Создан заказ №4058969
26 мая 2019
Традиционная корейская живопись
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должно быть рассмотрено 2-3 вида корейской живописи и при выполнении работы обязательно должны быть использованы научная литература,статьи
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В культуре любой страны или региона есть определенные жанры, которые проявили себя особенно ярко. Для стран Дальнего Востока характерно акцентирование внимания на особом образном восприятии мира природы, на отношении к нему как упорядоченному и организованному целому и его отображении в качестве главного объекта философского осмысления и художественного воплощения. В связи с этим в контексте искусства особое значение приобрела пейзажная живопись, которая была концентрированным выражением ключевых философских и эстетических принципов мировосприятия людей данного региона. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В данном отношении особенно интересна традиционная пейзажная живопись Кореи, страны, славящейся своей красотой и разнообразием природного мира и оттого получившей поэтическое наименование «пейзаж, вышитый на шелке». Корейская пейзажная живопись сансухва («горы-воды»), вдохновленная природным горным и водным ландшафтом страны, имеет долгую историю развития – с момента становления в эпоху Трех государств (I – VII века) вплоть до момента расцвета в эпоху Поздний Чосон (XVIII – середина XIX века).
Именно в эпоху Поздний Чосон в пейзажной живописи Кореи возникло новое направление чингён сансухва (в переводе: пейзаж «подлинного вида» или «изображения реальных пейзажей»), которое считается национальным достоянием страны и «подлинно корейской» живописью. Уникальность пейзажей «подлинного вида» состоит в том, что корейские художники, которые ранее воспроизводили вымышленные идеальные природные пейзажи или родные пейзажи, стилизованные под китайские, обратились к изображению реальных природных ландшафтов Корейского полуострова. Иными словами, речь в данном случае идет об укреплении в корейской художественной практике явной тенденции к реализму.
В рамках данного доклада главной целью выступает рассмотрение пейзажа чингён сансухва в исторической и художественной перспективах. В соответствии с этим были обозначены следующие задачи:
Определить особенности пейзажной живописи сансухва на примере работ Ан Гёна.
Раскрыть исторический контекст и особенности пейзажа чингён сансухва эпохи Поздний Чосон.
Раскрыть особенности живописи важнейших представителей направления чингён сансухва: Чон Сона и Ким Хондо.
В заключении доклада сравнить пейзажи Ан Гёна, Чон Сона и Ким ХондоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Традиционная корейская живопись.docx
2019-10-14 09:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Замечательный автор! Работа выполнена в срок, учтены все пожелания. Хороший объем.