Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение современного состояния туристских цифровых технологий.
Создан заказ №4059627
26 мая 2019

Целью данной работы является изучение современного состояния туристских цифровых технологий.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по туризму с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Становление цифровой экономики характеризовалось динамикой взрывного подъема в 2010-х годах. Между тем технологические и организационные предпосылки ее развития эволюционно вызревали на протяжении предыдущих десятилетий. Именно стремительность формирования новой системы экономических и социальных взаимоотношений позволяет делать выводы о революционных изменениях в мировом промышленном производстве. Если еще до недавнего времени научные труды по цифровизации мировой экономики занимали достойное место в отраслевой или научно-популярной литературе, вызывая при этом острые дискуссии, то начиная с 2016 года в освещении этой тематики произошел прорыв – ею стали интересоваться в контексте широкого спектра сфер общественной жизнедеятельности: от создания новых технологий до развития международных отношений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это общая тенденция и для зарубежного, и для российского научного поля [24]. Туризм является одной из важнейших сфер экономической деятельности в любой стране, в том числе и в России. Особое значение на развитие туризма оказывают именно технологические факторы, связанные с цифровизацией этой сферы, приводящие к значительным качественным изменениям и трансформациям туристской деятельности. Именно этому направлению уделяется наибольшее внимание как на мировом уровне (например, в материалах работы Международной туристской организации), на уровне различных стран (как Европы, так и США) [6, с. 19]. Актуальность исследований в этом направлении находится на высоком уровне, так как цифровое развитие туризма оказывает огромное влияние на повышение уровня жизни населения, развитие малого и среднего бизнеса, обеспечивает необходимую занятость в отраслях предоставления туристских услуг, способствует увеличению размеров экспорта, поступлению в федеральный и местные бюджеты, сглаживает различные диспропорции регионального развития. В то же время внедрение цифровых технологий основано на различных инновациях и является стремительно развивающимся и еще далеко не полностью исследованным аспектом в туристской деятельности. Объект исследования курсовой работы – диджитал (цифровые) технологии, предмет – применение цифровых технологий в туризме. Целью данной работы является изучение современного состояния туристских цифровых технологий. Задачи работы: Изучить понятия цифровых технологий и цифровой экономики. Рассмотреть применение цифровых технологий в туризме. Изучить цифровой маркетинг как способ продвижения в туризме. Основные методы исследования, использованные в работе: метод анализа; метод синтеза; сравнительный метод. Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Целью данной работы является изучение современного состояния туристских цифровых технологий..docx
2019-06-01 16:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Все корректировки были выполнены сразу же. Процент антиплагиата очень высокий.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Горнолыжный туризм в России
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отбор в спорте
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Толпа, масса, публика. Явление паники. Виды паники.
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Событийный туризм в Чувашской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Особенности продаж экскурсионных услуг
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие экологического туризма в республике Карелия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Основные принципы ресторанного обслуживания
Главной задачей для персонала при подготовке торгового зала ресторана к обслуживанию гостей является формирование обстановки чистоты и порядка, уюта и комфорта.
Подготовка зала состоит из нескольких этапов: уборка, расстановка столов, накрывание их скатертями, получение посуды и приборов, сервировка столов и личная подготовка официанта к работе.
Особенности расстановки столов заключаются в из рас...
подробнее
Значение санитарно-эпидемиологических правил в международных путешествиях
Путешествия за границу с каждым годом становятся все рискованнее, и вопрос о соблюдении санитарно-эпидемиологических правил чрезвычайно важен.
Наибольшую зону риска представляют тропические страны, такие как Индия, Египет, Гамбия, Марокко, Тунис, Кения, Турция и т.п.
Подготовка к путешествию и поведение туристов во время поездки должны соответствовать рекомендациям ВТО и ВОЗ. Профилактические меры ...
подробнее
Выявление психологического типа потребителя туруслуг
Для полноценной и успешной реализации туристского продукта необходимо четко выделять психологический тип клиента. Это позволит:
Рассмотрим их особенности.
Типология клиентов по поведению (активность и эмоциональная отзывчивость):
Типология клиентов на основе их образа жизни:
подробнее
Планирование новых PR-компаний в социально-культурном сервисе и туризме
Под PR-мероприятиями могут пониматься как отдельные технологические операции (размещение имиджевой статьи или интервью), так и сложные мероприятия, к примеру:
Конечный результат рекламных мероприятий, окупаемость затрат и получение ожидаемого эффекта зависят от:
Для получения необходимого результата нужно комплексно и системно подойти к планированию новой PR-кампании в туризме. При этом система план...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы