Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук
Создан заказ №4059142
26 мая 2019

Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук

Как заказчик описал требования к работе:
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продукции
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Фальсификация потребительской продукции приобрела в последние десятилетия особо крупные масштабы. То, что раньше было локальным, теперь - это глобальная международная проблема, вызванная развитием компьютерных технологий [4]. Актуальность этой темы подчеркивается на международных встречах в рамках двусторонних и многосторонних государственных договоров и является предметом конкретных исследований и публикаций. В каждой отрасли есть фальсификация товаров, в том числе и на парфюмерно-косметическом (ПК) рынке. Фальсификация особенно распространена при формировании цены товара в несколько этапов, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) есть несколько торговых посредников, что создает возможности для чрезмерного вмешательства на рынке. На самом деле в мире нет ни одной отрасли, которая была бы полностью защищена от недобросовестных производителей. На отечественном рынке доля фальсифицированной парфюмерной продукции в общем объеме реализации товаров народного потребления, по данным Национального фонда по защите прав потребителей, достигла в настоящее время 20% [8]. Россия входит в число первых десяти злостных нарушителей авторского права, что являлось одной из причин ее длительного непринятия в ВТО [22]. Причинами такой ситуации на нашем рынке являются: несовершенство нормативно-правовой базы; экономические проблемы; ослабление государственного контроля и надзора и отсутствие полной координации регуляторов; недостаточная эффективность сертификации; отсутствие жесткой ответственности продавца за реализацию продукции низкого качества, контрафактной и фальсифицированной продукции [14]. В связи с этим необходимо активизировать борьбу с фальсификацией продукции, использовать наиболее эффективные методы борьбы по ее предотвращению. На основании выше изложенного целью данной работы является исследование видов и способов фальсификации парфюмерных товаров. Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть исторические способы фальсификации потребительских товаров; - изучить современный рынок фальсификации потребительских товаров; - проанализировать современный рынок парфюмерно-косметической продукции; - рассмотреть основные виды парфюмерно-косметической продукции; - изучить виды фальсификации парфюмерной продукции; - проанализировать рынок фальсифицированной парфюмерно-косметической продукции. Объектом исследования являются парфюмерные товары. Предметом исследования - фальсификация парфюмерных товаров, ее виды и способы обнаружения. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук.docx
2019-06-01 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, учтены все требования. У преподавателя не было ни одного замечания к работе. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Товароведческий анализ апт ассортимента
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
право и товароведение
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Классификация антиквариата по ТН ВЭД ЕАЭС: практика и проблемы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза качества безалкогольных напитков
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и выявление фальсификации табачных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Определение производственной программы заведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Характеристика потребительских свойств мяса птицы.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы