самоопределение, коллектив, раскрытие личности, творчество.
Культураaорганизацииaтакже проявляется в разных видах деятельности и в отношениях внутри социума. Заниматься отдельно этим вопросом невозможно. Поэтому составляются кодексы, правила поведения, стандарты отношений и многое другое. Дляaкаждой фирмыaвсе положенияaстоят на первомaместе.aТолькоaприaтакихaусловиях aколлектив работаетaсплоченно.
Западныеaиaроссийскиеaученыеaпришли в исследованияхaк выводу, чтоaуспешноaразвивается таaорганизация, в которойaсозданaдружный коллектив. Вaсплоченнойaорганизацииaнетaсоциальных перегородок, aздесь все равны, aи каждыйaзаинтересован в общем успехе. aЕсли в компании хорошоaразвита корпоративнаяaкультура, то работающие вaней люди будут чувствовать себя комфортно. a
Спортивныеaмероприятия какaсоставляющая корпоративнойaкультуры очень действенны, но, кaсожалению, многиеaорганизации, выстраивая отношения в коллективе, неaучитывают эту степеньaразвития. Поэтому актуальностьaданнойaработыaсвязана с необходимостью исследования взаимодействия корпоративной культуры и спортивныхaмероприятий. Каждаяaизвестнаяaкомпания, имеяaсвою историю, aструктуру, aтрадиции, стремится, aчто бы ееaсотрудникиaбыли довольныaработой и вносилиaвклад в развитиеaсвоей фирмы. a
Спортивныеaмероприятия,aбудьa тоa командныеa игры (футбол, баскетбол) aили одиночные (бильярд, теннис), даютaчеловеку уверенность в себе. aЗдесь человек ощущаетaсебя частьюaкоманды, понимает, aчто он не один, aчто его уважают и ценят. aСпорт – особый вид собственно-соревновательной деятельности. Суть подобных мероприятий – состязания в мастерстве. Возникнув еще в древности, игра служила и служит удовлетворению разных потребностей: как в духовном, так и в физическом развитии. Человек в спортивно-развлекательных мероприятиях чувствует себя частью команды. А это и есть цель корпоративной культуры.
Таким образом, выбранная тема для курсовой работы, является актуальной.
Объект исследованияa–aкорпоративнаяaкультураaвaинвестиционном холдингеa «Финам». a
Предметaисследования – спортивныеaмероприятия, какaинструмент корпоративной культуры. a
Цель –aвыявить эффективныеaметоды формированияaкорпоративной культуры посредствомaспортивных мероприятий.
Дляaреализацииaданной целиaнами были поставлены следующие задачи:
Изучитьaиaпроанализироватьaнаучную литературу по заявленной теме; a
проанализироватьaметодыaформированияaподобнойaкультуры в предполагаемойaорганизации; a
выявить методы формирования корпоративной культуры инвестиционного холдинга «Финам»
рассмотреть методы формирования корпоративной культуры посредством спортивных мероприятий.
Теоретическое обоснование:
В курсовой работе по выбранной теме мы будем опираться на труды такихaисследователей, как: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. a «Основы менеджмента», Э. А. Капитонов, aГ. П. aЗинченко, А. Э. aКапитонов «Корпоративная культура: aтеория иaпрактика», Эдгар Шейн «Организационнаяaкультура иaлидерство», В.А. Спивакa «Корпоративная культура», на статьи Нелли МакаровныaВласовой.
Практическое применение: a
Анализaметодовaформированияaкорпоративной культуры посредством спортивных мероприятий позволит нам выявить особенности взаимодействияa творческих возможностей компании иa спортивных мероприятий, а так же отношения внутри коллектива. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий....docx
2013-07-01 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень доволен,все сделали оперативно,даже не понадобилась корректировка!
Все было готово в нужные сроки!
Еще раз спасибо=)