Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды.
Создан заказ №405952
2 января 2015

Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание: ВВЕДЕНИЕ Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ГЕНДЕРА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ FASHION – ИНДУСТРИИ 1.1. Сущность и понятие гендера. 1.2. Гендерные роли (включая теорию полового диморфизма и понятие сексуальных меньшинств, гендерквиров - андрогинов, агендеров, бигендеро в) 1.3. Особенности телевизионных коммуникаций в индустрии моды. 1.4. Гендерные стереотипы и их применение в рекламе индустрии моды. Глава II. Исследования. Первый - о знакомстве общества с понятием гендера. Второй - оценка эффективности использования техник гендера в разработке рекламы индустрии моды. Третьей позицией в практичекой части можно ли сделать мониторинг известных лиц индустрии моды и их публичных образов, с последующим анализом. Отдельный пункт для анализа. Заключение. Объем - 45-50 страниц (14-Times new Roman, растяжка текста по ширине, абз.отступ 1,25, междустрочный - 1,5, без пробела между абзацами). Список литературы - 30 позиций, 70% из списка литературы не старше 2009 года, можно использовать 5-6 интернет-источников, каждая позиция из списка литературы должна быть в сносках(внизу страницы),где этот материал был использован. Уникальность работы - от 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мировая научная мысль на границе второго-третьего тысячелетий характеризуется появлением новых направлений научных исследований, переосмыслением, казалось бы, устойчивых теорий и переоценок обычных социальных, политических, повседневных практик. От столетия до столетия прогрессирует специализация научного знания. Новые проблемы, разногласия, альтернативы, типы интеллектуальной деятельности нуждаются в культуры нарушения вопросов, опираясь на предыдущие научные традиции и умение сосредоточить мысль на проблемах новой эпохи, времени, страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед гуманитарной наукой появились исторические задачи по-новому осмыслить социальные реалии переломных эпох, взгляды на мир и справедливость его организации, отыскать человеческие ресурсы, потенциальные возможности и границы перестройки устойчивое общественного отношения, переозначить их перспективу. Эти задачи обусловленные необходимостью обновить и реформировать национальные общества и мировое сообщество, соблюдение гуманистических и демократических принципов социального жизни; сосредоточить внимание на личности, ее положении и статусе, а также на ее значении в обеспечении дальнейшего прогресса человечества и его стойкого развития; осознать, что управление современными социальными процессами нуждается в не разрозненных идеях, а новой комплексной системы знаний, которая содержит и соціо-половой составная часть. Семиотика исследует моду преимущественно как знаковую систему, являющуюся средством выражения смысла. Семиотическому анализу подвергается проблема установления отношений между модой как знаковой системой и теми, кто ее воспринимает, интерпретирует и использует содержащиеся в ней сообщения (Р. Барт, Ю. М. Лотман). В социально-психологичес- ких исследованиях мода рассматривается как один из психологических способов воздействия в процессе общения (Г. М. Андреева, А. В. Коваленко, Б. Д. Парыгин). Предпринимались попытки рассмотреть моду и как специфический способ межличностной коммуникации (В. Ю. Борев, А. В. Коваленко, Л. В. Петров). В этом контексте мода — особый способ, образ, мера обработки социальной информации (Л. В. Петров). Эмоционально-регулятивный аспект моды обнаруживает себя в работах Я. Л. Коломинского, Б. Ф. Поршнева. Мода определяется ими как средство эмоциональной разрядки, освобождения от повторяющихся, утомля- юще-однообразных впечатлений. Результаты психологических исследований позволяют сделать следующие выводы. Рассмотрение моды как специфической формы поведения или какого-либо одного аспекта поведения (коммуникативного, регулятивного, собственно поведенческого) зачастую ведется без учета единства психических и исполнительных внешних действий. Психические действия — комплекс побудительных, регулирующих, отражательных звеньев — отображают те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений субъекта моды. Исполнительные внешние действия приближают или удаляют субъекта от модных объектов, а также преобразуют их. Интерпретация моды как формы массового поведения ведет к ее обезличиванию, что не соответствует реальности. Психологам еще предстоит доказать этот факт. Ограниченность имеющихся психологических теорий моды видится еще и в объяснении процессов происхождения, выбора и использования одежды прежде всего биогенными потребностями человека, а моды — преимущественно социальными. Такое разделение механистично и, следовательно, не способствует созданию целостного представления об исследуемом явлении. Оно может быть допущено лишь условно и лишь с той целью, чтобы выявить существенные черты моды и ее связи с другими явлениями. В ряду этих явлений первое место, несмотря на имеющиеся научные теории и домыслы, занимает Человек. И как только внимание исследователя концентрируется на Человеке, который готовится что-либо сделать с одеждой или делает, тут же, пусть пока лишь интуитивно, угадывается сущность моды. Мода — это отношение человека к материальной и идеальной модели состояния предмета или явления, которая разработана на основе господствующих в обществе идеалов, взглядов, представлений и норм/В сознании мода представлена в виде ценности — цели, которая определяет характер жизнедеятельности человека как в плане его взаимодействия с предметным миром, так и в плане взаимодействия с социальной средой и с самим собой. Естественно, возникают вопросы о первичности той или другой связи по отношению друг к другу, механизмах их образования и взаимовлияния, существовании некоторых закономерностей. Ответы на поставленные вопросы могут быть обнаружены в недрах психологической науки с опорой на знания о психической и социальной жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Bystrizki
5
скачать
Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды..docx
2020-02-05 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Получил за курсовую работу отлично. Спасибо Евгении! Всегда быстро вносились правки, научный руководитель очень похвалил качество работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Event как инструмент Pr-продвижения
Эссе
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
маркетинг в сфере культуры
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА РЕКЛАМЫ"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Учебная практика по рекламе.
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в России после Октябрьской революции 1917 г.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
планирование и проведение пиар кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование европейских брендов ХIХ - первой половины ХХ в
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
формирование и развитие теоритических школ маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Структура личности как база восприятия информации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Инструменты Интернет-рекламы
Инструменты Интернет рекламы делятся на 2 обширные группы:
Каждая группа включает в себя целый набор инструментов, который постоянно пополняется, так как Интернет-реклама не стоит на месте и стремительно развивается.
Появляются всё новые и новые инструменты; другие изживают себя и выходят из употребления. Некоторые инструменты присутствуют сразу в нескольких группах и подгруппах, так как могут испол...
подробнее
Особенности PR деятельности
Основными субъектами PR являются специализированные агентства, подразделения или люди, которые занимаются непосредственно PR деятельностью.
Объектом PR выступает сама общественность или общественное мнение.
Главная цель PR деятельности - это создание гармоничных взаимовыгодных отношений с целевыми аудиториями для получения коммерческого успеха и формирования положительной репутации.
Задача PR состои...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Применение товарных знаков
В настоящее время применение товарного знака в качестве средства продвижения бренда стало не только эффективным маркетинговым средством, но и показателем статусности и престижности организации.
В случае присутствия на рынке полноценной конкуренции товар, отмеченный специальным зарегистрированным товарным знаком, будет реализовываться со значительно большим успехом, чем продукция компании, которая т...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы