Создан заказ №4059227
26 мая 2019
Значение психологических знаний в педагогической теории и практики
Как заказчик описал требования к работе:
1. Подобрать литературу по теме и изучить ее.
2. Осмыслить правильность и доказательность положений, выдвигаемых авто-рами первоисточников.
3. Обобщить материал и составить план выполнения контрольной работы.
4. Написать текст контрольной работы, следуя рекомендациям по оформлению работы.
5. В заклю
чение работы следует выразить свое отношение к изучаемой теме, изложить свою собственную точку зрения или показать, каким образом полученные Вами знания могут быть использованы в профессиональной деятельности.
Структура контрольной работы и требования к ее оформлению
Содержание контрольной работы составляют следующие обязательные элемен-ты: титульный лист, оглавление, введение, основная часть, заключение, литература, приложения.
Требования к элементам содержания контрольной работы:
1.Титульный лист оформляется в соответствии с требованиями, предъявляе-мыми к выполнению контрольной работы в высшем учебном заведении. На титульном листе указывают полное наименование министерства, вуза, кафедры, тему, сведения об исполнителе, наименование места и год выполнения. Пример приведен в приложении 1.
2. Оглавление должно содержать перечень элементов контрольной работы с указанием номеров страниц, с которых начинается их местоположение в тексте, в том числе введение, главы, заключение, список литературы, приложения. Пример приве-ден в приложении 2.
3. Во введении обозначается тема контрольной работы, обосновываются мотивы ее выбора, цели и задачи работы; ее актуальность для современной науки и практики и кратко раскрывается степень ее разработанности в отечественной и зарубежной литературе.
4. Основную часть следует делить на главы, пункты и подпункты. Каждая глава должна являться законченным элементом работы. Текст основной части должен содержать полную и достоверную информацию, ее критическую оценку, иметь ло-гичную структуру.
Основной материал должен быть получен в результате самостоятельного отбо-ра и анализа, уточнения и сопоставления различных публикаций по выбранной теме. Обращаем внимание на то, что нельзя ограничиваться простым пересказом содержа-ния прочитанного. Необходимо выделить наиболее важные теоретические положения и обосновать их, выделить цель, задачи, выводы и предложения. Чтение научной ли-тературы должно быть критическим. Необходимо раскрыть особенности различных точек зрения на один и тот же вопрос, оценить практическое и теоретическое значение результатов реферируемых работ, а также выразить собственное отношение к идеям и выводам авторов, подкрепив его определенными аргументами (личным опытом, высказываниями других исследователей и пр.).
5. В заключении отражается значимость изученной темы, собственное отноше-ние к теме, возможность применения полученных знаний в профессиональной дея-тельности.
6. Список литературы. Располагается в алфавитном порядке и оформляется в соответствии с библиографическими требованиями. Пример в приложении 3.
Приложения. При необходимости излагаемые положения могут иллюстриро-ваться графиками, диаграммами, таблицами. При этом приводимые в тексте положе-ния, цифровой материал должны быть снабжены соответствующими сносками на ис-точники заимствования.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Значение психологических знаний в педагогической теории и практики.docx
2019-05-30 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работаю с автором не первый раз. Заказы выполняет качественно и раньше срока. Спасибо огромное.