Создан заказ №405952
2 января 2015
Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть содержание:
ВВЕДЕНИЕ
Глава I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ГЕНДЕРА И ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В РЕКЛАМЕ FASHION – ИНДУСТРИИ
1.1. Сущность и понятие гендера.
1.2. Гендерные роли (включая теорию полового диморфизма и понятие сексуальных меньшинств, гендерквиров - андрогинов, агендеров, бигендеро
в)
1.3. Особенности телевизионных коммуникаций в индустрии моды.
1.4. Гендерные стереотипы и их применение в рекламе индустрии моды.
Глава II.
Исследования.
Первый - о знакомстве общества с понятием гендера.
Второй - оценка эффективности использования техник гендера в разработке рекламы индустрии моды.
Третьей позицией в практичекой части можно ли сделать мониторинг известных лиц индустрии моды и их публичных образов, с последующим анализом.
Отдельный пункт для анализа.
Заключение.
Объем - 45-50 страниц (14-Times new Roman, растяжка текста по ширине, абз.отступ 1,25, междустрочный - 1,5, без пробела между абзацами). Список литературы - 30 позиций, 70% из списка литературы не старше 2009 года, можно использовать 5-6 интернет-источников, каждая позиция из списка литературы должна быть в сносках(внизу страницы),где этот материал был использован. Уникальность работы - от 70%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мировая научная мысль на границе второго-третьего тысячелетий характеризуется появлением новых направлений научных исследований, переосмыслением, казалось бы, устойчивых теорий и переоценок обычных социальных, политических, повседневных практик. От столетия до столетия прогрессирует специализация научного знания. Новые проблемы, разногласия, альтернативы, типы интеллектуальной деятельности нуждаются в культуры нарушения вопросов, опираясь на предыдущие научные традиции и умение сосредоточить мысль на проблемах новой эпохи, времени, страны. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Перед гуманитарной наукой появились исторические задачи по-новому осмыслить социальные реалии переломных эпох, взгляды на мир и справедливость его организации, отыскать человеческие ресурсы, потенциальные возможности и границы перестройки устойчивое общественного отношения, переозначить их перспективу. Эти задачи обусловленные необходимостью обновить и реформировать национальные общества и мировое сообщество, соблюдение гуманистических и демократических принципов социального жизни; сосредоточить внимание на личности, ее положении и статусе, а также на ее значении в обеспечении дальнейшего прогресса человечества и его стойкого развития; осознать, что управление современными социальными процессами нуждается в не разрозненных идеях, а новой комплексной системы знаний, которая содержит и соціо-половой составная часть.
Семиотика исследует моду преимущественно как знаковую систему, являющуюся средством выражения смысла. Семиотическому анализу подвергается проблема установления отношений между модой как знаковой системой и теми, кто ее воспринимает, интерпретирует и использует содержащиеся в ней сообщения (Р. Барт, Ю. М. Лотман).
В социально-психологичес- ких исследованиях мода рассматривается как один из психологических способов воздействия в процессе общения (Г. М. Андреева, А. В. Коваленко, Б. Д. Парыгин).
Предпринимались попытки рассмотреть моду и как специфический способ межличностной коммуникации (В. Ю. Борев, А. В. Коваленко, Л. В. Петров). В этом контексте мода — особый способ, образ, мера обработки социальной информации (Л. В. Петров).
Эмоционально-регулятивный аспект моды обнаруживает себя в работах Я. Л. Коломинского, Б. Ф. Поршнева. Мода определяется ими как средство эмоциональной разрядки, освобождения от повторяющихся, утомля- юще-однообразных впечатлений.
Результаты психологических исследований позволяют сделать следующие выводы. Рассмотрение моды как специфической формы поведения или какого-либо одного аспекта поведения (коммуникативного, регулятивного, собственно поведенческого) зачастую ведется без учета единства психических и исполнительных внешних действий. Психические действия — комплекс побудительных, регулирующих, отражательных звеньев — отображают те условия, в которых находятся предметы потребностей и влечений субъекта моды. Исполнительные внешние действия приближают или удаляют субъекта от модных объектов, а также преобразуют их. Интерпретация моды как формы массового поведения ведет к ее обезличиванию, что не соответствует реальности. Психологам еще предстоит доказать этот факт.
Ограниченность имеющихся психологических теорий моды видится еще и в объяснении процессов происхождения, выбора и использования одежды прежде всего биогенными потребностями человека, а моды — преимущественно социальными. Такое разделение механистично и, следовательно, не способствует созданию целостного представления об исследуемом явлении. Оно может быть допущено лишь условно и лишь с той целью, чтобы выявить существенные черты моды и ее связи с другими явлениями. В ряду этих явлений первое место, несмотря на имеющиеся научные теории и домыслы, занимает Человек.
И как только внимание исследователя концентрируется на Человеке, который готовится что-либо сделать с одеждой или делает, тут же, пусть пока лишь интуитивно, угадывается сущность моды. Мода — это отношение человека к материальной и идеальной модели состояния предмета или явления, которая разработана на основе господствующих в обществе идеалов, взглядов, представлений и норм/В сознании мода представлена в виде ценности — цели, которая определяет характер жизнедеятельности человека как в плане его взаимодействия с предметным миром, так и в плане взаимодействия с социальной средой и с самим собой. Естественно, возникают вопросы о первичности той или другой связи по отношению друг к другу, механизмах их образования и взаимовлияния, существовании некоторых закономерностей. Ответы на поставленные вопросы могут быть обнаружены в недрах психологической науки с опорой на знания о психической и социальной жизни человекаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Гендерные особенности в современной телевизионной рекламе моды..docx
2020-02-05 20:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Получил за курсовую работу отлично. Спасибо Евгении! Всегда быстро вносились правки, научный руководитель очень похвалил качество работы.