Создан заказ №4059281
26 мая 2019
Целью данной работы является разработка бизнес-плана расширения предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте, сможете ли вы сделать к завтрашнему утру курсовую. Тема может быть любая из перечня, главное, чтобы была связана со строительной продукцией
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики бизнес-план – это основной документ, используемый во всех сферах предпринимательства. Он описывает процесс жизнедеятельности фирмы, показывает, каким образом спланировать работу, чтобы решить построенные задачи и достичь в намеченные сроки основные стратегические цели – получить прибыль или повысить прибыльность.
Бизнес-план может подсказать: пути роста фирмы, завоевания новых позиции на рынке, где она функционирует, получения инвестиций и кредитных ресурсов; эффективные идеи составления перспективных планов своего развития, разработки концепции производства новых товаров и услуг, выбора рациональных способов их реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Бизнес-план может предостеречь от неверных действий и даже «посоветовать» не заниматься данным бизнесом в данное время на данном рынке.
Исключительная роль, которую играет бизнес-план как средство решения проблем практической организации бизнеса, отражается не только в обязательности его присутствия в повседневной деятельности предпринимателей, но и в колоссальном количестве теоретических работ и методических руководств по составлению бизнес-планов.
Эти методические руководства различаются между собой по построению материала, объему рассматриваемых вопросов, отраслевой специфике, ориентации на конечные результаты, акценту на тех или иных проблемах. Но есть и другие, цель которых – формирование грамотного бизнесмена, умеющего анализировать проблемы своего предприятия или предпринимательского начинания, ставить задачи и прорабатывать способы их эффективного решения.
Актуальность темы исследования: Начиная новый бизнес или реконструируя действующее предприятие, главный вопрос, который интересует предпринимателя, это потребности рынка. Сами же потребности со временем изменяются, трансформируются требования к качеству и функциональным возможностям товаров. Такое динамичное положение на рынке необходимо учитывать при разработке нового товара, организации и финансировании его производства. Проще говоря, перед началом каждого нового периода совершенствования производства, расширения видов деятельности и номенклатуры товаров необходимо ответить на вопрос: стоит ли вкладывать деньги и затрачивать усилия на конкретную деятельность? Инструментом решения этой проблемы служит бизнес-план. Его разработка позволяет согласовать возможности предприятия (предпринимателя) с потребностями рынка на определенный период.
Целью бизнес-плана может быть получение кредита, или привлечение инвестиций в рамках уже существующего предприятия, или определение стратегических и тактических направлений и ориентиров самой фирмы в мире бизнеса. При этом предусматривается постановка следующих стратегических и тактических задач:
1) организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния предприятия;
2) выявление потенциальных возможностей предпринимательской деятельности предприятия с акцентированием внимания как на сильных, так и на слабых сторонах;
3) формирование инвестиционно-проектных целей этой деятельности на планируемый период.
Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение системы реализации проекта, т.е. тех ключевых моментов бизнеса, которые, во-первых, могут быть проверены, причем не только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить определенную сумму собственных денег, во-вторых, аргументированно убедить инвестора или партнера в выгодности данного бизнеса и необходимости участия в нем или, напротив, предостеречь от вложения денег из-за слишком большого и неоправданного риска.
Целью данной работы является разработка бизнес-плана расширения предприятия.
Исходя из целей работы, требуется решить следующие задачи:
оценить эффективность деятельности предприятия;
разработать бизнес-план расширения предприятия;
провести экономическое обоснование проекта.
Объектом исследования в курсовой работе является ООО «Громанс».
Предмет исследования – разработка бизнес-плана расширения предприятия.
Информационной базой исследования является учебная литература, периодические публикации по теме, связанной с конкурентоспособностью товара в условиях рынка, а также финансовому анализу на предприятии.
При выполнении исследования были использованы следующие методы исследования: метод сбора и обработки информации, наблюдение, интервьюирование, сравнительный анализ, табличный анализ, обобщение, представление результатов в графической форме, статистические методыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка бизнес-плана расширения предприятия..docx
2019-06-01 15:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа отличная, приняли с первого раза. Единственный минус, автор задержала на 2 дня, но ничего. Спасибо!