Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Методическая работа с педагогами по развитию художественного творчества у старших дошкольников в дошкольной об
Создан заказ №4059710
26 мая 2019

Методическая работа с педагогами по развитию художественного творчества у старших дошкольников в дошкольной об

Как заказчик описал требования к работе:
5) глава 2 только ошибки исправить Выводы конкретные по констатации , какие уровни выявлены с указанием количества детей. Четко вывод . Готовы или не готовы педагоги . Гипотеза . Каковы содержание и формы методической работы . 6) написать каковы формы и содержание . Какие формы более эффективны был и использованы. 7) оправданы ли были формы . Перечислить . Осуществлялся ли индивидуальный подход. 8) какие формы работы с детьми и педагогами эффективны 9) в выводах содержание формы работы с педагогами. 10) уточнение теоретических знаний, этапы становления творчества 12) в рассмотрении теоретических вопросов, овладение навыками , владение технологиями развития художественного творчества. 13) содержание формы методической работы с педагогами по главе 2 Прописать подробно констатирующий этап , формирующий , , контрольный . Краткие выводы . Количественный и качественный анализ. 14) раскрыть формы методической работы с педагогами Проверить эффективность. Положительная динамика выявления у детей развитие художественного творчества и у педагогов в развитии 15) показателями этой готовности является развитие художественного творчества у детей 16) заключение . Выводы по 2 главе добавить . 17) маркировать цветом изменения 18) в списке литературы 1,2 пункт выделено курсивом Образец и так по всему проверить фамилия потом запятая . Где это нужно Сможете помочь ??
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 июня 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Методическая работа с педагогами по развитию художественного творчества у старших дошкольников в дошкольной об.docx
2019-06-05 16:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Диплом написан очень хорошо и все доделки сделаны в самые быстрые сроки!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 2 отчета по практике (педагог по музыке)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Исследование процессов развития речи у дошкольников
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблемные ситуации и задания, приемы сравнения
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
доработка Екатерине
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
" Особенности развития конструктивного творчества у детей 4-5 лет"
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Права и обязанности ребенка
Ребёнком признается всякое человеческое существо, не достигшее 18-летнего возраста (совершеннолетия).
Способность иметь права или же правоспособность возникает с момента рождения человека. А способность самостоятельно реализовать собственные права, другими словами дееспособность, появляется в полном размере по достижении 18-летнего возраста. В случаях, предусмотренных законом, могут быть установлен...
подробнее
Движущие силы и диалектика воспитания
Движущие силы воспитательного процесса исследовали многие русские психологи и педагоги (Н. И. Болдырев, М. А. Данилов, Ф. Ф. Королев, Г. С. Костюк, Г. И. Щукина, Б. Т. Лихачев и др.). В педагогической теории считается, что движущими силами этого процесса являются присущие ему противоречия.
Достижения педагогической теории, передового опыта школ и учителей обогащают педагогический процесс, но само в...
подробнее
Петр Францевич Лесгафт, биолог, анатом, антрополог, врач, педагог

Петр Францевич был рожден в Санкт-Петербурге в 1837 году в семье обрусевшего немца, ювелира. Образование, в отличии от многих, получал дома. После того, как Лесгафт получил начальное образование, отец определил его в Главное немецкое училище св. Петра. В 1856 году поступил в Медико-хирургическую академию.
С 1861 года работал в клинике профессора Китера и уже в 1865 году получил степень доктора м...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы