Создан заказ №4059142
26 мая 2019
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук
Как заказчик описал требования к работе:
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продукции
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Фальсификация потребительской продукции приобрела в последние десятилетия особо крупные масштабы. То, что раньше было локальным, теперь - это глобальная международная проблема, вызванная развитием компьютерных технологий [4].
Актуальность этой темы подчеркивается на международных встречах в рамках двусторонних и многосторонних государственных договоров и является предметом конкретных исследований и публикаций.
В каждой отрасли есть фальсификация товаров, в том числе и на парфюмерно-косметическом (ПК) рынке.
Фальсификация особенно распространена при формировании цены товара в несколько этапов, т.е. (работа была выполнена специалистами Автор 24) есть несколько торговых посредников, что создает возможности для чрезмерного вмешательства на рынке. На самом деле в мире нет ни одной отрасли, которая была бы полностью защищена от недобросовестных производителей.
На отечественном рынке доля фальсифицированной парфюмерной продукции в общем объеме реализации товаров народного потребления, по данным Национального фонда по защите прав потребителей, достигла в настоящее время 20% [8].
Россия входит в число первых десяти злостных нарушителей авторского права, что являлось одной из причин ее длительного непринятия в ВТО [22].
Причинами такой ситуации на нашем рынке являются: несовершенство нормативно-правовой базы; экономические проблемы; ослабление государственного контроля и надзора и отсутствие полной координации регуляторов; недостаточная эффективность сертификации; отсутствие жесткой ответственности продавца за реализацию продукции низкого качества, контрафактной и фальсифицированной продукции [14].
В связи с этим необходимо активизировать борьбу с фальсификацией продукции, использовать наиболее эффективные методы борьбы по ее предотвращению.
На основании выше изложенного целью данной работы является исследование видов и способов фальсификации парфюмерных товаров.
Для реализации поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть исторические способы фальсификации потребительских товаров;
- изучить современный рынок фальсификации потребительских товаров;
- проанализировать современный рынок парфюмерно-косметической продукции;
- рассмотреть основные виды парфюмерно-косметической продукции;
- изучить виды фальсификации парфюмерной продукции;
- проанализировать рынок фальсифицированной парфюмерно-косметической продукции.
Объектом исследования являются парфюмерные товары.
Предметом исследования - фальсификация парфюмерных товаров, ее виды и способы обнаружения.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Виды и способы фальсификации парфюмерных товаров в структуре российского рынка парфюмерно-косметической продук.docx
2019-06-01 14:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок, учтены все требования. У преподавателя не было ни одного замечания к работе. Автора рекомендую.