Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий...
Создан заказ №40588
18 июня 2013

Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий...

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по менеджменту. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Корпоративная культура - это междисциплинарное направление исследований, которое находится на стыке нескольких областей знания, таких как менеджмент, организационное поведение, социология, психология, культурология. Именно многодисциплинарность данной концепции, её уникальная интегративная сущность, с одной стороны,  создают при её рассмотрении  определённые сложности познавательного плана, а с другой - дают возможность грамотно и эффективно управлять предприятием. Вопрос организационной культуры является относительно новым и мало изученным в нашей стране и за рубежом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Даже в США  исследованием этой проблемы начали заниматься лишь в 80-90-х годах, а в России и того позже. Поэтому пришло время серьезно заняться изучением деятельности организации с позиции организационной культуры. Об интересе к этой проблеме свидетельствуют запросы руководителей и специалистов, а также реальные заказы организаций на выполнение исследовательских проектов. Российские фирмы и предприятия,  еще не достаточно ясно осознают,  что проблемы настоящего и будущего больше не могут решаться с помощью рецептов прошлого. Представления о ценностях пришли в движение. Не ясно осознают наши предприниматели и то,  что на смену прошлым общепризнанным ценностям, таким  как дисциплина, послушание, иерархия, власть,  приходят другие: участие,  самоопределение,  коллектив,  раскрытие личности,  творчество. Культураaорганизацииaтакже проявляется в разных видах деятельности и в отношениях внутри социума. Заниматься отдельно этим вопросом невозможно. Поэтому составляются кодексы, правила поведения, стандарты отношений и многое другое. Дляaкаждой фирмыaвсе положенияaстоят на первомaместе.aТолькоaприaтакихaусловиях aколлектив работаетaсплоченно. Западныеaиaроссийскиеaученыеaпришли в исследованияхaк выводу, чтоaуспешноaразвивается таaорганизация, в которойaсозданaдружный коллектив. Вaсплоченнойaорганизацииaнетaсоциальных перегородок, aздесь все равны, aи каждыйaзаинтересован в общем успехе. aЕсли в компании хорошоaразвита корпоративнаяaкультура, то работающие вaней люди будут чувствовать себя комфортно. a Спортивныеaмероприятия какaсоставляющая корпоративнойaкультуры очень действенны, но, кaсожалению, многиеaорганизации, выстраивая отношения в коллективе, неaучитывают эту степеньaразвития. Поэтому актуальностьaданнойaработыaсвязана с необходимостью исследования взаимодействия корпоративной культуры и спортивныхaмероприятий. Каждаяaизвестнаяaкомпания, имеяaсвою историю, aструктуру, aтрадиции, стремится, aчто бы ееaсотрудникиaбыли довольныaработой и вносилиaвклад в развитиеaсвоей фирмы. a Спортивныеaмероприятия,aбудьa тоa командныеa игры (футбол, баскетбол) aили одиночные (бильярд, теннис), даютaчеловеку уверенность в себе. aЗдесь человек ощущаетaсебя частьюaкоманды, понимает, aчто он не один, aчто его уважают и ценят. aСпорт – особый вид собственно-соревновательной деятельности. Суть подобных мероприятий – состязания в мастерстве. Возникнув еще в древности, игра служила и служит удовлетворению разных потребностей: как в духовном, так и в физическом развитии. Человек в спортивно-развлекательных мероприятиях чувствует себя частью команды. А это и есть цель корпоративной культуры. Таким образом, выбранная тема для курсовой работы, является актуальной. Объект исследованияa–aкорпоративнаяaкультураaвaинвестиционном холдингеa «Финам». a Предметaисследования – спортивныеaмероприятия, какaинструмент корпоративной культуры. a Цель –aвыявить эффективныеaметоды формированияaкорпоративной культуры посредствомaспортивных мероприятий. Дляaреализацииaданной целиaнами были поставлены следующие задачи: Изучитьaиaпроанализироватьaнаучную литературу по заявленной теме; a проанализироватьaметодыaформированияaподобнойaкультуры в предполагаемойaорганизации; a выявить методы формирования корпоративной культуры инвестиционного холдинга «Финам» рассмотреть методы формирования корпоративной культуры посредством спортивных мероприятий. Теоретическое обоснование: В курсовой работе по выбранной теме мы будем опираться на труды такихaисследователей, как: Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. a «Основы менеджмента», Э. А. Капитонов, aГ. П. aЗинченко, А. Э. aКапитонов «Корпоративная культура: aтеория иaпрактика», Эдгар Шейн «Организационнаяaкультура иaлидерство», В.А. Спивакa «Корпоративная культура», на статьи Нелли МакаровныaВласовой. Практическое применение: a Анализaметодовaформированияaкорпоративной культуры посредством спортивных мероприятий позволит нам выявить особенности взаимодействияa творческих возможностей компании иa спортивных мероприятий, а так же отношения внутри коллектива. Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 июня 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Labyn
5
скачать
Формирование корпоративной культуры по средством спортивных мероприятий....docx
2013-07-01 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Я очень доволен,все сделали оперативно,даже не понадобилась корректировка! Все было готово в нужные сроки! Еще раз спасибо=)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Корпоративная культура в организации.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика на МУП "ГОРВОДОКАНАЛ"
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ рисков в сделках с недвижимостью
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выбор лучшего решения при нечетких исходных данных
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Выполнить курсовую работу в сфере HR. К-00205
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Контрольно-курсовое задание Управление продажами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
исправить Тенденции развития современного менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тема: В задании «Особенности проектирования деятельности»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование стратегии развития организации ООО "Алком трейд"
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Конфликты в трудовом коллективе и способы их предупреждения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Власть, руководство и стили управления
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Области проведения стратегических изменений
Правильное проведение стратегических изменений несет системный характер и поэтому затрагивает все стороны организации. Можно выделить два главных направления при проведении стратегических изменений:
Важным направлением современного менеджмента считается проблема соотношения стратегии и структуры. Стратегию организации рассматривают как ключевой фактор, ее структуру определяющий. В свою очередь стру...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Области проведения стратегических изменений
Правильное проведение стратегических изменений несет системный характер и поэтому затрагивает все стороны организации. Можно выделить два главных направления при проведении стратегических изменений:
Важным направлением современного менеджмента считается проблема соотношения стратегии и структуры. Стратегию организации рассматривают как ключевой фактор, ее структуру определяющий. В свою очередь стру...
подробнее
Классификация направлений менеджмента
Классический менеджмент принято разделять на три области:
Школа научного менеджмента была основана Ф. Тейлором. В основе концепции научного менеджмента лежит рациональность и научная обоснованность организации производства. Научный менеджмент нацелен на повышение производительности и эффективности производства. В соответствии с мнением Ф. Тейлора, менеджмент должен реализовываться на основе научног...
подробнее
Направления информационных технологий в менеджменте
Современный менеджмент неотделим от информационных технологий и систем. Информационные процессы пронизывают организацию полностью, затрагивая всю деятельность и сотрудников. Тем самым объясняется необходимость менеджера в применений информационных систем различного свойства.
Информационные технологий могут играть существенную роль в любой отрасли бизнеса или процессе. Применение информационных сис...
подробнее
Направления информационного менеджмента
Информационный менеджмент как самостоятельная единица выделился в 70 — е годы прошлого века. В качестве ключевого направления деятельности информационного менеджмента возникает деятельность, направленная на обработку, координацию и контроль любого вида информации на этапах жизненного цикла предприятия. Информация ценна для организации не только сама по себе, но и составляет основу управления други...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы