Создан заказ №4060019
26 мая 2019
Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления
Как заказчик описал требования к работе:
дополнить готовою курсовую работу с новыми исследованиями и изменение в соответствии с требованиями в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность: Общение – это важное и необходимое условие для человеческого существования в обществе. На протяжении всей истории, человек удовлетворял свои потребности, как правило, с использованием общения. Тем самым общение уже выступает как избираемый и планируемый способ для средства удовлетворения потребностей, желаний и влечений, приобретая отношение к проблеме мотивации. Развитие личности определяется интенсивностью общения, его разнообразным содержанием, целями и средствами. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Считается, девочки с раннего детского возраста имеют потребность в общении больше, чем мальчики. Основа данному факту служит то, что девочки лучше, чем мужчины по вербальным способностям: словарный запас более богатый и скорость речи выше. Но с нынешнем воспитанием и разнообразием общения, имеющее огромное влияние на формирование и развитие человеческой психики, появляется интерес в сравнении мотивации общения у мужчин и женщин: правда ли существуют различия и в какой степени они проявляются.
Предмет исследования: мотивация общения студентов.Объект исследования: Особенности мотивации общения студентов мужского и женского пола.
Цель исследования: сравнить мотивацию общения студентов мужского и женского пола, и выявить различия
Задачи исследования: Рассмотреть понятие и изучение межличностного общения в литературе;Ознакомиться с гендерными отличиями женщин и мужчин;Проведение эмпирического исследования, направленного на выявление особенностей мотивации общения студентов мужского и женского полаВ качестве гипотезы мы выдвинули предположение о том, что существуют различия в мотивации общения между студентами мужского пола и женского.
Методы, использованные в исследовании:1. Общетеоретические методы: теоретический анализ научных источников по особенностям мотивации общения мужчин и женщин; сравнительно-сопоставительный анализ теорий стиля общения.2. Эмпирические методы:а) метод анкетирования: анкета на выяснение гендерной принадлежности; б) психодиагностический метод:1.Диагностика мотивов аффилиации (А.Мехрабиан) 2.Методика «Маскулинность-фемининность» БемВыборка исследования: Проводилось исследование среди добровольцев обоего пола, выбранных случайным образом. В исследовании приняли участие 30 человек, 15 из который женщины, и 15 мужчины.
Практическая значимость: Данную работу можно использовать в практической работе психолога изучения мотива аффилиации, его составляющих, основных закономерностей развития и формирования в группах мужчин и женщин разных возрастов. Это позволит использовать полученные данные как в рамках диагностики и последующей коррекции, так и для помощи в формировании более успешных и эмоционально-доверительных отношений с окружающими людьми. Полученные результаты исследования могут поспособствовать достижению гармонии в межличностных отношениях и улучшению социально - психологического климата в коллективеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Сравнение мотивации к общению мужчин и женщин на основе типа мышления.docx
2019-06-01 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо! Работа выполнена в срок, без дополнительных корректировок. Автор молодец!!!!